От | Danilmaster |
К | Кирасир |
Дата | 23.11.2004 15:30:29 |
Рубрики | Прочее; Армия; |
Re: Вопрос не в тему(+)
А какие мнения есть насчет компоновки чешкого OT-64 ? Колесное шасси с компоновкой МТ-ЛБ. Вот Зыков ниже заявил что это идеальная компоновка для легких БМ. Я вот на вскидку вижу гимор с двигателем посередине корпуса.
С ув.
Danilmaster (23.11.2004 15:30:29)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:37:39 |
Я большой противник заднемоторной компоновки БТР (+)
Приветствую всех!
так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.
>А какие мнения есть насчет компоновки чешкого OT-64 ? Колесное шасси с компоновкой МТ-ЛБ. Вот Зыков ниже заявил что это идеальная компоновка для легких БМ. Я вот на вскидку вижу гимор с двигателем посередине корпуса.
>С ув.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 15:37:39)От | JGL |
К | |
Дата | 24.11.2004 10:23:01 |
Простите, но "Ратель"...
Здравствуйте,
>Приветствую всех!
>так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.
...всё-таки заднемоторный.
>>С ув.
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением, Юрий.
JGL (24.11.2004 10:23:01)От | Кирасир |
К | |
Дата | 24.11.2004 11:17:56 |
Да, правда ваша (+)
Приветствую всех!
сбило наличие десантного люка сзади. Впрочем, на исходную посылку это не влияет. Обеспечили юаровские компоновщики посадку-высадку сзади, сместив МТО вправо - честь им и хвала.
>> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>С уважением, Юрий.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 15:37:39)От | Siberiаn |
К | |
Дата | 24.11.2004 00:07:59 |
А переднемоторной? Типа Панара? Ловкая ведь машинка была (-)
Siberiаn (24.11.2004 00:07:59)От | Кирасир |
К | |
Дата | 24.11.2004 01:29:50 |
А вот это - сколько угодно (+)
Приветствую всех!
Собственно, с моей кочки зрения БТР должен быть любым, кроме как заднемоторным. Потому что бэтр - машина многофункциональная, и удобство десантирования с полной выкладкой, возможность грузить тяжелое вооружение, боеприпасы, носилки с раненым - важнейшее качество.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 15:37:39)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 23.11.2004 20:46:06 |
Re: Я большой...
Приветствую всех!
>так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.
А при полноценной башне куда ее ставить прикажете? Ведь тогда отсек для десанта еще ужимается? Кстати есть фотки потрохов МТ-ЛБ с 30 мм пушкой?
С ув.
Danilmaster (23.11.2004 20:46:06)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.11.2004 21:12:43 |
Re: Я большой...
Приветствую всех!
>Приветствую всех!
>А при полноценной башне куда ее ставить прикажете? Ведь тогда отсек для десанта еще ужимается? Кстати есть фотки потрохов МТ-ЛБ с 30 мм пушкой?
>С ув.
Мы про МТ-ЛБ или про среднемоторную компоновку вообще?
Куда уж полноценней, 90 мм...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 21:12:43)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 23.11.2004 21:19:46 |
Re: Я большой...
Приветствую всех!
>Мы про МТ-ЛБ или про среднемоторную компоновку вообще?
>Куда уж полноценней, 90 мм...
А в Рателе движок тоже вдоль стоит?