ОтДенис ЛобкоОтветить на сообщение
КСергей ЗыковОтветить по почте
Дата31.08.2003 15:56:26Найти в дереве
РубрикиПрочее; Танки; Армия;Версия для печати

Какой Вы всё-таки настырный.


Гамарджобат, генацвале!

Мало того, что над моим юношеским порывом поглумились:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/607793.htm, так ещё и покоя не даёте со своими конденсаторами Ж-)

>зарядка конденсаторной батареи идет с мотор-генератора. Батарея как ресивер
>главное достоинство - способность дать возможность в короткое время прирост мощности. Вот тут в ветке уже касались этой темы. Американы уже имеют
>хотя идея как всегда наша :с)

ОК, как буфер для короткого прироста мощности или рекуперации энергии торможения (при торможении мотор-колесо может работать как генератор) тикой кондёр имеет смыслу. Но не как источник питания! А от чего его подзаряжать - от мотор-генератора или от топливного элемента - дело хозяйское. Кстати, топливный элемент имеет немалую инерцию (резко газу до отказу не дашь - инерция около трёх секунд), так что применения такого хитрого устройства будет очень кстати.

А про мотор-генераторы и их недостатки я уже писал. Хотя как промежуточный этап при переходе к другим источникам питания - пойдёт. Но не для военных машин. А то, что пиндосы с военными электромобилями развлекаются - так они ресурсы с полмира себе высасывают, поэтому они могут это себе позволить.

С уважением, Денис Лобко.