ОтДенис ЛобкоОтветить на сообщение
КstepanОтветить по почте
Дата29.08.2003 10:42:14Найти в дереве
РубрикиПрочее; Танки; Армия;Версия для печати

Ответ про КПД.


Гамарджобат, генацвале!

>Что касается топливных элементов на метаноле, то интересен расход топлива. С одной стороны КПД высокий, с другой стороны при переводе на метанол карбюраторного двигателя расход практически удваивается.

Аналогия с ДВС и удваиванием расхода топлива неуместна, т.к. принципи кардинально различаются. В ДВС - сгорание топлива, а в топливном элементе - каталитическое окисление. КПД ныне существующих метаноловых топливных элементов - около 50%, и я так понимаю, это не предел.

Для примера. Экспериментальный электромобиль General Motors, о котором я писал в другом постинге постинге ( http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/608194.htm), имеет пробег (по данным GM) 78 миль на галлон топлива, т.е. около 3,6 литра на 100 км. Может это и пропаганда, но всеё равно впечатляет.

С уважением, Денис Лобко.