ОтGAI
ККот Базилио
Дата03.02.2005 12:48:55
РубрикиСовременность;

Кроме МБР и ракет-носителей...


>И действительно. И в Польше и в Румынии производили МБР и ракеты -носители, самолеты, корабли, танки. Сов7 одно и то же...

все остальное в указаных странах вполне себе производилось.Десантные корабли,насколько я помню,поляки даже для нашего ВМФ строили...


GAI (03.02.2005 12:48:55)
ОтКот Базилио
К
Дата03.02.2005 13:01:55

Re: Кроме МБР


Котское приветствие!
>все остальное в указаных странах вполне себе производилось.Десантные корабли,насколько я помню,поляки даже для нашего ВМФ строили...
Одно дело полный цикл производства от разработки идеологии и эскиза до металла, а второе отверточная сборка, лицензии в рамках СЭВовской кооперации... Думаю, что разница значительная не только в самом смысле этих понятий, но и в капиталовложениях, численности задействованных специалистов и разработанных и освоенных технологий (НИИ, полигоны, смежники), в содержании моб. мощностей.... и т.п.

С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

Кот Базилио (03.02.2005 13:01:55)
Отtarasv
К
Дата03.02.2005 13:08:45

Re:Собственные учебные и учебно-боевые в СЭВ выпускали


>Одно дело полный цикл производства от разработки идеологии и эскиза до металла, а второе отверточная сборка, лицензии в рамках СЭВовской кооперации...

Польша, ЧССР, Румыния в кооперации с Югославией. Участия СССР в этих программах небыло. Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (03.02.2005 13:08:45)
ОтNail
К
Дата03.02.2005 16:11:47

Re: Re:Собственные учебные...


> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.

Ну тот же В.3 и разрабатывался и исаытывался при существенной поддержке СССР. Например для его испытаний методики вполне себе в ЛИИ писали и народ в Польше работал.

All the best!
Nail

tarasv (03.02.2005 13:08:45)
Отalchem
К
Дата03.02.2005 13:53:19

Re: Re:Собственные учебные...


> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.

В лучшем случае пытались и пытаются делать косметическую модернизацию, не затрагивая основные системы. Они ж, к примеру, до сих пор клей БФ покупают для своего авиапрома в России.

alchem (03.02.2005 13:53:19)
Отtarasv
К
Дата03.02.2005 14:08:33

Re: Re:Собственные учебные...


>В лучшем случае пытались и пытаются делать косметическую модернизацию, не затрагивая основные системы.

Это только SM-2, у W-3 общего с Ми-2 только назначение.

>Они ж, к примеру, до сих пор клей БФ покупают для своего авиапрома в России.

Правильно делают. Зачем им производстав пары тонн клея в год?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (03.02.2005 13:08:45)
ОтEVGEN
К
Дата03.02.2005 13:14:29

Re: Re:Собственные учебные...


> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.

Это какие?

С уважением, EVGEN!

EVGEN (03.02.2005 13:14:29)
Отtarasv
К
Дата03.02.2005 13:23:27

Re: Re:Собственные учебные...


>> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
>
>Это какие?

Ну если SM-2 это улучшено/ухудшеный :) Ми-1 то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2. Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (03.02.2005 13:23:27)
ОтExeter
К
Дата03.02.2005 20:16:02

W-3 они делали совместно с КБ Миля


По межправительственному соглашению, уважаемый tarasv, так что, подозреваю, польского там очень мало.

Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.

Е:
A SW-4 вроде бы вообще кроме польского МО никто не заказывает :-)))


С уважением, Exeter

Exeter (03.02.2005 20:16:02)
Отtarasv
К
Дата04.02.2005 12:31:19

Re: И Ми-2 из опытного в серийный тоже



Коллективное творчество - производственной документации на Ми-2 небыло в принципе, делалась вместе, вот такая лицензия.

>По межправительственному соглашению, уважаемый tarasv, так что, подозреваю, польского там очень мало.

Там советского мало а не польского, проектировали в основном поляки и это видно невооруженным глазом - куча решений которые на милевских машинах не встречались - компоновка двигателей (очень характерная деталь у Ми), шасси, несущая система. Ну консультировал их Тищенко, сам загруженны гораздо более приоритными проектами, ТТТ наши и помощь в переделке самолетных двигателей в вертолетные. Это по конструкции, вклад в испытания - естественно больше советский чем польский.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (04.02.2005 12:31:19)
ОтFVL1~01
К
Дата04.02.2005 17:40:32

Ми-2 но не W-3 выросшего из второго Ми-3


И снова здравствуйте

А Ми-2 поляки делали прямо в России, они присуствовали со стадии детального проектирвания, только эскиз делался без них (и на эскизе куча отличий) . Натаскивали их на самостоятельные разраотки планирвоалось ВСЕ легкие вертолеты - 2 тонный (Ми-2) 1 тонный (Ми-3 первый вариант, прямое развитие Ми-1) и 0,5 тонный учебный отдать им.


С уважением ФВЛ

Exeter (03.02.2005 20:16:02)
ОтFVL1~01
К
Дата03.02.2005 20:44:47

Re: W-3 они делали совместно с КБ Миля (собственно это развитие Ми-3)


И снова здравствуйте

Которое планирвоалось в 1960е


С уважением ФВЛ

tarasv (03.02.2005 13:23:27)
ОтEVGEN
К
Дата03.02.2005 13:45:00

Re: Re:Собственные учебные...


> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.

Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...

http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html


С уважением, EVGEN!

EVGEN (03.02.2005 13:45:00)
Отval462004
К
Дата03.02.2005 20:15:02

Re: Re:Собственные учебные...


>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>
>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...

Добавлю, так же, как и с СДК...

С уважением,


EVGEN (03.02.2005 13:45:00)
Отtarasv
К
Дата03.02.2005 14:14:45

Re: Re:Собственные учебные...


>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html

Планер и несущая система - вполне самостоятельная, двигатель лицензионный. Естественно что наши участвовали как основной заказчик, но вобщем основную работу сделали поляки. Другой вопрос что все очень затянулось по не связанным с их умениями причинам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (03.02.2005 14:14:45)
ОтEVGEN
К
Дата03.02.2005 14:18:57

Re: Re:Собственные учебные...


>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.

>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>>
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>
> ... двигатель лицензионный.

Экая мелочь!

С уважением, EVGEN!

EVGEN (03.02.2005 14:18:57)
ОтЕвгений Путилов
К
Дата03.02.2005 14:38:10

Re: Re:Собственные учебные...


Доброго здравия!
>>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>
>>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>>>
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>>
>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!

Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?

С уважением, Евгений Путилов. [email protected]

Евгений Путилов (03.02.2005 14:38:10)
ОтEVGEN
К
Дата03.02.2005 14:41:19

Re: Re:Собственные учебные...


>Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?

И что, он может летать без двигателя?


С уважением, EVGEN!

EVGEN (03.02.2005 14:41:19)
Отtarasv
К
Дата03.02.2005 14:51:19

Re:Так и запишем Гриппен не шведский самолет :) (-)



tarasv (03.02.2005 14:51:19)
ОтЕвгений Путилов
К
Дата03.02.2005 15:23:39

И не чешский L-159 летает :-) Хотя двигло уже не из Запорожья. (-)



Евгений Путилов (03.02.2005 15:23:39)
ОтEVGEN
К
Дата03.02.2005 15:35:07

Re: И не...


В таких случаях обычно говорят, что с хорошим двигателем и забор полетит.


С уважением, EVGEN!

EVGEN (03.02.2005 15:35:07)
ОтЕвгений Путилов
К
Дата03.02.2005 18:04:49

Типа, движок - это 90% самолета? (-)



Евгений Путилов (03.02.2005 18:04:49)
ОтEVGEN
К
Дата04.02.2005 08:30:49

Re: Типа, движок...


Ну к чему такой экстремизьм!
Двигатель ~45%
Крыло ~45%
А для того, чтобы это дело полетело, ИМХО надо набрать ~95%.

С уважением, EVGEN!

EVGEN (04.02.2005 08:30:49)
ОтЕвгений Путилов
К
Дата04.02.2005 11:52:12

Re: Типа, движок...



>Ну к чему такой экстремизьм!

Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.

С уважением, Евгений Путилов. [email protected]

Евгений Путилов (04.02.2005 11:52:12)
ОтEVGEN
К
Дата04.02.2005 12:14:10

Re: Типа, движок...


>Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.

Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
А забору нужно значительно меньше.

С уважением, EVGEN!

EVGEN (04.02.2005 12:14:10)
Отtarasv
К
Дата04.02.2005 12:35:43

Re: Вы так и не ответили чьи самолеты


>Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
>А забору нужно значительно меньше.

Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (04.02.2005 12:35:43)
ОтEVGEN
К
Дата04.02.2005 12:41:44

Re: Вы так...


> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?

Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так. При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?

С уважением, EVGEN!

EVGEN (04.02.2005 12:41:44)
Отtarasv
К
Дата04.02.2005 13:17:25

Re: Вы так...


>> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?
>
>Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так.

Это именно так, W-3 польский вертолет разработанный по заказу СССР. Техническая помощь была оказана, но тут СССР был младшим партнером в разработке в отличии от Ми-2 в котором роль Польши свелась к разработке технологии производства. Не нравится W-3 есть SW-4 начатый еще при СССР и никакого отношения к ближайшему милевскому аналогу Ми-34 не имеющий. Так что собственное вертолетостроение в Польше было, как бы вам не хотелось доказать обратное.

>При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?

При том что двигатели этих самолетов разработаны не в Швеции, Корее, Китае или СССР а в США, СССР и Великобритании соответсвенно. А ну да шведы приделали форсажную камеру к американскому гражданскому ТРДД, ну так и поляки переделали самолетный ТВД в вертолетный. Вооружение шведских и корейских самолетов то-же разработано в США а китайских в СССР, однако почемуто никто не говорит что Швеция или Китай не могли самостоятельно разрабатывать самолеты, а вот если это поляки то плетут басни по клей БФ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

EVGEN (03.02.2005 14:18:57)
Отtarasv
К
Дата03.02.2005 14:23:15

Посчитайте страны-разработчики двигателей


>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!

и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (03.02.2005 14:23:15)
ОтEVGEN
К
Дата03.02.2005 14:28:35

Re: Посчитайте страны-разработчики...


>>> ... двигатель лицензионный.
>>
>>Экая мелочь!
>
> и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.

Для начала получается, что Ваше утверждение
"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты."
не соответствует действительности.

С уважением, EVGEN!

EVGEN (03.02.2005 14:28:35)
Отtarasv
К
Дата03.02.2005 14:33:07

Re: Также как Швеция и Япония самолеты?


>Для начала получается, что Ваше утверждение
>"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты." не соответствует действительности.

Ну и чего несамостоятельного в W-3A кроме ТТТ написанных основным заказчиком? А уж про производсво Ми-1 и Ми-2 можно и не говорить, они целиком делались в Польше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (03.02.2005 13:23:27)
ОтКот Базилио
К
Дата03.02.2005 13:30:03

Re: Re:Собственные учебные...


Котское приветствие!
> Ну если SM-2 это улучшено/ухудшеный :) Ми-1 то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2. Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.
Тарас, еще в ЧСФР на Тесле делали от нуля любимую нами с тобой "Тамару")
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

Кот Базилио (03.02.2005 13:30:03)
ОтЕвгений Путилов
К
Дата03.02.2005 14:40:40

По-моему, "Тесла" и до "Тамары" была активным поставщиком РЛС союзникам. (-)



Евгений Путилов (03.02.2005 14:40:40)
ОтКот Базилио
К
Дата03.02.2005 14:52:48

Re: По-моему, "Тесла"...


Котское приветствие!
Они УВДшные РЛС делали,а эта для РТВ
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

Евгений Путилов (03.02.2005 14:40:40)
Отtarasv
К
Дата03.02.2005 14:50:26

Re: В Аэрофлоте Тесловские ПРЛ встречались чаще советских (-)



tarasv (03.02.2005 14:50:26)
ОтЕвгений Путилов
К
Дата03.02.2005 15:24:57

Re: В Аэрофлоте...


Да, я с них и узнал впервые это звучное имя "Tesla" :-))
С уважением, Евгений Путилов. [email protected]

Кот Базилио (03.02.2005 13:30:03)
Отsprut
К
Дата03.02.2005 13:49:33

Для Сухопутных войск СССР


Приветствую
Для танков, Югославы- двигателя В-46-6 (Ставились во время среднего или кап. ремонта), танковые радиаторы; болгары - АКБ для танков и автомобилей (6СТЭН-140М)
Чехи- БРЭМ-Ч (на мой взгляд она была поудобней в эксплуатации, чем Нижнетагильская), гаражное оборудование для парков.


С уважением, Sprut

Кот Базилио (03.02.2005 13:30:03)
ОтEVGEN
К
Дата03.02.2005 13:47:18

Re: Re:Собственные учебные...


>Котское приветствие!
>> Ну если SM-2 это улучшено/ухудшеный :) Ми-1 то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2. Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.
>Тарас, еще в ЧСФР на Тесле делали от нуля любимую нами с тобой "Тамару")

Но ИМХО "Тамра" она не совсем вертолет?

С уважением, EVGEN!

tarasv (03.02.2005 13:08:45)
ОтКот Базилио
К
Дата03.02.2005 13:12:35

Re: Re:Собственные учебные...


Котское приветствие!
> Польша, ЧССР, Румыния в кооперации с Югославией. Участия СССР в этих программах небыло. Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
Да я понимаю, но! Л-29, 39-это это то немногое, от чего мы зависили...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

Кот Базилио (03.02.2005 13:12:35)
Отtarasv
К
Дата03.02.2005 13:15:53

Re: Ну про Л-29 зависили это громко сказано


>Да я понимаю, но! Л-29, 39-это это то немногое, от чего мы зависили...

Чисто политическое решение - Як-30 был лучше. Но чехов назначили поставщиками УТС для Врашавского договора, не согласились только поляки и выпускали свое.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (03.02.2005 13:15:53)
ОтКот Базилио
К
Дата03.02.2005 13:18:59

Нууу, и я про то...


Котское приветствие!
Чисто СЭВовская кооперация))
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

GAI (03.02.2005 12:48:55)
ОтEVGEN
К
Дата03.02.2005 12:59:24

Re: Кроме МБР


Какие НУР и УР они выпускали ?

С уважением, EVGEN!

EVGEN (03.02.2005 12:59:24)
ОтGAI
К
Дата04.02.2005 05:13:49

Про НУР и УР разговора не было...


>Какие НУР и УР они выпускали ?
а был разговор за корабли,танки и самолеты.Все эти виды техники и в Румынии,и в Плдьше выпускались.Что касается степени самостоятельности разработки.то она была ничуть не меньшей,чем у Украины (помня,что та была частью СССР и разработки тоже были не чисто украинскими,а общеСССРевоскими)

GAI (04.02.2005 05:13:49)
ОтEVGEN
К
Дата04.02.2005 08:27:59

Re: Про НУР


Тогда поясните, что Вы понимали под фразой

"Кроме МБР и ракет-носителей все остальное в указаных странах вполне себе производилось"


С уважением, EVGEN!

EVGEN (04.02.2005 08:27:59)
ОтGAI
К
Дата04.02.2005 10:09:55

Ответ на предыдущий постинг ,естественно...


>Тогда поясните, что Вы понимали под фразой

>"Кроме МБР и ракет-носителей все остальное в указаных странах вполне себе производилось"

в котором было дословно следующее..."И действительно. И в Польше и в Румынии производили МБР и ракеты -носители, самолеты, корабли, танки. Сов7 одно и то же..."




EVGEN (04.02.2005 08:27:59)
ОтEVGEN
К
Дата04.02.2005 09:56:48

Re: Про НУР


>"Кроме МБР и ракет-носителей все остальное в указаных странах вполне себе производилось"

Торможу, но доехал. Вопрос снимается.

С уважением, EVGEN!