От | EVGEN |
К | tarasv |
Дата | 03.02.2005 13:45:00 |
Рубрики | Современность; |
Re: Re:Собственные учебные...
> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 13:45:00)От | val462004 |
К | |
Дата | 03.02.2005 20:15:02 |
Re: Re:Собственные учебные...
>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>
>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
Добавлю, так же, как и с СДК...
С уважением,
EVGEN (03.02.2005 13:45:00)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:14:45 |
Re: Re:Собственные учебные...
>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
> http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
Планер и несущая система - вполне самостоятельная, двигатель лицензионный. Естественно что наши участвовали как основной заказчик, но вобщем основную работу сделали поляки. Другой вопрос что все очень затянулось по не связанным с их умениями причинам.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.02.2005 14:14:45)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:18:57 |
Re: Re:Собственные учебные...
>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>> http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>
> ... двигатель лицензионный.
Экая мелочь!
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 14:18:57)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:38:10 |
Re: Re:Собственные учебные...
Доброго здравия!
>>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>
>>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>>> http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>>
>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!
Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?
С уважением, Евгений Путилов. [email protected]
Евгений Путилов (03.02.2005 14:38:10)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:41:19 |
Re: Re:Собственные учебные...
>Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?
И что, он может летать без двигателя?
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 14:41:19)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:51:19 |
Re:Так и запишем Гриппен не шведский самолет :) (-)
tarasv (03.02.2005 14:51:19)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 03.02.2005 15:23:39 |
И не чешский L-159 летает :-) Хотя двигло уже не из Запорожья. (-)
Евгений Путилов (03.02.2005 15:23:39)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 15:35:07 |
Re: И не...
В таких случаях обычно говорят, что с хорошим двигателем и забор полетит.
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 15:35:07)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 03.02.2005 18:04:49 |
Типа, движок - это 90% самолета? (-)
Евгений Путилов (03.02.2005 18:04:49)От | EVGEN |
К | |
Дата | 04.02.2005 08:30:49 |
Re: Типа, движок...
Ну к чему такой экстремизьм!
Двигатель ~45%
Крыло ~45%
А для того, чтобы это дело полетело, ИМХО надо набрать ~95%.
С уважением, EVGEN!
EVGEN (04.02.2005 08:30:49)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 04.02.2005 11:52:12 |
Re: Типа, движок...
>Ну к чему такой экстремизьм!
Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.
С уважением, Евгений Путилов. [email protected]
Евгений Путилов (04.02.2005 11:52:12)От | EVGEN |
К | |
Дата | 04.02.2005 12:14:10 |
Re: Типа, движок...
>Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.
Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
А забору нужно значительно меньше.
С уважением, EVGEN!
EVGEN (04.02.2005 12:14:10)От | tarasv |
К | |
Дата | 04.02.2005 12:35:43 |
Re: Вы так и не ответили чьи самолеты
>Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
>А забору нужно значительно меньше.
Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (04.02.2005 12:35:43)От | EVGEN |
К | |
Дата | 04.02.2005 12:41:44 |
Re: Вы так...
> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?
Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так. При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?
С уважением, EVGEN!
EVGEN (04.02.2005 12:41:44)От | tarasv |
К | |
Дата | 04.02.2005 13:17:25 |
Re: Вы так...
>> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?
>
>Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так.
Это именно так, W-3 польский вертолет разработанный по заказу СССР. Техническая помощь была оказана, но тут СССР был младшим партнером в разработке в отличии от Ми-2 в котором роль Польши свелась к разработке технологии производства. Не нравится W-3 есть SW-4 начатый еще при СССР и никакого отношения к ближайшему милевскому аналогу Ми-34 не имеющий. Так что собственное вертолетостроение в Польше было, как бы вам не хотелось доказать обратное.
>При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?
При том что двигатели этих самолетов разработаны не в Швеции, Корее, Китае или СССР а в США, СССР и Великобритании соответсвенно. А ну да шведы приделали форсажную камеру к американскому гражданскому ТРДД, ну так и поляки переделали самолетный ТВД в вертолетный. Вооружение шведских и корейских самолетов то-же разработано в США а китайских в СССР, однако почемуто никто не говорит что Швеция или Китай не могли самостоятельно разрабатывать самолеты, а вот если это поляки то плетут басни по клей БФ.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
EVGEN (03.02.2005 14:18:57)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:23:15 |
Посчитайте страны-разработчики двигателей
>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!
и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.02.2005 14:23:15)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:28:35 |
Re: Посчитайте страны-разработчики...
>>> ... двигатель лицензионный.
>>
>>Экая мелочь!
>
> и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.
Для начала получается, что Ваше утверждение
"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты."
не соответствует действительности.
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 14:28:35)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:33:07 |
Re: Также как Швеция и Япония самолеты?
>Для начала получается, что Ваше утверждение
>"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты." не соответствует действительности.
Ну и чего несамостоятельного в W-3A кроме ТТТ написанных основным заказчиком? А уж про производсво Ми-1 и Ми-2 можно и не говорить, они целиком делались в Польше.
Орфографический словарь читал - не помогает :)