От | Кирасир |
К | Объект 172М |
Дата | 26.05.2005 23:45:46 |
Рубрики | Современность; Армия; |
И найдется неправильно (+)
Приветствую всех!
>...Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe...
Ходовая часть Н2 не унифицирована с Chevrolet Tahoe, и вообще абсолютной унификации ни с одной моделью у Н2 нет. Шасси Н2 - один из вариантов "большой" платформы GM GMT820, на которой построены многие машины, в том числе и Tahoe, и Suburban, и большие пикапы. Больше всего сходства (по крайней мере по мостам) как раз с боьшими пикапами Chevrolet Sylverado и GMC Canyon, хотя и от них есть отличия - более короткая база, другие коробки, наличие блокировок. От Tahoe отличий больше - мосты сосвем другие и база на 7 дюймов длинней.
>"Молотки" для армии не делали, заказ был на HMMWV (Высокомобильные Многоцелевые Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles )
Тогда уж "Транспортных Средств". И не существует никаких "Молотков". Молоток пишется через а - hammer. А hummer - это "зуммер".
>И первый контракт был на пять лет на сумму 1.2 миллиарда баксов на 55 тысяч машин, т.е. более 21800 баксов за машину.
На сегодня цена бронгированного фирмой O'Gara-Hess M-1114 вплотную подбирается к четверти миллиона долларов. Базовый М-1097А2, конечно, много дешевле.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (26.05.2005 23:45:46)От | Siberiаn |
К | |
Дата | 27.05.2005 16:02:46 |
Гражданский хаммер - это просто типичный амерский спонтомжып с мостом сзади
Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
Siberian
Siberiаn (27.05.2005 16:02:46)От | Кирасир |
К | |
Дата | 27.05.2005 22:50:21 |
Ты не совсем прав, особенно про движок (+)
Приветствую всех!
>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
Да, у 6.5 литрового атмосферника HMMWV пик момента приходится на 1700 об/мин но сам максимум 393 н-м. У Vortec 6000, который стоит на Н2 с тягой полный порядок - там, конечно максимум на 4000 оборотов (так на то оно и бензинка), но максимум - 495 н-м. И уверяю - на малых оборотах там тоже момента хватает с огромным запасом.
А так - вполне себе SUV, причем с неплохой проходимостью. Например, дорожный просвет у него - 267 мм (для сравнения УАЗ на "колхозах" - 220 мм.)
>Siberian
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (27.05.2005 22:50:21)От | Siberiаn |
К | |
Дата | 28.05.2005 08:47:15 |
Здрасссьте
>Приветствую всех!
>>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
>
>Да, у 6.5 литрового атмосферника HMMWV пик момента приходится на 1700 об/мин но сам максимум 393 н-м. У Vortec 6000, который стоит на Н2 с тягой полный порядок - там, конечно максимум на 4000 оборотов (так на то оно и бензинка), но максимум - 495 н-м. И уверяю - на малых оборотах там тоже момента хватает с огромным запасом.
Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))
И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо
>А так - вполне себе SUV, причем с неплохой проходимостью. Например, дорожный просвет у него - 267 мм (для сравнения УАЗ на "колхозах" - 220 мм.)
У меня 200 - мне хватает))))
>>Siberian
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Siberian
Siberiаn (28.05.2005 08:47:15)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.05.2005 17:35:35 |
Никаких противоречий (+)
Приветствую всех!
Валер, ты говоришь о гражданских Н1 с турбированным 6.5 литровым дизелем. У него действительно пиковый момент - 537 н-м и 205 лошадок. На военные HMMWV, про которые писал я, то на них ставится атмосферная версия этого же мотора и там все как я сказал. Вот копи-пейст из фирменной брошюры AM General:
Engine:
Type: V8, 6.5L Diesel Fuel Injection, Naturally Aspirated (N.A.), EPA Compliant
Horsepower (@3,400 RPM): 160HP (120 KW)
Torque (@1,700 RPM): 290 lb.-ft. (393 N•m)
Governor Type: Mechanical
Displacement: 400 cu. in. (6.5L)
Bore & Stroke: 4.06x3.82 in. (10.3x9.7 cm.)
Compression Ratio: 21.3:1
хочешь, могу брошюру в копилку кинуть.
>
>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>Siberian
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Siberiаn (28.05.2005 08:47:15)От | dankes |
К | |
Дата | 28.05.2005 14:05:07 |
Re: Здрасссьте
>
>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))
>И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо
Справедливости ради, ув. Сибериан, надо заметить, что сами по себе обороты максимального крутящего момента недостаточно хорошо описывают тяговитость двигателя, гораздо более интересен интервал оборотов, в котором двигатель даёт, скажем, не менее 90% от максимального момента.
Есть где-нибудь внешняя скоростная характеристика Vortec'а для H2?
dankes (28.05.2005 14:05:07)От | Siberiаn |
К | |
Дата | 28.05.2005 17:38:28 |
Re: Здрасссьте
>>
>>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))
>
>>И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо
>
>Справедливости ради, ув. Сибериан, надо заметить, что сами по себе обороты максимального крутящего момента недостаточно хорошо описывают тяговитость двигателя, гораздо более интересен интервал оборотов, в котором двигатель даёт, скажем, не менее 90% от максимального момента.
Вы правы конечно но только теоретически. Так как если макс момент с 1600 оборотов это значит что оборотов до 5000 сохраняется не менее 85 процентов мощи. И наоборот - если пик момента при 5000-6000 оборотах то до 3000 оборотов мотор дает не более половины от макс момента - это легковой стандартный движок. То бишь практически тот более тяговитый где макс момент при меньшем кол-ве оборотов
>Есть где-нибудь внешняя скоростная характеристика Vortec'а для H2?
Siberian
Siberiаn (27.05.2005 16:02:46)От | landman |
К | |
Дата | 27.05.2005 21:56:31 |
Re: Гражданский хаммер...
Доброго всем времени суток
>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
***Джипов с "автоматом" не бывает.
>Siberian
С уважением Олег
landman (27.05.2005 21:56:31)От | Siberiаn |
К | |
Дата | 28.05.2005 08:50:05 |
Не Олег ты неправ.
>***Джипов с "автоматом" не бывает.
Это у нас в стране такое поверье. Идёт оно от того что автомат при активном спользовании машины по бездорожью быстрее выходит из строя. Но при использовании машины по военному - типа сегодня ездит а завтра хрен с ней - автомат явно удобнее и утилитарнее. Амерам по фигу что автомат проездит меньше 5-10 лет, они машину спишут через год и привет
>>Siberian
>
>С уважением Олег
Siberian
Siberiаn (28.05.2005 08:50:05)От | Иван Уфимцев |
К | |
Дата | 28.05.2005 17:27:55 |
Чётное_число_ошибок
Siberiаn wrote:
>> ***Джипов с "автоматом" не бывает.
> Это у нас в стране такое поверье. Идёт оно от того что автомат при
> активном спользовании машины по бездорожью быстрее выходит из строя.
> Но при использовании машины по военному - типа сегодня ездит а завтра
> хрен с ней - автомат явно удобнее и утилитарнее. Амерам по фигу что
> автомат проездит меньше 5-10 лет, они машину спишут через год и
> привет
Следует разделять "классический" гидромеханический автомат и
современные механические автоматизированные коробки. Для "простого
тупого пользователя" разницы между ними нет. Кроме отсутствия пожирания
мощности.
--
CU, Ivan
Siberiаn (28.05.2005 08:50:05)От | landman |
К | |
Дата | 28.05.2005 09:40:25 |
Я не Борис и поэтому прав ;-))
Доброго всем времени суток
>>***Джипов с "автоматом" не бывает.
>
>Это у нас в стране такое поверье. Идёт оно от того что автомат при активном спользовании машины по бездорожью быстрее выходит из строя. Но при использовании машины по военному - типа сегодня ездит а завтра хрен с ней - автомат явно удобнее и утилитарнее. Амерам по фигу что автомат проездит меньше 5-10 лет, они машину спишут через год и привет
***Ресурс в данном контексте меня не интересует, хотя и он немаловажен при эксплуатации в мирное время. Я имел в виду то что написал Кирасиру.
>>>Siberian
>>
>>С уважением Олег
>Siberian
С уважением Олег
landman (28.05.2005 09:40:25)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.05.2005 18:52:31 |
Не правы, хоть и не Борис, и в ереси упорствуете (+)
Приветствую всех!
Все началось вот с этого вашего:
>>>***Джипов с "автоматом" не бывает.
Это, извините, истине не соответствует что бы вы не понимали под словом "джип". Начнем с того, что професиионалы вообще стараются этим термином не пользоваться - потому что каждый понимает под этим словом что-то свое, а также потому, что Jeep - это зарегистрированная торговая марка. Так вот: что вы называете "джипом"?
Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).
Потом вы привели ссылку на личный опыт с ТЛК - с автоматом садился, с механикой проезжал. Эти машины были с одинаковым двигателем? Они были одинаково загружены? У них были одинаковые главные пары в мостах? Они были обуты в одинаковую резину? В резине было одинаковое давление? Это происходило в одних и тех же местах, на одних и тех же препятствиях, одновременно? Управлял машинами один и тот же человек? А если хоть на один из этих вопросов ответ оказывается отрицательным, то ваш вывод о том, что механика однозначно лучше - гроша ломаного не стоит.
>***Ресурс в данном контексте меня не интересует, хотя и он немаловажен при эксплуатации в мирное время. Я имел в виду то что написал Кирасиру.
Кстати, и с ресурсом все не так просто. Сцепление на серьезном бездорожье - расходный материал, безо всяких руки.сис.
>С уважением Олег
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (29.05.2005 18:52:31)От | landman |
К | |
Дата | 29.05.2005 20:31:09 |
Re: Не правы,...
Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!
>Все началось вот с этого вашего:
>>>>***Джипов с "автоматом" не бывает.
>
>Это, извините, истине не соответствует что бы вы не понимали под словом "джип". Начнем с того, что професиионалы вообще стараются этим термином не пользоваться - потому что каждый понимает под этим словом что-то свое, а также потому, что Jeep - это зарегистрированная торговая марка. Так вот: что вы называете "джипом"?
>Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).
***Под словом "джип" я понимаю внедорожник любого размера но при ряде условия:
1. Рама
2. Мосты
3. Демультиплексор
4. Мех. блокировки - никакой электроники!
5. МКПП
>Потом вы привели ссылку на личный опыт с ТЛК - с автоматом садился, с механикой проезжал. Эти машины были с одинаковым двигателем? Они были одинаково загружены? У них были одинаковые главные пары в мостах? Они были обуты в одинаковую резину? В резине было одинаковое давление? Это происходило в одних и тех же местах, на одних и тех же препятствиях, одновременно? Управлял машинами один и тот же человек? А если хоть на один из этих вопросов ответ оказывается отрицательным, то ваш вывод о том, что механика однозначно лучше - гроша ломаного не стоит.
***Это не одна поездка и не две. И даже не десять. А статистика она наука суровая. Тем более мое мнение потвердила и Тойота - на проф версию сотого крузера она поставила мосты и МКПП. Видать конференцию 4х4 не читают.
>>***Ресурс в данном контексте меня не интересует, хотя и он немаловажен при эксплуатации в мирное время. Я имел в виду то что написал Кирасиру.
>
>Кстати, и с ресурсом все не так просто. Сцепление на серьезном бездорожье - расходный материал, безо всяких руки.сис.
>>С уважением Олег
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением Олег
landman (29.05.2005 20:31:09)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.05.2005 21:42:25 |
Все смешалось в доме Облонских (+)
Приветствую всех!
мультиплексоры смешались с демультипликаторами, породив загадочный "демультиплексор"...
>> Так вот: что вы называете "джипом"?
>>Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).
>
>***Под словом "джип" я понимаю внедорожник любого размера но при ряде условия:
>1. Рама
>2. Мосты
>3. Демультиплексор
>4. Мех. блокировки - никакой электроники!
>5. МКПП
То есть Хамви, по вашему определению, - не джип, ибо подвеска у него независимая, (я так понимаю, что под "мостами" вы понимаете именно неразрезные ведущие мосты - что, кстати, тоже неграмотно - потому что у автомобиля с полнностью независимой подвеской тоже есть мосты). И армейский Iltys - не джип, у него отдельной раздаточной коробки с демультипликатором нет, а в коробке есть отдельная дополнительная передача ("gelendegangen"). И M-151 - не джип - подвеска у него полностью независимая. И уж подавно "не джип" наш ЛуАЗ - мало того, что подвеска независимая (хотя и с колесными редукторами!), так еще и кузов несущий! А вот тот же Jeep Rubicon с его двумя принудительными блокировками и "понижайкой" 1:4 (и все это в штатной комплектации!!!) - не джип, потому что он с автоматом? И армейский Wolf с автоматом - не джип? И Patrol с автоматом - не джип? Почему? Потому, что вам так хочется?
>***Это не одна поездка и не две. И даже не десять. А статистика она наука суровая. Тем более мое мнение потвердила и Тойота - на проф версию сотого крузера она поставила мосты и МКПП. Видать конференцию 4х4 не читают.
Может читает, может не читает... Но то, что в Россию не поставляются J105 с автоматами, не означает, что таких машин не существует. Для FZJ105 австралийского рынка, например, автомат является стандартной комплектацией, а для дизельного HZJ105 автомат - это опция за дополнительныые деньги. А уж про внутренний японский рынок я просто молчу. Ну а американцы - они, видимо, только и делают, что читают 4х4, потому что даже спортпрототипы для внедорожных соревнований с автоматами строят. А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное. Для того, чтоб оно рассеялось, достаточно покататься на хорошо подготовленной машине с автоматом. Кстати, если бы вы написали "не люблю автомат на бездорожье" - я бы понял. У человека есть полное право что-то любить или не любить. Но вы же написали "джипов с автоматами не бывает" - а это полная ерунда.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (29.05.2005 21:42:25)От | landman |
К | |
Дата | 29.05.2005 22:25:01 |
Re: Все смешалось...
Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!
>мультиплексоры смешались с демультипликаторами, породив загадочный "демультиплексор"...
***Просто сказался диплом радиоинженера-конструктора. Будем считать уели.
>>> Так вот: что вы называете "джипом"?
>>>Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).
>>
>>***Под словом "джип" я понимаю внедорожник любого размера но при ряде условия:
>>1. Рама
>>2. Мосты
>>3. Демультиплексор
>>4. Мех. блокировки - никакой электроники!
>>5. МКПП
>
>То есть Хамви, по вашему определению, - не джип, ибо подвеска у него независимая, (я так понимаю, что под "мостами" вы понимаете именно неразрезные ведущие мосты - что, кстати, тоже неграмотно - потому что у автомобиля с полнностью независимой подвеской тоже есть мосты). И армейский Iltys - не джип, у него отдельной раздаточной коробки с демультипликатором нет, а в коробке есть отдельная дополнительная передача ("gelendegangen"). И M-151 - не джип - подвеска у него полностью независимая. И уж подавно "не джип" наш ЛуАЗ - мало того, что подвеска независимая (хотя и с колесными редукторами!), так еще и кузов несущий! А вот тот же Jeep Rubicon с его двумя принудительными блокировками и "понижайкой" 1:4 (и все это в штатной комплектации!!!) - не джип, потому что он с автоматом? И армейский Wolf с автоматом - не джип? И Patrol с автоматом - не джип? Почему? Потому, что вам так хочется?
***Потому что это противоречит самой идеологии джипа - максимально надежная, простая и ремонтопригодная машина высокой проходимости. А на счет того что лепят "автомат" куда не попадя - я уже написал почему. Кстати отсутствие рамы и мостов у ЛуАЗа - ИМХО наследие ТПК, в частности требования плавучести.
>>***Это не одна поездка и не две. И даже не десять. А статистика она наука суровая. Тем более мое мнение потвердила и Тойота - на проф версию сотого крузера она поставила мосты и МКПП. Видать конференцию 4х4 не читают.
>
>Может читает, может не читает... Но то, что в Россию не поставляются J105 с автоматами, не означает, что таких машин не существует. Для FZJ105 австралийского рынка, например, автомат является стандартной комплектацией, а для дизельного HZJ105 автомат - это опция за дополнительныые деньги. А уж про внутренний японский рынок я просто молчу. Ну а американцы - они, видимо, только и делают, что читают 4х4, потому что даже спортпрототипы для внедорожных соревнований с автоматами строят.
***Насчет соревнований и катаний девочек по пляжу я Вам написал в другом постинге. А я речь веду о машинах много и тяжело работающих на бездорожье.
>А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное.
***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.
>Для того, чтоб оно рассеялось, достаточно покататься на хорошо подготовленной машине с автоматом. Кстати, если бы вы написали "не люблю автомат на бездорожье" - я бы понял. У человека есть полное право что-то любить или не любить. Но вы же написали "джипов с автоматами не бывает" - а это полная ерунда.
>Не бывает. А то что сейчас производители впаривают под видом джипов (притом и военным тоже) не джипы
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением Олег
landman (29.05.2005 22:25:01)От | Администрация (ID) |
К | |
Дата | 30.05.2005 09:13:29 |
Прошу вести дискуссию корректнее
Приветствую Вас!
>***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.
Не стоит переходить на личность.
С уважением, ID
landman (29.05.2005 22:25:01)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.05.2005 23:06:59 |
Re: Все смешалось...
Приветствую всех!
>
>***Потому что это противоречит самой идеологии джипа - максимально надежная, простая и ремонтопригодная машина высокой проходимости. А на счет того что лепят "автомат" куда не попадя - я уже написал почему. Кстати отсутствие рамы и мостов у ЛуАЗа - ИМХО наследие ТПК, в частности требования плавучести.
Еще раз. Мосты и у ЛуАЗа, и у ТПК, естественно, все же есть, целых два, передний и задний. Надежность АКПП и МКПП - в целом вполн6е сопоставима, равно как ремонтопригодность. Отремонтировать в лесу поймавшую клина МКПП вы не сможете точно так же, как и "автомат".
>***Насчет соревнований и катаний девочек по пляжу я Вам написал в другом постинге. А я речь веду о машинах много и тяжело работающих на бездорожье.
И я о них же. Кстати, нагрузки, которые испытывают машины на соревнованиях многократно превосходят те, которые встречаются в обыденной эксплуатации. Так что насчет "катания девочек по пляжам" - мимо тазика.
>>А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное.
>
>***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.
Поосторожней на поворотах. Ну приведите мне статистику чтоб я ее увидел! Поднимите мне веки! Цифры-то где, раз вы о "статистике" говорите? Столько то километров в таких-то условиях на таком-то автомобиле с автоматом (и далее марка резины, износ, давление в резине), столько-то раз дергали или винчевались. То же самое для машины с механикой. Но если при этом резина была разная - то цена такой статистике - ломаный грош. Если движки были разные - тоже. Если в мостах стояли разные главные пары - тоже. Но в любом случае я хочу увидеть цифры.
>>Не бывает. А то что сейчас производители впаривают под видом джипов (притом и военным тоже) не джипы
>
Послушайте, но я же не учу вас вашей радиоинженерной премудрости... Ну нет такой категории "джипы". Не используется она в серьезной литературе. Есть внедорожники. У них есть определенная классификация. В частности, есть "профессиональные внедорожники", и в этой группе полным-полно моделей с автоматическими коробками. И появились они достаточно давно, как только технология изгтовления гидромеханических коробок сделала их достаточно надежными. Остальное - ваши личные фантазии.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
landman (27.05.2005 21:56:31)От | Кирасир |
К | |
Дата | 27.05.2005 22:27:04 |
Это откуда же такой глубокий вывод? (+)
Приветствую всех!
начиная со второй половины шестидесятых большая часть внедорожников мира успешно оснащается АКПП, и не зря: автомат имеет перед механикой массу преимуществ именно применительно к бездорожью. В частности - непрерывность передачи крутящего момента, возможность очень плавно трогаться с места. А в требованиях армии США автомат является обязательным требованием к армейскому внедорожнику. Это дает возможность управлять машиной водителю, раненому в две конечности.
>Доброго всем времени суток
>>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
>
>***Джипов с "автоматом" не бывает.
>>Siberian
>
>С уважением Олег
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (27.05.2005 22:27:04)От | landman |
К | |
Дата | 28.05.2005 09:36:45 |
Из суровой практики
Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!
Там где проходит "Крузер" с "механкой" "крузер" с АКП садится по самые гланды. Проверено не единожды.
>начиная со второй половины шестидесятых большая часть внедорожников мира успешно оснащается АКПП, и не зря: автомат имеет перед механикой массу преимуществ именно применительно к бездорожью. В частности - непрерывность передачи крутящего момента, возможность очень плавно трогаться с места.
*** А так же лишен возможности вылазить из грязи "в раскачку". Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями). А насчет плавного троганья я вобще помолчю, тк это "hand.sys" Недаром первоначально HMMWV планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения личного состава" была установлена АКП
Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость. Немаловажным моментом следует назвать возможность работы (правдо недолго) МКП с вытекшим маслом, а АКП без масла - труп сразу же.
>>А в требованиях армии США автомат является обязательным требованием к армейскому внедорожнику. Это дает возможность управлять машиной водителю, раненому в две конечности.
***Тут без вопросов
>>Доброго всем времени суток
>>>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
>>
>>***Джипов с "автоматом" не бывает.
>
>>>Siberian
>>
>>С уважением Олег
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением Олег
landman (28.05.2005 09:36:45)От | IlyaB |
К | |
Дата | 29.05.2005 07:02:18 |
Гон эстонских лосей
>Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями).
Расскажите дураку, какие это джипы идут с DCG? Подсказка: Ауди ТТ это не джип.
>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
Потери в трансмиссии в АКПП с полнм приводом больше 20 процентов это раз. Но даже на заднеприводной механике БМВ они 15%. И Bы смотрели например тяговооруженность H2 или какого-нибудь Гранд-Чероки 5.7? Неужели лишних 5% потерянной мощности будут принципиальны при ~300л.с. и ~350фунт/фт?
IlyaB (29.05.2005 07:02:18)От | landman |
К | |
Дата | 29.05.2005 08:48:01 |
Re: Гон эстонских...
Доброго всем времени суток
>>Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями).
>Расскажите дураку, какие это джипы идут с DCG? Подсказка: Ауди ТТ это не джип.
***Для Вас, специально повторяю: Кирасир говорил о преимуществе "автомата" - неразрывном потоке мощности, а я ему привел пример "механки" с неразрывным потоком мощности. А не ставят на джипы эти коробки по простой причине - никто сейчас джипов настоящих не проектирует - лепят паркетники. Но на новом паркетнике Ауди данная коробка будет стоять.
>>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
>Потери в трансмиссии в АКПП с полнм приводом больше 20 процентов это раз. Но даже на заднеприводной механике БМВ они 15%. И Bы смотрели например тяговооруженность H2 или какого-нибудь Гранд-Чероки 5.7? Неужели лишних 5% потерянной мощности будут принципиальны при ~300л.с. и ~350фунт/фт?
***10%-20% это по сравнению с механикой, а не всего.
Олег
landman (28.05.2005 09:36:45)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.05.2005 00:53:00 |
Сказки про раскачку я слышал много лет назад (+)
Приветствую всех!
и мой суровый опыт (точнее, наблюдения за действиями сотен машин - я все ж занимаюсь оффроудом профессионально) говорит, что в 98 случаях "раскачка" заканчивается "закопкой".
Я не знаю, сколь велик у вас опыт использования АКПП на бездорожье. Не хотите верить мне - не надо. Можете зайти в конференцию "4х4" на auto.ru (где сидят практически все ведущие автоспортсмены, занимающиеся внедорожными гонками) запустить поиск и обнаружить, что не только я считаю АКПП не просто сравнимой по эффективности с механикой, а значительно предпочтительней.
>Доброго всем времени суток
>>Приветствую всех!
>
>Там где проходит "Крузер" с "механкой" "крузер" с АКП садится по самые гланды. Проверено не единожды.
>
>*** А так же лишен возможности вылазить из грязи "в раскачку". Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями). А насчет плавного троганья я вобще помолчю, тк это "hand.sys" Недаром первоначально HMMWV планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения личного состава" была установлена АКП
Угу. Я вот посмотрю как вы c руками и ногами.сис будете плавно трогаться вверх по раскисшей горке. А насчет АКП - требования установки автомата присутствовали в ТЗ по проекту HMMWV изначально, до победы образца AM General
>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (29.05.2005 00:53:00)От | landman |
К | |
Дата | 29.05.2005 09:02:31 |
Re: Сказки про...
Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!
>и мой суровый опыт (точнее, наблюдения за действиями сотен машин - я все ж занимаюсь оффроудом профессионально) говорит, что в 98 случаях "раскачка" заканчивается "закопкой".
***На соревнованиях? Не удивительно - движки накручены по оборотам и торопимся. А на ЗиЛе-157ом по мокрому песочку ездили?
>Я не знаю, сколь велик у вас опыт использования АКПП на бездорожье. Не хотите верить мне - не надо. Можете зайти в конференцию "4х4" на auto.ru (где сидят практически все ведущие автоспортсмены, занимающиеся внедорожными гонками) запустить поиск и обнаружить, что не только я считаю АКПП не просто сравнимой по эффективности с механикой, а значительно предпочтительней.
***Вы знаете, я тоже могу быть в конференциях спецом по всем вопросам начиная от теории большого взрыва и заканчивая генезисом устного народного творчества. А большинством красноярских участников "Дебрей" я знаком лично. И скажеем так - Ваш оптимизм насчет "автомата" разделяют не все.
>>Доброго всем времени суток
>>>Приветствую всех!
>>
>>Там где проходит "Крузер" с "механкой" "крузер" с АКП садится по самые гланды. Проверено не единожды.
>
>>
>>*** А так же лишен возможности вылазить из грязи "в раскачку". Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями). А насчет плавного троганья я вобще помолчю, тк это "hand.sys" Недаром первоначально HMMWV планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения личного состава" была установлена АКП
>
>Угу. Я вот посмотрю как вы c руками и ногами.сис будете плавно трогаться вверх по раскисшей горке. А насчет АКП - требования установки автомата присутствовали в ТЗ по проекту HMMWV изначально, до победы образца AM General
***Сошлюсь на ЗВО, в далекие годы была статья о НММWV с упоминанием того что я сказал. Не знаю на какаой стадии это было, но данная проблема была озвучена.
>>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
>
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением Олег
landman (29.05.2005 09:02:31)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.05.2005 14:41:55 |
Re: Сказки про...
Приветствую всех!
>***На соревнованиях? Не удивительно - движки накручены по оборотам и торопимся. А на ЗиЛе-157ом по мокрому песочку ездили?
"Движки накручены по оборотам"? - так может сказать только человек, ни разу не участвовавший и даже не присутствующий на серьезных соревнованиях по трофи. На "ступе" я ездил, но вот какие проблемы именно с мокрым песочком? При правильном давлении в шинах едешь как по асфальту. Мокрый песок - он плотный...
>
>***Вы знаете, я тоже могу быть в конференциях спецом по всем вопросам начиная от теории большого взрыва и заканчивая генезисом устного народного творчества. А большинством красноярских участников "Дебрей" я знаком лично. И скажеем так - Ваш оптимизм насчет "автомата" разделяют не все.
Видите ли, участники конференции "4х4" в основном неоднократно встречались лично. "Виртуальных жыперов" там практически нет. И, например, чемпион России по джип-триалу Иван Евдокимов со мной в этом вопросе полностью солидарен, равно как и председатель АТК (Российская ассоциация трофи-клубов) Александр Трушников, и двукратный чемпион России по трофи-рейдам Игорь Козлов. Есть, конечно, те, кому автомат не нравится - но это нормально, кому-то нравится попадья, а кому-то свиной хрящик. Но еще раз - ваш изначальный тезис "джипов с автоматом не бывает" не выдерживает никакой критики.
Начнем с джипов - то есть с автомбилей Jeep.
Их профессиональные модели - Jeep Rubicon и Jeep Unlimited - автоматами 42RLE оснащаются. Landrover Defender - автоматом оснащается. МВ G-klass - оснащается (я имею в виду армейские Wolf). Сам катал такой, отслуживший в армии Швейцарии. CUCV - оснащался, пришедшие ему на смену тяжелые внедорожник программы COMBATT - оснащаются поголовно. Nissan Safari/Patrol - оснащается. Профессиональные внедорожники Toyota - оснащаются. Естественно - у всех есть и версии с "механикой". В общем, пожалуй, из серьезных внедорожников версий с автоматами не имеют разве что УАЗ и Suzuki Samurai.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (29.05.2005 14:41:55)От | landman |
К | |
Дата | 29.05.2005 21:10:00 |
Re: Сказки про...
Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!
>>***На соревнованиях? Не удивительно - движки накручены по оборотам и торопимся. А на ЗиЛе-157ом по мокрому песочку ездили?
>
>"Движки накручены по оборотам"? - так может сказать только человек, ни разу не участвовавший и даже не присутствующий на серьезных соревнованиях по трофи.
***Куда уж нам, живем в лесу молимся колесу. А если серьезно то какое отношение эти покатушки имеют отношение к реальной работе машины в лесу. Тут за тобой не едит техничка с запчастями и тягач не выташит из лужи ежли что. Тут при любой поломке или "посадке"придется шлепать пехом километров 10-15 до ближайшей деревни. В любую погоду и с ружьишком (мишки балуют). Вы просто поинтерисуйтесь какие машины покупают хозяева леспромхозов в Сибири и найдите там АКПП.
>На "ступе" я ездил, но вот какие проблемы именно с мокрым песочком? При правильном давлении в шинах едешь как по асфальту. Мокрый песок - он плотный...
***Вобщето в этом "плотном" песочке люди тонут. Но Вам вместе с чемпионами России это пофиг - проезжаете на раз.
>>
>>***Вы знаете, я тоже могу быть в конференциях спецом по всем вопросам начиная от теории большого взрыва и заканчивая генезисом устного народного творчества. А большинством красноярских участников "Дебрей" я знаком лично. И скажеем так - Ваш оптимизм насчет "автомата" разделяют не все.
>
>Видите ли, участники конференции "4х4" в основном неоднократно встречались лично. "Виртуальных жыперов" там практически нет. И, например, чемпион России по джип-триалу Иван Евдокимов со мной в этом вопросе полностью солидарен, равно как и председатель АТК (Российская ассоциация трофи-клубов) Александр Трушников, и двукратный чемпион России по трофи-рейдам Игорь Козлов. Есть, конечно, те, кому автомат не нравится - но это нормально, кому-то нравится попадья, а кому-то свиной хрящик. Но еще раз - ваш изначальный тезис "джипов с автоматом не бывает" не выдерживает никакой критики.
>Начнем с джипов - то есть с автомбилей Jeep.
>Их профессиональные модели - Jeep Rubicon и Jeep Unlimited - автоматами 42RLE оснащаются. Landrover Defender - автоматом оснащается. МВ G-klass - оснащается (я имею в виду армейские Wolf). Сам катал такой, отслуживший в армии Швейцарии. CUCV - оснащался, пришедшие ему на смену тяжелые внедорожник программы COMBATT - оснащаются поголовно. Nissan Safari/Patrol - оснащается. Профессиональные внедорожники Toyota - оснащаются. Естественно - у всех есть и версии с "механикой". В общем, пожалуй, из серьезных внедорожников версий с автоматами не имеют разве что УАЗ и Suzuki Samurai.
***Тут два момента:
1. Управление раненым. Пепел мне на голову - никогда б не додумался до такого. Здесь действительно нужен "автомат".
2. Качество л\с - это я уже отмечал.
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением Олег
landman (29.05.2005 21:10:00)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.05.2005 22:34:41 |
Re: Сказки про...
Приветствую всех!
>***Куда уж нам, живем в лесу молимся колесу. А если серьезно то какое отношение эти покатушки имеют отношение к реальной работе машины в лесу.
Видимо, имеют - раз ГАБТУ решила культивировать трофи-ориентирование как официальный армейский автоспорт. И в общем-то они правы: эти покатушки могут научить ездить по бездорожью, показать пределы возможностей техники, помочь найти оптимальные технические решения.
>Тут за тобой не едит техничка с запчастями и тягач не выташит из лужи ежли что.
Эвакуация, как правило, начинается после завершения соревнований. И "ежели что" - плюхать тебе по карельским болотам десятка два километров до этой самой технички и потом чиниться прямо в торфянике или сидеть в этом болоте недельку. На "Ладоге", например, дело обстоит именно так.
>Тут при любой поломке или "посадке"придется шлепать пехом километров 10-15 до ближайшей деревни. В любую погоду и с ружьишком (мишки балуют). Вы просто поинтерисуйтесь какие машины покупают хозяева леспромхозов в Сибири и найдите там АКПП.
Ну и? Это что, аргумент? А поинтересуйтесь, какие машины покупают геологи или лесники в Канаде или на Аляске? И найдите там машину с механикой...
>***Тут два момента:
>1. Управление раненым. Пепел мне на голову - никогда б не додумался до такого. Здесь действительно нужен "автомат".
>2. Качество л\с - это я уже отмечал.
>> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>
>С уважением Олег
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
landman (28.05.2005 09:36:45)От | Иван Уфимцев |
К | |
Дата | 28.05.2005 17:24:41 |
Истина,_как_всегда,_где-о_рядом._(с)
landman wrote:
> планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения
> личного состава" была установлена АКП
На мой дилетантский взгляд, "классический гидравлический автомат" есть
уёжище неимоверное при использовании в качестве основной коробки. Сейчас
куда интереснее мехнические коробки с автоматичесим переключением и
управлением сцеплением, при этом оставляющие возможность автоматику
отключить и работать руками. Плюс альтернативные варианты трансмиссии,
типа газогенератор и мотор-колёса, но это особый случай. Гидравлика же
вполне достойная замена электрическим сервоприводам.
> Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности
> двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это
> снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
> Немаловажным моментом следует назвать возможность работы (правдо
> недолго) МКП с вытекшим маслом, а АКП без масла - труп сразу же.
Если _так_ хочется мягкого сцепления, то вариантов хватает. Однако,
как показывает практика,
>>> А в требованиях армии США автомат является обязательным
>>> требованием к армейскому внедорожнику. Это дает возможность
>>> управлять машиной водителю, раненому в две конечности.
> ***Тут без вопросов
С вопросами. Чем механика с [электро]усилителем хуже? Я уже не говорю
про классическое ручное управление.
То же и к клиноременным вариаторам относится.
Так что единственное место, куда их разумно пихать -- это гусеничная
техника. Но снова таки, под большим вопросом.
--
CU, Ivan
Кирасир (26.05.2005 23:45:46)От | Кирасир |
К | |
Дата | 27.05.2005 00:28:43 |
Уупс! От О'Gara-Hess даже дороже получается (+)
Приветствую всех!
например, по контракуту 1996 года О'Gara-Hess получила $6,948,101 за бронирование 180 машин, то есть только за броню без шасси Пентагон заплатил по $388600.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir