ОтДмитрий ЖуркоОтветить на сообщение
КFVL1~01
Дата08.02.2003 01:05:26Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Нет никаких сомнений, что генезис идей иной


Доброй ночи, уважаемый.

Именно он «повлиял» и моду на сверхманёвренность завёл, будь неладна. Дело в том, что исследуя YF-17 янки обнаружили, что он сохраняет управляемость до углов атаки более 50o, значительно более. До сих пор именно F-18 является истребителем с наибольшим разрешённым правилами эксплуатации углом атаки — 40o. Например, у похваленного Вами МиГ-29 допустимы углы до, примерно, 20o. Причём на этих углах F-18 управляется по крену со скоростью не менее 30o/сек.

Думаю, именно эти обстоятельства свели с ума американцев, а после и нас. Хорошие самолёты (вроде раннего YF-22 и X-32), уродуются, чтобы достичь не менее впечатляющих характеристик и даже попросту отвергаются (YF-23).

Совершенно определённо, F-22 и F-35 походят на YF-17 более чем на МиГ-29. У меня никаких сомнений нет. «На силовую схему фюзеляжа посмотрите».

Дмитрий Журко