От | Игорь Куртуков |
К | FVL1~01 |
Дата | 02.02.2005 18:09:58 |
Рубрики | WWI; |
Ре: Добавлю первые...
> А выигрыш был в колониальных войнах - где грузовики (а так же паровые тягачи примененые англичанами против буров) - не нуждаються с больших обьемах таскаяемого за собой фуража и воды.
Паровые тягачи в бурской войне позволяли таскать тяжелую артиллерию, что коняжками было проблематично. А вот вода им (паровым тягачам) как раз нужна в немалых количествах.
Игорь Куртуков (02.02.2005 18:09:58)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 02.02.2005 18:58:14 |
не только ОНИ ВСЕ таскали
И снова здравствуйте
>Паровые тягачи в бурской войне позволяли таскать тяжелую артиллерию, что коняжками было проблематично. А вот вода им (паровым тягачам) как раз нужна в немалых количествах.
В том числе и ВОЙСКА в вагончиках. Снабжение таскали. А главное один тягач тащил груз 40-50 конских упряжек или 10-20 фургонов запряженных быками - воды и топлива он потребля много но все же МЕНЬШЕ потребления 80-100 животнчхы в этих упряжках. На этой вилке все и игралось.
Собственно разбор именно технических асмпектов потребных для паровых тягачей Фаулера был опубликован в России в 1902-1903 годах уже в "Военном журнале". (есть в Историчке). На пуд перевезенного груза выходило меньше воды чем при передвижении упряжками примерно вдвое.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (02.02.2005 18:58:14)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 02.02.2005 18:59:22 |
А лучшими были признаны легкие паромобили "Даррак" и "Сперри"
И снова здравствуйте
Хотя они могли везти только около 20 пудов груза и не тащили прицепа - зато были конденсаторными и не требовали больших обьемов воды.
С уважением ФВЛ