От | Frederick |
К | All |
Дата | 01.02.2005 10:18:16 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
? перелеты Германия - Япония
Приветствую
Известны ли подробности перелетов Германия - япония во ВМВ? В одном англоязычном форуме народ сошелся во мнении, что это пропаганда.
С уважением
Frederick (01.02.2005 10:18:16)От | Сахалин |
К | |
Дата | 03.02.2005 05:56:20 |
Из Германии в Японию через Казахстан
Немцы пытались в 42 году прорваться в Японию, чтобы уговорить японцев вступить в войну с дозаправкой в безлюдных степях Казахстана, но наши их там перехватили.
Операция назвалась кажется "Пантера" или что то в этом роде.
Frederick (01.02.2005 10:18:16)От | Exeter |
К | |
Дата | 01.02.2005 20:30:24 |
Этот вос неоднократно обсуждался здесь
Здравствуйте, уважаемый Frederick!
http://forum.axishistory.com
С ходу находится ветка;
http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=28085&highlight=ju+290
Но там и еще другие ветки на эту тему были.
Как видите, человек, копающий историю FAGr 5 и работающий над книгой об этой части, утверждает, что все написанное в Грине о якобы полетах на Ju 290 из Одессы в Манчжурию - выдумка и немецкими документами не подтверждается. Кстати, опровегается также и известная байка о том, что будто бы один Ju 290 в разведывательном полете над Атлантикой достиг Нью-Йорка.
С уважением, Exeter
Exeter (01.02.2005 20:30:24)От | nebo |
К | |
Дата | 01.02.2005 22:54:22 |
Re: Этот вос...
Пр!
>Но там и еще другие ветки на эту тему были.
спасибо за ссылку, очень интересно. жаль, что плохо знаю англ. подобного тщательного разбора еще не встречал на наших форумах.
а что итальянцев интересовало в Маньчжурии?
кстати,в наших авиац.журналах что-нибудь было на эту тему серьезное?
>> http://history-afr.fatal.ru<< и >> <<
Frederick (01.02.2005 10:18:16)От | Евгений Пинак |
К | |
Дата | 01.02.2005 18:23:54 |
Итальянцы один раз летали из Запорожья в Манчжурию(?)(-)
Евгений Пинак (01.02.2005 18:23:54)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 01.02.2005 20:01:41 |
Да на Пьяджо, а всего всяких резйсво было около 20, с неудачными
И снова здравствуйте
Больше всего было офигения одного индийского летчика летавшего в патрульный полет над Цейлоном
летит он себе, и видит огромный двухмоторный серебристый самолет с японскими кругами. Долго думал как что и откуда (дело было сильно позже рейда Нагумо) но сбил.
Первая победа индийских ВВС.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (01.02.2005 20:01:41)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 01.02.2005 20:24:39 |
А это не тот ли неудавшийся рекордный перелет японцев?
Здравствуйте, Алл
>И снова здравствуйте
>Больше всего было офигения одного индийского летчика летавшего в патрульный полет над Цейлоном
>летит он себе, и видит огромный двухмоторный серебристый самолет с японскими кругами. Долго думал как что и откуда (дело было сильно позже рейда Нагумо) но сбил.
>Первая победа индийских ВВС.
Гдето, непомню где, (скорее всего в "околоавиационных журналах начала 90х" читал о "рекордных японских двухмоторниках" 40х годов, там было написано о дальности в 9 000 ки с 10% остатком топлива). Один из них был сбит в 43м при попытке перелета из Японии в Германию
>С уважением ФВЛ
Взаимно
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
Warrior Frog (01.02.2005 20:24:39)От | Frederick |
К | |
Дата | 02.02.2005 10:08:31 |
Re: А это...
Приветствую
>Гдето, непомню где, (скорее всего в "околоавиационных журналах начала 90х" читал о "рекордных японских двухмоторниках" 40х годов, там было написано о дальности в 9 000 ки с 10% остатком топлива). Один из них был сбит в 43м при попытке перелета из Японии в Германию
Стартовал из-под Токио 7 июля 1943 г. с 2 японскими военными атташе на борту. Пропал (был сбит) над Инд. океаном. Кстати, японцы все-таки упрямые. Полетели своим южным путем.
С уважением
Warrior Frog (01.02.2005 20:24:39)От | Exeter |
К | |
Дата | 01.02.2005 20:38:53 |
Собственно, это и была единственная попытка японцев (-)
Exeter (01.02.2005 20:38:53)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 01.02.2005 20:54:18 |
А как на счет того что этим самолетом хотели переправить в Рейх Зорге? Лажа? (-)
Warrior Frog (01.02.2005 20:54:18)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 01.02.2005 21:52:01 |
разве что по частям... в негерметичном почтовом отсеке...
И снова здравствуйте
Лажа конечно.
С уважением ФВЛ
Exeter (01.02.2005 20:38:53)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 01.02.2005 20:49:03 |
Это была ВТОРАЯ и последняя попытка...
И снова здравствуйте
В первую попытку вернулись по погодным условиям еще над Китаем.
С уважением ФВЛ
Warrior Frog (01.02.2005 20:24:39)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 01.02.2005 20:38:02 |
Он самый - самолет "Асахи" именной. 2й экземпляр. летел с почтой. (-)
Warrior Frog (01.02.2005 20:24:39)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 01.02.2005 20:37:25 |
Судя по всему он. Летел ЕМНИП "Татикава" (-)
Frederick (01.02.2005 10:18:16)От | Сергей Зыков |
К | |
Дата | 01.02.2005 11:52:29 |
а что сиё принципиально невозможно?
>Приветствую
>Известны ли подробности перелетов Германия - япония во ВМВ? В одном англоязычном форуме народ сошелся во мнении, что это пропаганда.
>С уважением
на АИФ эту тему пытались мусолить
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/65193.htm
Сергей Зыков (01.02.2005 11:52:29)От | Frederick |
К | |
Дата | 01.02.2005 12:36:55 |
Re: а что...
Приветствую
С моим скудным знанием немецкого и английского языков на различных форумах извлек следующие подробности:
8 апреля 1944 г. Ju-290-A-9 взлетел с аэр. Григорьевка в Мукден. Полет из Милеца был начат 10 апреля. Серийные номера машин: 10182, 10183, 10184
С уважением