ОтАлександр СтукалинПослать личное сообщениеОтветить на сообщение
КDersuИнформация о пользователеОтветить по почте
Дата17.08.2009 23:31:58Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиСовременность; ВВС; Память;Игнорировать веткуНайти в дереве

Re: "Нам уже...


>"...Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит "у забора".

С тех пор, надо сказать, ситауция немного поменялась.
Самолетов им додали, такс сказать... Не новых конечно -- из их же запасов "у забора" восстановили.
Тех же спарок до вчерашнего дня было уже четыре -- №№18, 20, 24, 25, и в последнее время они все летали, а не стояли под забором.
Хотя в принципе конечно же вопрос по-прежнему стоит.

Андрей Анатольевич Алексеев, командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи», военный летчик 1-го класса. Цитата буквально субботняя:

-- Ну вот скажите – программа уже, собственно, подходит к концу – с профессиональной точки зрения чего вам не хватает? Или какую проблему самую главную вы видите в своей профессиональной деятельности, на своем конкретном участке?

-- Ну, конечно же, хотелось бы новые самолеты. То есть самолеты уже, скажем так, в возрасте. Безусловно, они поддерживаются в нормальном техническом состоянии. У нас очень тесные взаимоотношения в том числе и с авиационной промышленностью, и с заводами. То есть приезжают представители, выполняют и работы определенные, и продление, и так далее. Но откровенно скажу, очень хотелось бы полетать на новых самолетах.


Ткаченко так и не полетал...