От | Чобиток Василий |
К | tsa |
Дата | 19.11.2004 19:42:41 |
Рубрики | Танки; |
Re: К примеру...
Привет!
>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (19.11.2004 19:42:41)От | СОР |
К | |
Дата | 20.11.2004 02:24:26 |
Re: К примеру...
На заре танкостроения никто не пытался делать катки комбинированными метал-дерево, по типу железнодорожных?
СОР (20.11.2004 02:24:26)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 20.11.2004 18:16:59 |
Re: К примеру...
Привет!
>На заре танкостроения никто не пытался делать катки комбинированными метал-дерево
Были. То ли FT-17, то ли какой-то из его клонов (может быть "Борец за Свободу тов. Ленин"). Направляющее колесо деревянно-металлическое.
А еще деревянные детали были в узлах ходовой части Пантеры.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (20.11.2004 18:16:59)От | Nachtwolf |
К | |
Дата | 20.11.2004 22:47:16 |
Re: К примеру...
>Привет!
>>На заре танкостроения никто не пытался делать катки комбинированными метал-дерево
>
>Были. То ли FT-17, то ли какой-то из его клонов (может быть "Борец за Свободу тов. Ленин"). Направляющее колесо деревянно-металлическое.
В оригинальном FT-17 было такое дело
Чобиток Василий (20.11.2004 18:16:59)От | Алексей Калинин |
К | |
Дата | 20.11.2004 22:13:32 |
Re: К примеру...
Салют!
>
>Были. То ли FT-17, то ли какой-то из его клонов (может быть "Борец за Свободу тов. Ленин"). Направляющее колесо деревянно-металлическое.
FT-17. А еще например танкетка CV3/33 если правильно помню два бревна в ходовой возила
С уважением, Алексей Калинин,
Чобиток Василий (20.11.2004 18:16:59)От | Лис |
К | |
Дата | 20.11.2004 18:35:10 |
Ой!
>А еще деревянные детали были в узлах ходовой части Пантеры.
А что именно? Никаких подколок -- просто действительно интересно. Как-то не ассоциируется у меня эта "киса" с деревяхами (если не считать рукояток инструмента, чурки под домкрат и амортизаторов под люки мехвода и радиста на G-хе)...
Лис (20.11.2004 18:35:10)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 22.11.2004 11:51:38 |
Ответ
Привет!
>>А еще деревянные детали были в узлах ходовой части Пантеры.
>
>А что именно? Никаких подколок -- просто действительно интересно. Как-то не ассоциируется у меня эта "киса" с деревяхами (если не считать рукояток инструмента, чурки под домкрат и амортизаторов под люки мехвода и радиста на G-хе)...
В ступице опорного катка есть деревянный цилиндр. Когда я его увидел впервые, то поначалу решил, что это распорная втулка подшипников. Однако пристальное рассмотрение чертежа показало, что между этой втулкой и подшипниками есть зазоры, она в них не упирается. Кроме того, есть зазор между втулкой и осью катка. Т.о. деревянная деталь есть, но ее назначение мне неведомо ;-))) В памяти смутно копошится что-то связанное со смазкой подшипников, но каким боком это привязано к смазке - не знаю.
Кстати, в одном из учебников по конструкции и расчету есть чертеж ведущего колеса не указано какого танка, в котором распорная втулка подшипников деревянная.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (22.11.2004 11:51:38)От | AMX |
К | |
Дата | 23.11.2004 13:34:13 |
Re: Ответ
А вот так распорные втулки становятся подшипниками :)
И пошла народная молва о Пантерах на деревянных подшипниках. :))))
Чобиток Василий (22.11.2004 11:51:38)От | AMX |
К | |
Дата | 22.11.2004 12:28:51 |
Re: Ответ
>В ступице опорного катка есть деревянный цилиндр.
Такое и в 4-ном катке попадалось.
AMX (22.11.2004 12:28:51)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 22.11.2004 12:59:48 |
Re: Ответ
Привет!
>>В ступице опорного катка есть деревянный цилиндр.
>
>Такое и в 4-ном катке попадалось.
Там оно конструктивно какую-то функцию выполняет или так же как в Пантере? (я не знаю, просто спрашиваю)
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (22.11.2004 12:59:48)От | AMX |
К | |
Дата | 22.11.2004 13:14:35 |
Re: Ответ
>Там оно конструктивно какую-то функцию выполняет или так же как в Пантере? (я не знаю, просто спрашиваю)
Типа распорное кольцо между подшипниками. Насколько оно распорное фиг его знает, потому как попадалось оно с копанного, раскуроченного катка.
Чобиток Василий (22.11.2004 11:51:38)От | Юрий А. |
К | |
Дата | 22.11.2004 12:17:27 |
Re: Ответ
>В ступице опорного катка есть деревянный цилиндр. Когда я его увидел впервые, то поначалу решил, что это распорная втулка подшипников. Однако пристальное рассмотрение чертежа показало, что между этой втулкой и подшипниками есть зазоры, она в них не упирается. Кроме того, есть зазор между втулкой и осью катка. Т.о. деревянная деталь есть, но ее назначение мне неведомо ;-))) В памяти смутно копошится что-то связанное со смазкой подшипников, но каким боком это привязано к смазке - не знаю.
Хм. Интересно. Если разговор зашел о смазке, то что-то пробивает на аналогию с органическим сердечником стального каната, служащим для смазки этого самого каната.
Может и тут смысл сводится к пропитке деревянной втулки смазкой?
Лис (20.11.2004 18:35:10)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 20.11.2004 18:56:19 |
Оставим на сутки как конкурсное задание ;-)) (-)
Чобиток Василий (20.11.2004 18:56:19)От | wiking |
К | |
Дата | 20.11.2004 19:37:04 |
Ре: Оставим на...
может на гусенице накладки ?
wiking (20.11.2004 19:37:04)От | Максим~1 |
К | |
Дата | 21.11.2004 00:18:19 |
Подшипники
подшипники скольжения
Максим~1 (21.11.2004 00:18:19)От | wiking |
К | |
Дата | 21.11.2004 16:23:08 |
Ре: Подшипники
>подшипники скольжения
деревянные ??!!
Чобиток Василий (19.11.2004 19:42:41)От | wiking |
К | |
Дата | 19.11.2004 20:29:34 |
Ре: К примеру...
>Привет!
>>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
>
>Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
на Т-64 тоже такая система ?
wiking (19.11.2004 20:29:34)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 19.11.2004 20:34:33 |
Ре: К примеру...
Привет!
>>Привет!
>
>>>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
>>
>>Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.
>
>>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
>
> на Т-64 тоже такая система ?
Собственно это и есть каток Т-64
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (19.11.2004 20:34:33)От | wiking |
К | |
Дата | 19.11.2004 20:44:09 |
Ре: К примеру...
>Привет!
>>>Привет!
>>
>>>>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
>>>
>>>Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.
>>
>>>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
>>
>> на Т-64 тоже такая система ?
>
>
>Собственно это и есть каток Т-64
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
а чё там амортизируется ? я только 2 подшипника вижу.
wiking (19.11.2004 20:44:09)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 19.11.2004 23:09:39 |
Ре: К примеру...
Привет!
> а чё там амортизируется ? я только 2 подшипника вижу.
Ну, так для улучшения условий работы подшипникового узла в первую очередь бандаж или внутренняя амортизация и делается. А так же для снижения вибрации, передаваемой на корпус.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (19.11.2004 23:09:39)От | БорисК |
К | |
Дата | 20.11.2004 08:11:55 |
Ре: К примеру...
>Ну, так для улучшения условий работы подшипникового узла в первую очередь бандаж или внутренняя амортизация и делается. А так же для снижения вибрации, передаваемой на корпус.
Заодно и шум снижается.