От | Кирасир |
К | объект 925 |
Дата | 23.11.2004 14:21:48 |
Рубрики | Прочее; Армия; |
Лично меня смущает выбранное шасси (+)
семитонная машина со 140-сильным карбюраторным движком, на неразрезных мостах, доставшихся ей от БТР-40... В общем, это не впечатляет даже в 70е.
Кирасир (23.11.2004 14:21:48)От | объект 925 |
К | |
Дата | 23.11.2004 14:34:03 |
Ре: Лично меня...
>семитонная машина со 140-сильным карбюраторным движком, на неразрезных мостах, доставшихся ей от БТР-40... В общем, это не впечатляет даже в 70е.
+++
Я брал то что на тот момент в реале было. В кажестве альтернативы можно поставить другие мосты и мотор.
7 тонн ето чтобы с Ан-12 и Ми-6 десантировать.
Алеxей
объект 925 (23.11.2004 14:34:03)От | Сергей Зыков |
К | |
Дата | 24.11.2004 09:25:27 |
БРДМ-2 - это 7 тонн на 6 человек
(и 6 это вместе с экипажем! в мадьярской версии) даже у БМД семеро при том же весе и несравнимом вооружении.

FUG(OT-65 в ЧССР)
http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/ot-65.htm
PSZH (FUG-70)
Может лучше что-то более солидное? БТР ЗИЛ-153 например. 18 человек на 10 тонн собственного веса.
Или наоборот более легкое. Вообще неплохо выгляядит шасси КСП-76 времен ВОВ. Может к 70-м и ЗИС-3 там не стоит иметь (хотя как колесный аналог АСУ-57 вполне) но "василек" будет к месту. Или вообще как транспортный аппарат, хотя Кирасир будет против.
Хотя надо признать что ничего подходящего под ваши условия нет, но может просто ГАЗ-66 с бронированой кабиной?
Сергей Зыков (24.11.2004 09:25:27)От | объект 925 |
К | |
Дата | 24.11.2004 11:21:00 |
Ре: Сначала спасибо:)
> (и 6 это вместе с экипажем! в мадьярской версии) даже у БМД семеро при том же весе и несравнимом вооружении.
>ФУГ(ОТ-65 в ЧССР)
> http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/ot-65.htm
++++
Размещение оружия у меня по другому. Оно смещено вправо. Т.е. места побольше.
>ПСЖ (ФУГ-70)
>
>
+++
А здесь по ссылке написано 3+6, т.е. 9 человек.
>Может лучше что-то более солидное?
+++
Ограничение Ан-12 и Ми-6.
>Или наоборот более легкое.
+++
БТР-40 все-таки уже устарел.
Алеxей
Сергей Зыков (24.11.2004 09:25:27)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 24.11.2004 09:29:16 |
Заметьте, на ФУГе выкинули нафик убогие колесики под пузом.... (-)
Виктор Крестинин (24.11.2004 09:29:16)От | Кирасир |
К | |
Дата | 24.11.2004 10:08:07 |
А толку? Колесики то на рельефе реально помогают (+)
Приветствую всех!
а заднемоторная компоновка не позволяет разместить большее количество десантников. Вот возьмите для сравнения близкие по боевой массе легкие четырехколесные БТРы. Фиат-ОТО-Мелара 6614: 8 т, Экипаж -11 чел (1+10). Пума: 5.5 т, 1+6.Ирландский "Тимони" - 8200, 12. "Бронемог" UR-416: 7.6 т, 2+8 Франция, VCR-TT: 7.9, 3+9. У всех этих машин двигатель в передней части...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
объект 925 (23.11.2004 14:34:03)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.11.2004 14:46:59 |
Новые мосты и мотор = новая машина (+)
Приветствую всех!
В принципе, на мой взгляд, было бы архиеправильно использовать два унифицированных моста от БТР-60 и ЯМЗ-235. Но еще раз повторю - это НИОКР и принципиально новая машина (весьма, кстати, на мой взгляд нужная и вполне актуальная даже сегодня, кстати, ставящая крест на теме "Водник")
>Я брал то что на тот момент в реале было. В кажестве альтернативы можно поставить другие мосты и мотор.
>7 тонн ето чтобы с Ан-12 и Ми-6 десантировать.
>Алеxей
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 14:46:59)От | объект 925 |
К | |
Дата | 23.11.2004 14:52:28 |
Кстати "новые" ето как бы и не совсем новые если брать от БТР-60. Т.е. все уже
есть, осталось соединить в одно целое.:)
Алеxей
объект 925 (23.11.2004 14:52:28)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:09:36 |
Новые для данного аппарата (+)
Приветствую всех!
я не предлагаю разрабатывать все с нуля, но все же тот объем модификаций, о котором я говорю - это однозначно появление БРДМ-3, поскольку установка более габаритного двигателя и абсолютно другой подвески однозначно повлечет за собой полную переделку бронекорпуса и перекомпоновку всех основных систем машины.
>есть, осталось соединить в одно целое.:)
>Алеxей
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 15:09:36)От | объект 925 |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:19:56 |
Ре: Кстати, а что за двигатель поставили на модернизированную БРДМ-2?
В войсках хорошо зарекомендовала себя усовершенствованная бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 с новым двигателем и вооружением.
Алеxей
Кирасир (23.11.2004 14:46:59)От | объект 925 |
К | |
Дата | 23.11.2004 14:50:28 |
Ре: Ну вам как старом "джиперу":) вопрос
>Приветствую всех!
>В принципе, на мой взгляд, было бы архиеправильно использовать два унифицированных моста от БТР-60 и ЯМЗ-235.
+++
А ето что за мотор? Кстати притензии к его слабости, первый раз от вас слышу.
Но еще раз повторю - это НИОКР и принципиально новая машина (весьма, кстати, на мой взгляд нужная и вполне актуальная даже сегодня, кстати, ставящая крест на теме "Водник")
+++
А что там такого принципиально нового? Корпус старый. Мосты старые. Соединить токо все в одно...
Неужели ето сильно сложно?
Алеxей
объект 925 (23.11.2004 14:50:28)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:24:55 |
На БРДМ-2 стоит карбюраторный бензиновый мотор
Приветствую всех!
ГАЗ-53/66 объемом 4.3 л мощностью 140 л.с. Для машины с боевой массой 7 т это однозначно мало (ГАЗ-66му его, конечно, хватает).
Я ездил на БРДМ-2, причем на бездорожье (Питерскому клубу в свое время предложили задешево прикупить эту штуку за бесценок. Они и купили для использования в качестве эвакуатора. В результате выяснилось, что проходимость у БРДМ на слабых грунтах - ниже плинтуса, тяговооруженности не хватает катастрофически).
ЯМЗ-235/236 - семейство дизелей, ставившееся на МАЗы, ЛиАЗы, строительные машины и на МТ-ЛБ. Мощность - 290-310 л.с. Кстати, практически все сегодняшние программы апгрейда БРДМ-2 включают установку ЯМЗ-238, что тоже влечет переделку бронекорпуса, поскольку в исходный мотоотсек ярославский дизель не вписывается.
>>Приветствую всех!
>А ето что за мотор? Кстати притензии к его слабости, первый раз от вас слышу.
>А что там такого принципиально нового? Корпус старый. Мосты старые. Соединить токо все в одно...
А что вообще нового в автомобиле? Мотор, колеса, трансмиссия, все давно известно... :о)))) Не получится просто привинтить мосты от БТРа к БРДМ. В общем, это означает полный цикл НИОКР, включая программу госиспытаний.
>Неужели ето сильно сложно?
>Алеxей
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 15:24:55)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:30:29 |
Re: Вопрос не в тему(+)
А какие мнения есть насчет компоновки чешкого OT-64 ? Колесное шасси с компоновкой МТ-ЛБ. Вот Зыков ниже заявил что это идеальная компоновка для легких БМ. Я вот на вскидку вижу гимор с двигателем посередине корпуса.
С ув.
Danilmaster (23.11.2004 15:30:29)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:37:39 |
Я большой противник заднемоторной компоновки БТР (+)
Приветствую всех!
так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.
>А какие мнения есть насчет компоновки чешкого OT-64 ? Колесное шасси с компоновкой МТ-ЛБ. Вот Зыков ниже заявил что это идеальная компоновка для легких БМ. Я вот на вскидку вижу гимор с двигателем посередине корпуса.
>С ув.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 15:37:39)От | JGL |
К | |
Дата | 24.11.2004 10:23:01 |
Простите, но "Ратель"...
Здравствуйте,
>Приветствую всех!
>так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.
...всё-таки заднемоторный.
>>С ув.
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением, Юрий.
JGL (24.11.2004 10:23:01)От | Кирасир |
К | |
Дата | 24.11.2004 11:17:56 |
Да, правда ваша (+)
Приветствую всех!
сбило наличие десантного люка сзади. Впрочем, на исходную посылку это не влияет. Обеспечили юаровские компоновщики посадку-высадку сзади, сместив МТО вправо - честь им и хвала.
>> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>С уважением, Юрий.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 15:37:39)От | Siberiаn |
К | |
Дата | 24.11.2004 00:07:59 |
А переднемоторной? Типа Панара? Ловкая ведь машинка была (-)
Siberiаn (24.11.2004 00:07:59)От | Кирасир |
К | |
Дата | 24.11.2004 01:29:50 |
А вот это - сколько угодно (+)
Приветствую всех!
Собственно, с моей кочки зрения БТР должен быть любым, кроме как заднемоторным. Потому что бэтр - машина многофункциональная, и удобство десантирования с полной выкладкой, возможность грузить тяжелое вооружение, боеприпасы, носилки с раненым - важнейшее качество.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 15:37:39)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 23.11.2004 20:46:06 |
Re: Я большой...
Приветствую всех!
>так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.
А при полноценной башне куда ее ставить прикажете? Ведь тогда отсек для десанта еще ужимается? Кстати есть фотки потрохов МТ-ЛБ с 30 мм пушкой?
С ув.
Danilmaster (23.11.2004 20:46:06)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.11.2004 21:12:43 |
Re: Я большой...
Приветствую всех!
>Приветствую всех!
>А при полноценной башне куда ее ставить прикажете? Ведь тогда отсек для десанта еще ужимается? Кстати есть фотки потрохов МТ-ЛБ с 30 мм пушкой?
>С ув.
Мы про МТ-ЛБ или про среднемоторную компоновку вообще?
Куда уж полноценней, 90 мм...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (23.11.2004 21:12:43)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 23.11.2004 21:19:46 |
Re: Я большой...
Приветствую всех!
>Мы про МТ-ЛБ или про среднемоторную компоновку вообще?
>Куда уж полноценней, 90 мм...
А в Рателе движок тоже вдоль стоит?
Кирасир (23.11.2004 15:24:55)От | объект 925 |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:29:48 |
Ре: Ето как я понимаю с новым двигателем? А у вас ссыли или фот украинской
монернизированной нет? Или описания
А то сейт КБ Морозова что-то не работает.
Алеxей
объект 925 (23.11.2004 15:29:48)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:36:21 |
Ре: Ето как...
>монернизированной нет? Или описания
>А то сейт КБ Морозова что-то не работает.
Зад перепилен, видимо да.
С ув.
Danilmaster (23.11.2004 15:36:21)От | Кирасир |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:44:30 |
У "Техноспасовского" варианта апгрейда (+)
Приветствую всех!
сделано примерно так же. И для БТР-60/70 - тоже.
>С ув.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
объект 925 (23.11.2004 14:50:28)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 23.11.2004 14:54:08 |
Ре: Ну вам как ...
"Соединить"иногда сложнее чем заново построить :) Тем-более независимая подвеска означает переделку бронекорпуса.
С ув.
Danilmaster (23.11.2004 14:54:08)От | объект 925 |
К | |
Дата | 23.11.2004 14:57:46 |
Ре: Ну вам
>"Соединить"иногда сложнее чем заново построить :)
+++
Ето понятно.:)
Тем-более независимая подвеска означает переделку бронекорпуса.
+++
А что должно быть переделано? Т.е. у меня была мысль, что для БТРа дверь будет делаться как на 80ке. Я прям так и написал.
Алеxей
объект 925 (23.11.2004 14:57:46)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 23.11.2004 15:02:07 |
Ре: Ну вам
> Тем-более независимая подвеска означает переделку бронекорпуса.
>+++
>А что должно быть переделано? Т.е. у меня была мысль, что для БТРа дверь будет делаться как на 80ке. Я прям так и написал.
Место крепления поперечных рычагов подвески. Ведь в оригинале либо продольные рессоры либо продольные рычаги (точно не могу вспомнить). А это существенное отличие. Вон на "Волге" до сих пор сзади независимую подвеску сделать не могут.
С ув.