>"...Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит "у забора".
С тех пор, надо сказать, ситауция немного поменялась. Самолетов им додали, такс сказать... Не новых конечно -- из их же запасов "у забора" восстановили. Тех же спарок до вчерашнего дня было уже четыре -- №№18, 20, 24, 25, и в последнее время они все летали, а не стояли под забором. Хотя в принципе конечно же вопрос по-прежнему стоит.
Андрей Анатольевич Алексеев, командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи», военный летчик 1-го класса. Цитата буквально субботняя:
-- Ну вот скажите – программа уже, собственно, подходит к концу – с профессиональной точки зрения чего вам не хватает? Или какую проблему самую главную вы видите в своей профессиональной деятельности, на своем конкретном участке?
-- Ну, конечно же, хотелось бы новые самолеты. То есть самолеты уже, скажем так, в возрасте. Безусловно, они поддерживаются в нормальном техническом состоянии. У нас очень тесные взаимоотношения в том числе и с авиационной промышленностью, и с заводами. То есть приезжают представители, выполняют и работы определенные, и продление, и так далее. Но откровенно скажу, очень хотелось бы полетать на новых самолетах.