ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КСергей Зыков
Дата10.05.2004 09:54:19Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность;Версия для печати

Re: стрельба из...


Приветствие
>актером Н.Гринько это находка фильма!

>Но странное дело. Каждый новый фильм про войну делает предыдущий почти шедевром.

:)) Мысль интересная.

>Пока сочинял оказалось некоторые мысли типа "агента Бзднова" уже озвучили.

>До начала атаки на "безымянную высоту" всё было боле-мене терпимо и в ходе фильма даже согласился бы на "хорошо" авансом выставить фильму. Скрипя сердцем. С утра, на свежую голову стыдно за такую оценку.

Что ты? С самых первых кадров уже пахло перепревшим вторичным продуктом. С 7-й минуты пытался уже искать только хорошие МОМЕНТЫ.

>Конешно батальных сцен у нас снимать так и не научились. Традиционно спортили воздух.

Что значит "не научились"? Скорее - разучились.

>Но если начать разбирать по деталям - дрянь фильм. Смысла атаки отборной "роты жывых мертвецов" на выстоту "ИКС" так и не уловил. Как и последующий вброс всего резерва включая писарей и кашеваров + комполка впридачу с винтовкой в атаке. Бормочущего под нос "не успел".

Об этом я и пытаюсь тебе шепнуть с первых строк. Не просто дрянь, а дрянь типа "Операция Южный гром" и (сейчас меня не поймут) "Экипаж машины боевой". То-есть тех фильмов, что в прошлые годы снимали к дате, чтобы поставить галочку. Но без души.

>Ну ладно. у меня звук плохой на канале ОРТ. Не расслышал самое важное. Но может кто обьяснит???
>Обычно только в плохих фильмах (а "про войну" таких много) бывают непроходимые по смыслу задания: вырвать три белых волоска со спины черной обезьяны в полнолуние и на рассвете сжечь их в пламени священного источника на горе ... До восхода солнца.

А все потому, что их создатели не понимают, для чего это народ в окопы влазит и пуляет друг в друга.

>Снайпер Ольга возвращается на высоту к Малахову.
>Из виллиса выпрыгивает со своей любимой трёхой нежно укутаной в чехольчик. Бежит к месту боя...
>Следующие кадры на высоте - где ж ея трёха? Бросила шоб было легче бежать искать любимого? Не верю!

Нет. Ей в "трубку" было прямое попадание из миномета.

>А какие она ЗАРУБКИ на любимом инструменте делает?
>Видел я такие зарубки - один "вжик" ножом по цевью. И всё. Эта "снипер" именно рубит-строгает ножом приклад словно это парковая скамейка. В сценарии было написано "делала зарубки" сказал ей режиссер. - Ну? - Ну.Вот и руби!

Именно так скорее всего и было.

>Т.е. чем далее тем более наши фильмы о войне напоминают то, что снимают американы из русской жизни. Что-то слышали, но как это всё выглядит и делается, уже представления не имеют. Потому на ходу додумывают.

И это "в дырочку".

>Опять же много упущенно в этом плане. Можнно было ввести и развить до священного, таинственного русского ритуала выдачу 100 грамм наркомовских перед штурмом безымянной высотки. Рота смертников (она в фильме и взвода не набирала в лучшие времена). С выносом полкового знамени под барабан. (Мурашки строем по спине туда-сюда...)

:))

>Речь, и торжественный обход строя роты политрука с черпаком и бачком. Детали можно списать у самураев-камикадзе. Далее повязывание бойцами черных ленточек на голову и зажим их концов зубами. Кто выпустит до конца боя - петух последний. Так было! Режиссер фильма что-то такое в детстве видел в кино. Значит правда. В кино так делали моряки-морпехи, но где я вам возму на западной украине матросов и почему другие так не делали?

А морпехи на Западной Украине таки были :))

>Ни в одной хронике не видел чтоб народ в пятнистых комбезах бегал. Телогреечка, ремнем поверх опоясана. пилотка-ушаночка.

Да и комбезы, как бы это помягче сказать... послереформенные :))

>Эти актеры все как под копирку, никакой индивидуальности. Единственно цветом гимнастерок (типа дед - дух) отличаются и количеством медалек. Спасибо авторам что не поверх телогреек и шинелей. Потому что лето.
>Ни одного ДП для атакующих не нашлось. Стреляли, немного стесняясь, из одного ПКМ.

Да ладно тебе. Будь фильм стоящий никто сего не заметил бы.

>приблатненного Малахова ввели в фильм по просьбе правящего класса, как социально близкого им ?

Этот Малахов настолько тщательно (и бездарно) играет приблатненного, что на приблатненного не похож совершенно. Скорее клоун из школьной самодеятельности.

>фигура немецкого снайпера списана с мистического агента НКВД Бзднова.
>Но лучше было для пущей достоверности заменить его мутантом из лабораторий Анненербе.

>Танки конечно песня... Песня глухонемого.

Да ладно тебе! Это не худший элемент фильма.

>Можно всё простить, но такой кривой халтуры в работе декоратора прощать нельзя.
>Вот если пушку с Т-72 снять на время сьемок, а вместо ея деревянный макет пушки "тигра" - это сильно сложно-дорого? Причем употребление этих танков вообще непонятно. Декорировались оне судя по кормовому башенному пулемету под ИС, но почему эти ИСы шли в атаку под видом немцев. Потом уже шли под видом наших, а в кадре пару раз мелькал "подбитый" единственный Т-72-"тигр" с иной "маской" и полосатым окрасом (за который его собственно и прозвали в народе "тигром". шутка)

В каждой шутке... До того, как Пашу Липатова пригласили консультантом в новую "Звезду", местное начальство думало именно так.

>В фильмах "Офицеры"(Т-26), "Дикий мёд"(ТИГР) не гнушались макеты танков из дерева делать и ставить. Получалось очень неплохо. А тут полная профанация.

А вспомни "Освобождение". Даже есть неплохие "Тигры", но почему-то фальшаки сами Т-55 в кадр лезут.

>пы-сы... в 20.. году на сьемках эпического художественного фильма про маршала Жукова в Параде Победы за неимением настоящих лошадей Жуков гарцует на лошади из 2 ассистентов. В титрах потом напишут: передняя часть лошади - В.Сидоров; задняя часть лошади - А.Петров.

Нет. Он будет гарцевать на автомобиле, декорированном под лошадь, или на виртуальной лошади.

Подпись