| От | БТ-7А |  |
К | (v.)Krebs |  |
Дата | 10.09.2003 23:36:47 |  |
Рубрики | Флот; ВВС; |  |
Re: а проблем
Всем, здравствуйте!
>Si vis pacem, para bellum
>проблем в паре авиационных торпед (либо бомб) на борту этого летающего устройства, так как обнаружив лодку, её нужно нейтрализовать как можно скорее.
не возражаю,но тогда лучше базовый самолет, а не палубный вертолет.Я пытаюсь разобраться пока с необходимость палубного вертолета для поиска,обнаружения и целеуказания.Как только речь пойдет о его вооружении гб или торпедами,масса резко возрастет.
>Это раз. Другое - разнообразие поисковой аппаратуры на борту - предпочтительно иметь несколько станций на разных принципах обнаружения, т.к. однозначно взять пеленги только в кино бывает, а в действительности приходится проверять показания и уточнять их. А в пределе ещё и преодолевать противодействие противника.
Тут никто не против,но опять масса:(
>а нужно ли?
не знаю, размышляю и спрашиваю.
>Кстати! Вопрос на засыпку - у кого меньшая зависимость от погодных условий - у пилотируемого аппарата или у беспилотника? А кто лучше справится с проблемой принятия решения в условиях неполноты информации - человек или ЭВМ?
понятно,что пилотируемый.
>Короче, чем больше грузоподъемность, тем лучше. а в идеале противолодочное средство - нечто типа КВП-экраноплан с автономностью сутки-другие, напиханный станциями, буями, магнитометрами по самое нехочу, хорошей командой спецов и т.д.
это базовый самолет типа Ту-142:)
>Вам слово!
А мое слово как приспособить на маленьком кораблике что-то, что может помочь решить две проблемы: одну я уже озвучил - обнаружение ПЛ, вторая ЦУ для использования ПКР на дальности свыше 30 км, иначе все наши потуги с Москитами или Ониксами на РКА просто выброшенные бабки, лучше тогда оставить П-15 и не пыжиться.
С уважением, БТ-7А