От | tarasv |
К | Grizlik |
Дата | 23.11.2004 17:01:25 |
Рубрики | Современность; |
Они представляют интерес для тех кто не знает как работает навигационка Боинга
> Байки эти рассказывал южнокорейский коллега-диверсант, а я лишь пересказал. Можно в них верить, можно и нет. Но в любом случае они представляют интерес. С уважением, Эркебек Абдулаев.
С интересом послушаю как самолет РЭР может изменить данные поступающие с СВС и ИНС. Хотя вобщем понятно что первая байка высосана из пальца чтобы придать правдоподобие второй.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (23.11.2004 17:01:25)От | Estel |
К | |
Дата | 23.11.2004 21:49:03 |
Re: Они представляют...
> С интересом послушаю как самолет РЭР может изменить данные поступающие с СВС и ИНС. Хотя вобщем понятно что первая байка высосана из пальца чтобы придать правдоподобие второй.
Сейчас нет времени писать подробно. ИНС стоящая на 747 может корректироваться от сигналов VOR/DME станций. Если скажешь, какая именно модификаци 747 была уронена, могу сказать, была там такая система или нет.
Estel (23.11.2004 21:49:03)От | tarasv |
К | |
Дата | 23.11.2004 22:20:59 |
Re: Они представляют...
>Сейчас нет времени писать подробно. ИНС стоящая на 747 может корректироваться от сигналов VOR/DME станций.
Автоматически или штурман тыкает кнопки на пульте?
>Если скажешь, какая именно модификаци 747 была уронена, могу сказать, была там такая система или нет.
Boeing 747-230B.
Можно заглушить маяк, но подсунуть ложный так чтобы этого не заметили другие, а KAL 007 шел не один по трассе, практически невозиможно, тем более это невозможно с самолета радиоразведки, антены наземной части VOR/DME не маленькие, даже если предположить что оборудование запихнули на борт.
Орфографический словарь читал - не помогает :)