ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КМ.СвиринОтветить по почте
Дата15.09.2003 19:48:39Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Дык это вроде еще Глаголев заметил


И снова здравствуйте
>Приветствие

>чиТАЛ ОТЧЕТЫ ПО РЕМОНТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ мОСКВЫ В ГОДЫ ВОЙНЫ И ВСТРЕТИЛ ТРИ РАЗНЫХ МОТОРА!!!!! Моторы "ГАЗ-М", "ГАЗ-ММ" и "ГАЗ-МММ" очень часто разнесены в разные графы! Вот, блин, загадка для детей! Всегда считал, что мотор один, но гложет сомнение: "А вдруг?". Саша!, может быть и в самом деле что-то за этим есть?

Что то тут есть. Мало того что сам Мотор ГазА в 40 ЛС, сменился мотором ГАЗМ в 50 дык еще в ходе производства был создан форсированный в 54 лошадки. НО и моторы для грузовиков отличались друг от друга - на трехосный шел мотор с радиатором УВЕЛИЧЕННОГО обьема и демультипликатором позади КПП. Это очевидно и породило название мотор ГАЗ-МММ.

По налогии с мотором ГАЗ-ААА, с мотором имевшим объем системы охлаждения в 32 а не 25 вроде литров.


Мотор в 70 лошадей это скорее всего мотор ГаЗ-11 первой серии выпуска, паспортная мощность "Руский додж сикс" должна была быть 76 лошадок, но первые моторы недобирали мощности.

>Подпись
С уважением ФВЛ