ОтEstelОтветить на сообщение
КVVVIvaОтветить по почте
Дата05.09.2003 22:29:51Найти в дереве
РубрикиСовременность; Спецслужбы; ВВС;Версия для печати

Re: Еще ??...


>Привет!

>тут может быть, что ошибку обнаружили, но уже над Камчаткой, а тогда поздно было что-либо менять. оставалось лететь на Хоккайдо.

Вряд ли. При отказе например IRS, РИТА начнет орать. И зажжется сигнал IRS failure. Да и вообще, при отказе любого канала автопилота или источника данных для него, автопилот отрубится. И будет громко орать сиреной. А если не заметили ошибки..... Ну как сказал один английский испытатель - "Впечатление такое, что экипажа вообще не было". КВС или 2-й пилот ОБЯЗАН проверять место и отношение места к ЛЗП постоянно. Если они этого не делали, значит все на их совести.