От | wiking |
К | Чобиток Василий |
Дата | 19.11.2004 20:29:34 |
Рубрики | Танки; |
Ре: К примеру...
>Привет!
>>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
>
>Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
на Т-64 тоже такая система ?
wiking (19.11.2004 20:29:34)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 19.11.2004 20:34:33 |
Ре: К примеру...
Привет!
>>Привет!
>
>>>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
>>
>>Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.
>
>>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
>
> на Т-64 тоже такая система ?
Собственно это и есть каток Т-64
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (19.11.2004 20:34:33)От | wiking |
К | |
Дата | 19.11.2004 20:44:09 |
Ре: К примеру...
>Привет!
>>>Привет!
>>
>>>>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
>>>
>>>Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.
>>
>>>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
>>
>> на Т-64 тоже такая система ?
>
>
>Собственно это и есть каток Т-64
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
а чё там амортизируется ? я только 2 подшипника вижу.
wiking (19.11.2004 20:44:09)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 19.11.2004 23:09:39 |
Ре: К примеру...
Привет!
> а чё там амортизируется ? я только 2 подшипника вижу.
Ну, так для улучшения условий работы подшипникового узла в первую очередь бандаж или внутренняя амортизация и делается. А так же для снижения вибрации, передаваемой на корпус.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (19.11.2004 23:09:39)От | БорисК |
К | |
Дата | 20.11.2004 08:11:55 |
Ре: К примеру...
>Ну, так для улучшения условий работы подшипникового узла в первую очередь бандаж или внутренняя амортизация и делается. А так же для снижения вибрации, передаваемой на корпус.
Заодно и шум снижается.