От | FVL1~01 |
К | Андрей Сергеев |
Дата | 18.01.2005 20:05:52 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
И был прав... ОЧЕНь прав. самолет не имел защиты от дурака.
И снова здравствуйте
Но все же тонкий истребительный профиль (по производственным соображениям) на самолете с парадной скоростью в 180 км/ч оно эээ мнээ как то неаакуратненько.
А Ще-2 более рационально скопонованный погубило отсуствие моторов М-12.
Справедливости ради отмечу мотопланеры Н.Поликарпова больших преимуществ над Ще-2 не имели и иметь не могли - моторчика в 200-300 лошадей не было а с моторчиками в 115-145 максимум - все одинаково гадость.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (18.01.2005 20:05:52)От | Андрей Платонов |
К | |
Дата | 18.01.2005 20:19:23 |
Re: И был...
>А Ще-2 более рационально скопонованный погубило отсуствие моторов М-12.
>Справедливости ради отмечу мотопланеры Н.Поликарпова больших преимуществ над Ще-2 не имели и иметь не могли - моторчика в 200-300 лошадей не было а с моторчиками в 115-145 максимум - все одинаково гадость.
Хм, а три мотора поставить? :-)
Говоря серьезно, еще до войны было несколько машин под М-62, которые можно было конвертануть в грузовые - Немана, Таирова...
Андрей Платонов (18.01.2005 20:19:23)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 18.01.2005 20:36:21 |
а Аэродинамику вспомнить?
И снова здравствуйте
>Хм, а три мотора поставить? :-)
Куда? на нос? так а теперь вспоминаем о затенении фюзеляжем носвоого мотора на самолетах трехвинтовой схемы и падении
КПД носового винта. То есть для Ю-52 вариант с тремя моторами и винтами большого диаметра еще был оправдан, то для Ще-2 с почти таким же миделем фюзеляжа - третий мотор стал бы лишним грузом его тяга только бы компенсировала аэродинамические потери и потери на вес третьего мотора.
>Говоря серьезно, еще до войны было несколько машин под М-62, которые можно было конвертануть в грузовые - Немана, Таирова...
Говоря совсем серьезно собственно еще до войны была и в финскую воевала машина которая Удовлетворяла ВСЕМ армейким требованиям - СХ. фронтовые отзывы 1939-1940 просто атас , еще и побольше, предтеча Ан-2. Машина Немана была хлипка для эксплуатации (деревянная ферма с полотном, мы не в Фарике на Ме-323 летаетм) , машина Таирова - сложнее ее в производстве.
Но в войну не до выпуска специализирвоанных машин если они конкурируют с боеывыми самолетами. Ще-2 и Як-6 это попытка использрования БРАКА и некондиции, а нормальный легкий транспортник требует ОТДЕЛЬНОГО производства (в задании наши ориентировалсь конечно на "Бич с выносом", мировой лидер в этом деле 1930х и основоположник моды). А войну не до жиру было. И что не делали спецмашин - сурово но правильно. Есть транспотрный Ли-2, есть легкомоторная авиация, а третий компонент - слишком трудно освоить в стране.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (18.01.2005 20:36:21)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 19.01.2005 11:22:58 |
При этом "промежуточный компонент" у нас рассматривался как нечто...
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
...конструктивно близкое к "Зибелю". Причем и перед войной, и в войну, и сразу после войны. Легкий двухмоторный моноплан с хорошей аэродинамикой, одинаково пригодный на роль легкого транспортного, связного, штабного, учебного для экипажей бомбардировщиков (или максимально унифицированного по крылу, мотоустановкам и оперению с УТБ) и легкого ночного бомбардировщика. Особенно последовательно этой линии придерживался Яковлев, но и Ицкович в КАИ создал несколько опытных машиин и прототипов.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (19.01.2005 11:22:58)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 19.01.2005 13:48:20 |
Т.е. нечто вроде Локхид 10 Электра?
Здравствуйте, Алл
>Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>...конструктивно близкое к "Зибелю". Причем и перед войной, и в войну, и сразу после войны. Легкий двухмоторный моноплан с хорошей аэродинамикой, одинаково пригодный на роль легкого транспортного, связного, штабного, учебного для экипажей бомбардировщиков (или максимально унифицированного по крылу, мотоустановкам и оперению с УТБ) и легкого ночного бомбардировщика. Особенно последовательно этой линии придерживался Яковлев, но и Ицкович в КАИ создал несколько опытных машиин и прототипов.
2х моторный цельнометалический низкоплан, с моторами на 450-500 лс. На 1- пассажиров с 2мя пудами багажа на каждого?
Предок Вентуры и Гарпуна? А кстати, из нам но Л-Л поставляли? И рассматривалась ли "кандидатуоа" "электры" при довоенных "закупочных командировках в Штаты"?
>С уважением, А.Сергеев
Взаимно,
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
Warrior Frog (19.01.2005 13:48:20)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 19.01.2005 13:52:00 |
Нет, несколько меньшего класса
Приветствую, уважаемый Warrior Frog!
А в классе "Электры" у нас был АНТ-35 да и "Сталь-7" под ту же нагрузку разрабатывалась. Но оба - под более мощные "движки" и бОльшие крейсерские скорости.
С уважением, А.Сергеев