ОтКирасирОтветить на сообщение
КСОРОтветить по почте
Дата15.09.2003 10:39:43Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Вообще-то это не совсем "Скорпион" (+)


Приветствую всех!

Этоу машинку я снимал еще в мае. Тогда имени у нее не было, и подавалась она как "охотничий автомбиль повышенной комфортности". Вот заметка про нее из нашего журнала:

Скорпион накрылся

Новый охотничий автомобиль повышенной комфортности вышел из цехов «Корпорации «Защита». С первого взгляда видно, что в машине реализованы многие подходы, апробированные на тактическом автомобиле «Скорпион». В качестве базовой машины был взят «Барс» с колеей 1600 мм. Кузов расширили на 250 мм. Были расширены обе двери, каждая на 160 мм. Теперь в машину приятно садиться и вылезать. Соответственно, перенесены и горловины бензобаков. Двери снабжены откидными рамками стекол. (качество выпускающихся серийно сдвижных «форточек» не устроило специалистов фирмы). Огромный «охотничий» люк размером 700х600 мм также закрепляется в открытом положении и позволяет встать в полный рост. Автомобиль снабжен каркасом безопасности, выдерживающий нагрузки при перевороте автомобиля. Кроме того, на него можно установить перекладины и использовать его в качестве багажника, причем, поскольку каркас опирается непосредственно на раму, перевозить на нем можно до полутонны груза. Автомобиль снабжен подогревателем Eberspecher и саратовской лебедкой «Бурлак». Радикально изменена оптика автомобиля. Задняя дверь от «Барса» смещена вправо, и сделана вставка со стеклом. Кузов дополнительно звукоизолирован. Двигатель – глубоко переработанный трехлитровый ЗМЗ-410. Мотор снабжен удлиненными шатунами, оригинальной системой зажигания, настроенным карбюратором «Солекс» и отличается прекрасной характеристикой крутящего момента. От своего предшественника, тактического автомобиля «Скорпион» машина отличается длинной базы, количеством дверей и наличием жесткой крыши. Разработчикам удалось добиться прекрасной управляемости, для чего был изменен угол наклона шкворней, установлен рулевой демпфер и амортизаторы Koni. Полная стоимость машины для заказчика составила порядка 20000 долларов. Сразу после испытаний машина отправилась к заказчику в город Губкинск Тюменской области.


Ну а просто "Скорпион" - вот он:



открытый, двухдверный, с кольцевой турелью.


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir