1. Не-русский язык подписи. 2. Не-московская подпись к изображению. 3. Отсутствие у всадника короны, шапки, шлема. 4. Отсутствие развевающегося плаща-мантии за спиной князя. 5. "Прямой хват" копья вместо "обратного". 6. Не-московское строение черепа :)))))))))))))
На московских монетах всадник всегда держал копье "обратным хватом" (рука поднята кверху). "Прямой хват" тяжелого копья пригоден для столкновения с противником в бою лицом к лицу и применялся в рыцарских турнирах. "Обратный хват" - удобен для "уничтожения змей" и добивания раненых, лежащих под ногами коня. Его-то и изображали на московских монетах.
"Змей" под конем появился лишь при Петре I - на редком пятаке "со св.Георгием" (каталог Узденникова, N. 032). "Прямой" же хват копья появился на русских монетах лишь при Анне Иоанновне (сначала тоже на чрезвычайно редкой пробной копейке - каталог Узденникова, N.046) и вовсю чеканился начиная с Елизаветы Петровны.
Плащ у "копейщика" был на допетровских древнерусских монетах всегда. До 1547 года, пока Иван не принял титул "царя", еще попадались денги со всадником-сабельщиком без головного убора и копейщики без мантии (так наз. "монеты князя Игаря"). Но начиная с 1547, когда Иван стал "царем", всадник стал в короне/шапке/шлеме навсегда.
Т.е. на вашей монете князь не одет и с непокрытой головой, копьишко держит на западенский манер.
Итого. Европейский святой это, а не наш князь-надёжа-и-опора. Неудивительно, что и физиономия у него нерусская.