От | PQ |
К | Евгений Гончаров |
Дата | 26.09.2008 20:49:42 |
Рубрики | Флот; |
Ре: Подсчитаем наш...
>на БФ 2 956 есть еще, как минимум "полуживые".
А почему полуживые?
PQ (26.09.2008 20:49:42)От | writer123 |
К | |
Дата | 27.09.2008 00:12:57 |
Ре: Подсчитаем наш...
>>на БФ 2 956 есть еще, как минимум "полуживые".
>А почему полуживые?
Вероятно потому что 956, с его родовыми проблемами с ГЭУ.
writer123 (27.09.2008 00:12:57)От | PQ |
К | |
Дата | 27.09.2008 15:28:34 |
Ре: Подсчитаем наш...
>>>на БФ 2 956 есть еще, как минимум "полуживые".
>
>>А почему полуживые?
>Вероятно потому что 956, с его родовыми проблемами с ГЭУ.
Когда я был мне рассказывали о мичмане Ярыныче, который вручную, на ремонтировал трубки для котлов силовых установок кораблей. Он наверное уже в отставке...
writer123 (27.09.2008 00:12:57)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 29.09.2008 11:40:12 |
У него проблемы не с ГЭУ, а с криворукими эксплуатантами этих ГЭУ. (-)
Андрей Сергеев (29.09.2008 11:40:12)От | Евгений Гончаров |
К | |
Дата | 29.09.2008 12:18:49 |
здесь с вами полностью согласен.
здравствуйте !
до 90-ых 956-ые вполне себе бегали с экипажем из срочников(и никто на КТУ не жаловался), а с достижением независимости внезапно появились "родовые" проблемы с КТУ. кстати, если уже лет как 15 известно, что нынешнее поколение срочников в ВМФ России неспособно работать с КТУ 956, почему не переводят БЧ-5(если не ошибаюсь) на кораблях данного проекта на контракт? особенно в свете перехода на контрактную армию?
с уважением, Евгений Гончаров
PQ (26.09.2008 20:49:42)От | Евгений Гончаров |
К | |
Дата | 27.09.2008 00:36:50 |
Ре: Подсчитаем наш...
здравствуйте !
>>на БФ 2 956 есть еще, как минимум "полуживые".
>
>А почему полуживые?
потомучто их не пускают далеко от базы. в "новое" время только "Адмирал Ушаков" относительно далеко ходил( в 2004 году в Северную Атлантику).
с уважением, Евгений Гончаров