Вопрос был в практическом толке от маневра "кобра Пугачева"
Доброго здравия!
>на серийном Су-27 кобру строевому пилоту сделать нельзя. На Су-35 можно, там кнопочка есть.
Лично у меня большие сомнения в том, что этот маневр вообще может иметь отношение к противорадиолокационным (как спрашивал Cуровый выше, видимо спутав с "колоколом"). Да и ваще "поставить" машину на такой угол (120 градусов, если не ошибаюсь) практического смысла нет (пока, по крайней мере), о чем Вы же и сказали. Просто Вы слегка безаппеляционно сказали "на Су-27 кобру не сделать". Я на этот перегиб и указал.
>Да и ваще "поставить" машину на такой угол (120 градусов, если не ошибаюсь) практического смысла нет (пока, по крайней мере), о чем Вы же и сказали.
Смысл есть. Маневр "крюк" дает возможность обстрелять противника на персекающихся курсах. "Кобра" может быть использована в качестве противоракетного динамического маневра ппри пуске ракеты с большими курсовыми углами.
>Просто Вы слегка безаппеляционно сказали "на Су-27 кобру не сделать". Я на этот перегиб и указал.
Тем не менее это факт. На строевом Су-27 строевой летчик кобру делать не может. Поскольку кобра требует чтобы СДУ стояла в режиме "жесткая связь" (явлется аварийным режимом), а ограничитель предельных режимов был отключен. Alex Medvedev (18.01.2005 18:10:47)
От
Евгений Путилов
К
Дата
19.01.2005 12:49:06
Re: Вопрос был...
Доброго здравия! >>Да и ваще "поставить" машину на такой угол (120 градусов, если не ошибаюсь) практического смысла нет (пока, по крайней мере), о чем Вы же и сказали. > >Смысл есть. Маневр "крюк" дает возможность обстрелять противника на персекающихся курсах.
Чесно говоря, я тоже сомневаюсь в способности Су-27 "работать" по цели с углом атаки 120 градусов, но для Ле-Бурже на "кобру" подойдет и Су-27. А вот о том, на какой машине Пугачев впервые демонстрировал эту "кобру" (строевой или специально подготовленной), я просто не знаю.
>Тем не менее это факт. На строевом Су-27 строевой летчик кобру делать не может. Поскольку кобра требует чтобы СДУ стояла в режиме "жесткая связь" (явлется аварийным режимом), а ограничитель предельных режимов был отключен.
Я не уверен, что строевой летчик сможет практически применить этот прием и на Су-35. Пока что, по краней мере. Может в перспективе.