ОтАндрей Платонов
Кbadger
Дата17.01.2005 00:37:34
РубрикиWWII; ВВС;

Re: [2Андрей Платонов]


>>Поликарпову отдаем заводы Лавочкина (не все).
>Не понял - Ла тоже строим? Уже 3 истребителя?

Вместо "лаггов" (и Ла-5) строим По-15.

>>Нет, именно с М-82. М-107 надо строить только для "яков". М-82 более экономичен и живуч.
>Вряд-ли заметная разница была в экономичности, хотя конкретных цифр я не встречал.

Я готов снять тезис об экономичности, но бОльшая живучесть и простота эксплуатации остаются.

>>тогда как М-107 - это практически венец развития линии микулинских моторов "сотой" серии.
>Имееться в виду климовских моторов? :)

Ну конечно. Пора спатки... :-)

Андрей Платонов (17.01.2005 00:37:34)
Отbadger
К
Дата17.01.2005 00:56:14

Re: [2Андрей Платонов]


>Вместо "лаггов" (и Ла-5) строим По-15.

Тогда:
Поликарпову отдаем заводы Лавочкина - все. :D


>Я готов снять тезис об экономичности, но бОльшая живучесть и простота эксплуатации остаются.

Для бомбардировщика живучесть двигателя не столь принципиальна как дл штурмовика.

badger (17.01.2005 00:56:14)
ОтАндрей Платонов
К
Дата18.01.2005 19:58:15

Re: [2Андрей Платонов]


>>Вместо "лаггов" (и Ла-5) строим По-15.
>Тогда:
>Поликарпову отдаем заводы Лавочкина - все. :D

Все не надо, пусть 153-й уходит к Яковлеву.

>>Я готов снять тезис об экономичности, но бОльшая живучесть и простота эксплуатации остаются.
>Для бомбардировщика живучесть двигателя не столь принципиальна как дл штурмовика.

Но также очень важна. Опять же воздушники при той же массе более мощные, что позволит лететь на одном моторе с бОльшей массой (многие бомберы на одном моторе так вообще практиески не могли летать).