>тут может быть, что ошибку обнаружили, но уже над Камчаткой, а тогда поздно было что-либо менять. оставалось лететь на Хоккайдо.
Вряд ли. При отказе например IRS, РИТА начнет орать. И зажжется сигнал IRS failure. Да и вообще, при отказе любого канала автопилота или источника данных для него, автопилот отрубится. И будет громко орать сиреной. А если не заметили ошибки..... Ну как сказал один английский испытатель - "Впечатление такое, что экипажа вообще не было". КВС или 2-й пилот ОБЯЗАН проверять место и отношение места к ЛЗП постоянно. Если они этого не делали, значит все на их совести.
Re: Еще ??... - VVVIva05.09.2003 22:40:09 (160, 746 b)
Re: Еще ??... - Estel08.09.2003 13:35:30 (65, 1439 b)
Re: Еще ??... - VVVIva08.09.2003 16:48:24 (47, 1494 b)