| От | Дмитрий Козырев |  |
К | All |  |
Дата | 25.09.2007 09:03:34 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Несколько авиавопросов по ВОВ
1. Правильно ли я понимаю, что М-105 был "мотор-пушкой"? Если да, почему при установке тех же моторов на Пе-2 (скорее даже Пе-3) пушечное вооружение отсутсвовало?
2. В каких установках (где?) размещалось пушечное вооружение на Пе-8?
3. Когда и для каких типов самолетов в ВВС РККА начали применяться подвесные топливные баки?
4. Когда на фронт прибыло первое авиаподразделение, укомплектованное иностранной матчастью (из союзнических поставок)?
5. Возможен ли технически запуск истребителя (И-15 или И-16) с катапульты крейсера (пр. 26 или Красный Кавказ) вместо разведчика КОР? Сколь сложные переделки требуются для самолета и/или катапульты?
Вопрос посадки не обсуждается.
6. Сколь технически сложна сама катапульта? Возможно ли технически в короткий срок их производство и установка их на транспортные суда?
ЗЫ.
Я понимаю, что вопрос в соновном простые и ответы на них легко ищутся - но на то и форум, может кто-то сразу знает ответ?