От | GAI |
К | Кот Базилио |
Дата | 03.02.2005 12:48:55 |
Рубрики | Современность; |
Кроме МБР и ракет-носителей...
>И действительно. И в Польше и в Румынии производили МБР и ракеты -носители, самолеты, корабли, танки. Сов7 одно и то же...
все остальное в указаных странах вполне себе производилось.Десантные корабли,насколько я помню,поляки даже для нашего ВМФ строили...
GAI (03.02.2005 12:48:55)От | Кот Базилио |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:01:55 |
Re: Кроме МБР
Котское приветствие!
>все остальное в указаных странах вполне себе производилось.Десантные корабли,насколько я помню,поляки даже для нашего ВМФ строили...
Одно дело полный цикл производства от разработки идеологии и эскиза до металла, а второе отверточная сборка, лицензии в рамках СЭВовской кооперации... Думаю, что разница значительная не только в самом смысле этих понятий, но и в капиталовложениях, численности задействованных специалистов и разработанных и освоенных технологий (НИИ, полигоны, смежники), в содержании моб. мощностей.... и т.п.
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<
Кот Базилио (03.02.2005 13:01:55)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:08:45 |
Re:Собственные учебные и учебно-боевые в СЭВ выпускали
>Одно дело полный цикл производства от разработки идеологии и эскиза до металла, а второе отверточная сборка, лицензии в рамках СЭВовской кооперации...
Польша, ЧССР, Румыния в кооперации с Югославией. Участия СССР в этих программах небыло. Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.02.2005 13:08:45)От | Nail |
К | |
Дата | 03.02.2005 16:11:47 |
Re: Re:Собственные учебные...
> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
Ну тот же В.3 и разрабатывался и исаытывался при существенной поддержке СССР. Например для его испытаний методики вполне себе в ЛИИ писали и народ в Польше работал.
All the best!
Nail
tarasv (03.02.2005 13:08:45)От | alchem |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:53:19 |
Re: Re:Собственные учебные...
> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
В лучшем случае пытались и пытаются делать косметическую модернизацию, не затрагивая основные системы. Они ж, к примеру, до сих пор клей БФ покупают для своего авиапрома в России.
alchem (03.02.2005 13:53:19)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:08:33 |
Re: Re:Собственные учебные...
>В лучшем случае пытались и пытаются делать косметическую модернизацию, не затрагивая основные системы.
Это только SM-2, у W-3 общего с Ми-2 только назначение.
>Они ж, к примеру, до сих пор клей БФ покупают для своего авиапрома в России.
Правильно делают. Зачем им производстав пары тонн клея в год?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.02.2005 13:08:45)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:14:29 |
Re: Re:Собственные учебные...
> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
Это какие?
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 13:14:29)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:23:27 |
Re: Re:Собственные учебные...
>> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
>
>Это какие?
Ну если SM-2 это улучшено/ухудшеный :) Ми-1 то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2. Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.02.2005 13:23:27)От | Exeter |
К | |
Дата | 03.02.2005 20:16:02 |
W-3 они делали совместно с КБ Миля
По межправительственному соглашению, уважаемый tarasv, так что, подозреваю, польского там очень мало.
Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.
Е:
A SW-4 вроде бы вообще кроме польского МО никто не заказывает :-)))
С уважением, Exeter
Exeter (03.02.2005 20:16:02)От | tarasv |
К | |
Дата | 04.02.2005 12:31:19 |
Re: И Ми-2 из опытного в серийный тоже
Коллективное творчество - производственной документации на Ми-2 небыло в принципе, делалась вместе, вот такая лицензия.
>По межправительственному соглашению, уважаемый tarasv, так что, подозреваю, польского там очень мало.
Там советского мало а не польского, проектировали в основном поляки и это видно невооруженным глазом - куча решений которые на милевских машинах не встречались - компоновка двигателей (очень характерная деталь у Ми), шасси, несущая система. Ну консультировал их Тищенко, сам загруженны гораздо более приоритными проектами, ТТТ наши и помощь в переделке самолетных двигателей в вертолетные. Это по конструкции, вклад в испытания - естественно больше советский чем польский.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (04.02.2005 12:31:19)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 04.02.2005 17:40:32 |
Ми-2 но не W-3 выросшего из второго Ми-3
И снова здравствуйте
А Ми-2 поляки делали прямо в России, они присуствовали со стадии детального проектирвания, только эскиз делался без них (и на эскизе куча отличий) . Натаскивали их на самостоятельные разраотки планирвоалось ВСЕ легкие вертолеты - 2 тонный (Ми-2) 1 тонный (Ми-3 первый вариант, прямое развитие Ми-1) и 0,5 тонный учебный отдать им.
С уважением ФВЛ
Exeter (03.02.2005 20:16:02)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 03.02.2005 20:44:47 |
Re: W-3 они делали совместно с КБ Миля (собственно это развитие Ми-3)
И снова здравствуйте
Которое планирвоалось в 1960е
С уважением ФВЛ
tarasv (03.02.2005 13:23:27)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:45:00 |
Re: Re:Собственные учебные...
> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 13:45:00)От | val462004 |
К | |
Дата | 03.02.2005 20:15:02 |
Re: Re:Собственные учебные...
>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>
>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
Добавлю, так же, как и с СДК...
С уважением,
EVGEN (03.02.2005 13:45:00)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:14:45 |
Re: Re:Собственные учебные...
>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
> http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
Планер и несущая система - вполне самостоятельная, двигатель лицензионный. Естественно что наши участвовали как основной заказчик, но вобщем основную работу сделали поляки. Другой вопрос что все очень затянулось по не связанным с их умениями причинам.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.02.2005 14:14:45)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:18:57 |
Re: Re:Собственные учебные...
>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>> http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>
> ... двигатель лицензионный.
Экая мелочь!
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 14:18:57)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:38:10 |
Re: Re:Собственные учебные...
Доброго здравия!
>>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>
>>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>>> http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>>
>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!
Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?
С уважением, Евгений Путилов. [email protected]
Евгений Путилов (03.02.2005 14:38:10)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:41:19 |
Re: Re:Собственные учебные...
>Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?
И что, он может летать без двигателя?
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 14:41:19)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:51:19 |
Re:Так и запишем Гриппен не шведский самолет :) (-)
tarasv (03.02.2005 14:51:19)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 03.02.2005 15:23:39 |
И не чешский L-159 летает :-) Хотя двигло уже не из Запорожья. (-)
Евгений Путилов (03.02.2005 15:23:39)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 15:35:07 |
Re: И не...
В таких случаях обычно говорят, что с хорошим двигателем и забор полетит.
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 15:35:07)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 03.02.2005 18:04:49 |
Типа, движок - это 90% самолета? (-)
Евгений Путилов (03.02.2005 18:04:49)От | EVGEN |
К | |
Дата | 04.02.2005 08:30:49 |
Re: Типа, движок...
Ну к чему такой экстремизьм!
Двигатель ~45%
Крыло ~45%
А для того, чтобы это дело полетело, ИМХО надо набрать ~95%.
С уважением, EVGEN!
EVGEN (04.02.2005 08:30:49)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 04.02.2005 11:52:12 |
Re: Типа, движок...
>Ну к чему такой экстремизьм!
Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.
С уважением, Евгений Путилов. [email protected]
Евгений Путилов (04.02.2005 11:52:12)От | EVGEN |
К | |
Дата | 04.02.2005 12:14:10 |
Re: Типа, движок...
>Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.
Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
А забору нужно значительно меньше.
С уважением, EVGEN!
EVGEN (04.02.2005 12:14:10)От | tarasv |
К | |
Дата | 04.02.2005 12:35:43 |
Re: Вы так и не ответили чьи самолеты
>Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
>А забору нужно значительно меньше.
Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (04.02.2005 12:35:43)От | EVGEN |
К | |
Дата | 04.02.2005 12:41:44 |
Re: Вы так...
> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?
Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так. При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?
С уважением, EVGEN!
EVGEN (04.02.2005 12:41:44)От | tarasv |
К | |
Дата | 04.02.2005 13:17:25 |
Re: Вы так...
>> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?
>
>Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так.
Это именно так, W-3 польский вертолет разработанный по заказу СССР. Техническая помощь была оказана, но тут СССР был младшим партнером в разработке в отличии от Ми-2 в котором роль Польши свелась к разработке технологии производства. Не нравится W-3 есть SW-4 начатый еще при СССР и никакого отношения к ближайшему милевскому аналогу Ми-34 не имеющий. Так что собственное вертолетостроение в Польше было, как бы вам не хотелось доказать обратное.
>При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?
При том что двигатели этих самолетов разработаны не в Швеции, Корее, Китае или СССР а в США, СССР и Великобритании соответсвенно. А ну да шведы приделали форсажную камеру к американскому гражданскому ТРДД, ну так и поляки переделали самолетный ТВД в вертолетный. Вооружение шведских и корейских самолетов то-же разработано в США а китайских в СССР, однако почемуто никто не говорит что Швеция или Китай не могли самостоятельно разрабатывать самолеты, а вот если это поляки то плетут басни по клей БФ.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
EVGEN (03.02.2005 14:18:57)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:23:15 |
Посчитайте страны-разработчики двигателей
>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!
и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.02.2005 14:23:15)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:28:35 |
Re: Посчитайте страны-разработчики...
>>> ... двигатель лицензионный.
>>
>>Экая мелочь!
>
> и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.
Для начала получается, что Ваше утверждение
"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты."
не соответствует действительности.
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 14:28:35)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:33:07 |
Re: Также как Швеция и Япония самолеты?
>Для начала получается, что Ваше утверждение
>"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты." не соответствует действительности.
Ну и чего несамостоятельного в W-3A кроме ТТТ написанных основным заказчиком? А уж про производсво Ми-1 и Ми-2 можно и не говорить, они целиком делались в Польше.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.02.2005 13:23:27)От | Кот Базилио |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:30:03 |
Re: Re:Собственные учебные...
Котское приветствие!
> Ну если SM-2 это улучшено/ухудшеный :) Ми-1 то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2. Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.
Тарас, еще в ЧСФР на Тесле делали от нуля любимую нами с тобой "Тамару")
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<
Кот Базилио (03.02.2005 13:30:03)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:40:40 |
По-моему, "Тесла" и до "Тамары" была активным поставщиком РЛС союзникам. (-)
Евгений Путилов (03.02.2005 14:40:40)От | Кот Базилио |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:52:48 |
Re: По-моему, "Тесла"...
Котское приветствие!
Они УВДшные РЛС делали,а эта для РТВ
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<
Евгений Путилов (03.02.2005 14:40:40)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 14:50:26 |
Re: В Аэрофлоте Тесловские ПРЛ встречались чаще советских (-)
tarasv (03.02.2005 14:50:26)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 03.02.2005 15:24:57 |
Re: В Аэрофлоте...
Да, я с них и узнал впервые это звучное имя "Tesla" :-))
С уважением, Евгений Путилов. [email protected]
Кот Базилио (03.02.2005 13:30:03)От | sprut |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:49:33 |
Для Сухопутных войск СССР
Приветствую
Для танков, Югославы- двигателя В-46-6 (Ставились во время среднего или кап. ремонта), танковые радиаторы; болгары - АКБ для танков и автомобилей (6СТЭН-140М)
Чехи- БРЭМ-Ч (на мой взгляд она была поудобней в эксплуатации, чем Нижнетагильская), гаражное оборудование для парков.
С уважением, Sprut
Кот Базилио (03.02.2005 13:30:03)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:47:18 |
Re: Re:Собственные учебные...
>Котское приветствие!
>> Ну если SM-2 это улучшено/ухудшеный :) Ми-1 то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2. Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.
>Тарас, еще в ЧСФР на Тесле делали от нуля любимую нами с тобой "Тамару")
Но ИМХО "Тамра" она не совсем вертолет?
С уважением, EVGEN!
tarasv (03.02.2005 13:08:45)От | Кот Базилио |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:12:35 |
Re: Re:Собственные учебные...
Котское приветствие!
> Польша, ЧССР, Румыния в кооперации с Югославией. Участия СССР в этих программах небыло. Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
Да я понимаю, но! Л-29, 39-это это то немногое, от чего мы зависили...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<
Кот Базилио (03.02.2005 13:12:35)От | tarasv |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:15:53 |
Re: Ну про Л-29 зависили это громко сказано
>Да я понимаю, но! Л-29, 39-это это то немногое, от чего мы зависили...
Чисто политическое решение - Як-30 был лучше. Но чехов назначили поставщиками УТС для Врашавского договора, не согласились только поляки и выпускали свое.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (03.02.2005 13:15:53)От | Кот Базилио |
К | |
Дата | 03.02.2005 13:18:59 |
Нууу, и я про то...
Котское приветствие!
Чисто СЭВовская кооперация))
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<
GAI (03.02.2005 12:48:55)От | EVGEN |
К | |
Дата | 03.02.2005 12:59:24 |
Re: Кроме МБР
Какие НУР и УР они выпускали ?
С уважением, EVGEN!
EVGEN (03.02.2005 12:59:24)От | GAI |
К | |
Дата | 04.02.2005 05:13:49 |
Про НУР и УР разговора не было...
>Какие НУР и УР они выпускали ?
а был разговор за корабли,танки и самолеты.Все эти виды техники и в Румынии,и в Плдьше выпускались.Что касается степени самостоятельности разработки.то она была ничуть не меньшей,чем у Украины (помня,что та была частью СССР и разработки тоже были не чисто украинскими,а общеСССРевоскими)
GAI (04.02.2005 05:13:49)От | EVGEN |
К | |
Дата | 04.02.2005 08:27:59 |
Re: Про НУР
Тогда поясните, что Вы понимали под фразой
"Кроме МБР и ракет-носителей все остальное в указаных странах вполне себе производилось"
С уважением, EVGEN!
EVGEN (04.02.2005 08:27:59)От | GAI |
К | |
Дата | 04.02.2005 10:09:55 |
Ответ на предыдущий постинг ,естественно...
>Тогда поясните, что Вы понимали под фразой
>"Кроме МБР и ракет-носителей все остальное в указаных странах вполне себе производилось"
в котором было дословно следующее..."И действительно. И в Польше и в Румынии производили МБР и ракеты -носители, самолеты, корабли, танки. Сов7 одно и то же..."
EVGEN (04.02.2005 08:27:59)От | EVGEN |
К | |
Дата | 04.02.2005 09:56:48 |
Re: Про НУР
>"Кроме МБР и ракет-носителей все остальное в указаных странах вполне себе производилось"
Торможу, но доехал. Вопрос снимается.
С уважением, EVGEN!