| От | FVL1~01 |  |
К | Рабочий |  |
Дата | 16.09.2003 20:05:47 |  |
Рубрики | WWII; Флот; |  |
охохо
И снова здравствуйте
>Привет всем.
>>И снова здравствуйте
>>>Я не могу понять почему они НИЖЕ. Например у "Арк Ройал" два ангара по 4,9 метра в сумме дают 9,8, а самый большой одноярусный ангар у "Саратоги" - 6,4.
>>
>>Потому что ВЕСЬ АрК Роял НИЖЕ Саратоги. на одну палубу и меньшие межпалубные.
>
>Откуда ниже? У "Саратоги" высота корпуса 22,6 м. Даже у "Эссекса" всего 24,9 м, а у "Арк Ройал" - 25,3 м. При этом "Эссекс" меньше "Арк Ройала" на одну палубу.
НИЖе в смысле метацентрической высоты. У Англичан выше верхний вес.
>Да но готовить все самолеты к вылету ОДНОВРЕМЕННО у американцев не получается.
Не получается говтоить ВСЕ самолеты к вылету ОДНОВРЕМЕННО только в Ангаре. Это не получалось и у Англичан, там часть операций можно было делать только в верхнем ангаре.
Поэтому ГОТОВИТ ВСЮ авигруппу можно только если а палубу подняты ТРЕТЬ группы. А для Саратоги и Лексингтона в отдельые моменты карьеры в 30е годы даже ПОЛОВИНа АГ. Такие дела.
>И потом при высоте ангара 5,3 метра у "Эссекса и высоте самолетов порядка четырех метров, я просто не понимаю как их можно вообще подвешивать и какой может остаться снизу просвет.
Дык в шахматном пордяке. Просвет - члену экипажа пролезть и протащить хвоствое оперение НИЖНЕГО самолета. Но на эссексах практически перестали подвешивать. НА Энтерпрайзе в 1941 еще вешали.
>>Чем? Она оперативнее. Выпуск самолетов американская система осуществляла БЫСТРЕЕ.
>
>На скорость выпуска самолетов влияет много всего: производительность элеваторов, организация полетного процесса и т.д.
Производительность двухярусного элеватора ниже. вот вам и проблема.
>Рабочий.
>P.S. Для прояснения всех вопросов мне нужна просто чертеж размещения самолетов в ангаре американского авианосца.
Увы пока есть толкьо по Акаги. А у японов были свои таракашки в головах.
С уважением ФВЛ