От | Андрей Платонов |
К | badger |
Дата | 17.01.2005 00:37:34 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: [2Андрей Платонов]
>>Поликарпову отдаем заводы Лавочкина (не все).
>Не понял - Ла тоже строим? Уже 3 истребителя?
Вместо "лаггов" (и Ла-5) строим По-15.
>>Нет, именно с М-82. М-107 надо строить только для "яков". М-82 более экономичен и живуч.
>Вряд-ли заметная разница была в экономичности, хотя конкретных цифр я не встречал.
Я готов снять тезис об экономичности, но бОльшая живучесть и простота эксплуатации остаются.
>>тогда как М-107 - это практически венец развития линии микулинских моторов "сотой" серии.
>Имееться в виду климовских моторов? :)
Ну конечно. Пора спатки... :-)
Андрей Платонов (17.01.2005 00:37:34)От | badger |
К | |
Дата | 17.01.2005 00:56:14 |
Re: [2Андрей Платонов]
>Вместо "лаггов" (и Ла-5) строим По-15.
Тогда:
Поликарпову отдаем заводы Лавочкина - все. :D
>Я готов снять тезис об экономичности, но бОльшая живучесть и простота эксплуатации остаются.
Для бомбардировщика живучесть двигателя не столь принципиальна как дл штурмовика.
badger (17.01.2005 00:56:14)От | Андрей Платонов |
К | |
Дата | 18.01.2005 19:58:15 |
Re: [2Андрей Платонов]
>>Вместо "лаггов" (и Ла-5) строим По-15.
>Тогда:
>Поликарпову отдаем заводы Лавочкина - все. :D
Все не надо, пусть 153-й уходит к Яковлеву.
>>Я готов снять тезис об экономичности, но бОльшая живучесть и простота эксплуатации остаются.
>Для бомбардировщика живучесть двигателя не столь принципиальна как дл штурмовика.
Но также очень важна. Опять же воздушники при той же массе более мощные, что позволит лететь на одном моторе с бОльшей массой (многие бомберы на одном моторе так вообще практиески не могли летать).