От | Игорь Куртуков |
К | Bigfoot |
Дата | 17.01.2005 17:48:30 |
Рубрики | Современность; |
Ре: О мультипликации.
>50е - это чистый Дисней без каких-либо намеков на самобытность.
Это не совсем правда. 50-е это не 100% Дисней хотя бы по ритму - диснеевские мультики довольно дрганные, а например в "Аленький цветочек" весь ритм плавный, ни одного дерганного персонажа. Собственно эпические мультики 50-х и по изобразительному ряду не Дисней.
> А вот 70е - это как раз, расцвет.
В 80-е были тоже сняты несколько шедевральных мультиков. Например "Волк и пес", "Как муравьишка домой спешил", "Сказоцка про козявочку", "Геракл у Адмета". Ну и "Следствие ведут колобки" вполне неполох.
Игорь Куртуков (17.01.2005 17:48:30)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 18.01.2005 11:01:06 |
Ре: О мультипликации.
Ну так Голливуд оказал огромное влияние и на советскую кинематографию в период ее становления (скажем, 1930-е). Многие стандарты женской красоты были явно из Голливуда, как впрочем и стилевое влияние муз. комедий чувствуется. Разумеется, это не значит, что советская киношкола не является самобытной, какой она стала позднее.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (18.01.2005 11:01:06)От | СОР |
К | |
Дата | 18.01.2005 14:20:48 |
Вы были бы правы в отношение огромности
>Ну так Голливуд оказал огромное влияние и на советскую кинематографию в период ее становления (скажем, 1930-е). Многие стандарты женской красоты были явно из Голливуда, как впрочем и стилевое влияние муз. комедий чувствуется. Разумеется, это не значит, что советская киношкола не является самобытной, какой она стала позднее.
Если бы кино в России-СССР появилось в 30-х годах. А так влияние но не огромное. Ненадо забывать и немецкий кинематограф.
СОР (18.01.2005 14:20:48)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 18.01.2005 18:01:08 |
Re: Вы были...
Пожалуй, я с Вами соглашусь, что немецкий кинематограф оказал также немалое влияние, но американское было более сильным. Возможно, даже не огромным, но большим.
С уважением, ВЛАДИМИР
Игорь Куртуков (17.01.2005 17:48:30)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 17.01.2005 19:00:07 |
Это совсем правда. (+)
>Это не совсем правда. 50-е это не 100% Дисней
Основные принципы вполне диснеевские.
>хотя бы по ритму - диснеевские мультики довольно дрганные, а например в "Аленький цветочек" весь ритм плавный, ни одного дерганного персонажа.
Сравните "Аленький цветочек" с диснеевской "Белоснежкой". А всякие "дерганые" - с дежкинской серией про "Метеор"-"Вымпел" (Шайбу-шайбу и т.п.).
>Собственно эпические мультики 50-х и по изобразительному ряду не Дисней.
Практически то же самое с некоторым национальным колоритом. Никто не говорит, что сов.мультипликаторы 100% копировали диснея, но далеко от диснеевских стандартов не уходили.
>В 80-е были тоже сняты несколько шедевральных мультиков. Например "Волк и пес", "Как муравьишка домой спешил", "Сказоцка про козявочку", "Геракл у Адмета". Ну и "Следствие ведут колобки" вполне неполох.
Да, совершенно согласен. Лучше говорить о личностях в советской мультипликации - Хитрук, Татарский, Норштейн, Уфимцев, Назаров... Они начинали в 70е.
Bigfoot (17.01.2005 19:00:07)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 17.01.2005 19:08:35 |
Ре: Это совсем...
>Основные принципы вполне диснеевские.
Нельзя ли перечислить эти основные принципы?
>Сравните "Аленький цветочек" с диснеевской "Белоснежкой".
С ней и сравнивал. В "Белоснежке" дерганные гномы со своими песнями и плясками занимают половину метража. В "Аленьком цветочке" никакого коррелята им нет.
>>Собственно эпические мультики 50-х и по изобразительному ряду не Дисней.
>Практически то же самое с некоторым национальным колоритом.
Придерживаюсь другого мнения.
Игорь Куртуков (17.01.2005 19:08:35)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 17.01.2005 19:17:57 |
Ре: Это совсем...
>Нельзя ли перечислить эти основные принципы?
>С ней и сравнивал. В "Белоснежке" дерганные гномы со своими песнями и плясками занимают половину метража. В "Аленьком цветочке" никакого коррелята им нет.
Зато есть в других названных мною мультфильмах.
>Придерживаюсь другого мнения.
Протоколируем разногласие.
Bigfoot (17.01.2005 19:17:57)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 17.01.2005 20:14:03 |
Ре: Это совсем...
>>Нельзя ли перечислить эти основные принципы?
>
Все эти 12 принципов на полную катушку играют скажем в Винни-Пухе. А вот в "Аленьком Цветочке" едва половина проявляется.
>Зато есть в других названных мною мультфильмах.
Я вел рказговор об эпических мультфильмах. То что многие мультики (тот же "Буратино") 50-х есть чистый Дисней спору нет. Однако не они прежде всего приходят на ум при упоминании 50-х.
Игорь Куртуков (17.01.2005 20:14:03)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 17.01.2005 20:19:27 |
Ре: Это совсем...
>Все эти 12 принципов на полную катушку играют скажем в Винни-Пухе.
Отнюдь. "Крепкого рисунка" в Винни-Пухе нет, а это один из основополагающих принципов.
>А вот в "Аленьком Цветочке" едва половина проявляется.
Основные - проявляются.
>Я вел рказговор об эпических мультфильмах.
А речь шла о мультипликации вообще - в данный период.
>То что многие мультики (тот же "Буратино") 50-х есть чистый Дисней спору нет. Однако не они прежде всего приходят на ум при упоминании 50-х.
У меня на ум прежде всего приходит Дёжкин - как символ той эпохи мультипликации...
Bigfoot (17.01.2005 20:19:27)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 17.01.2005 20:27:49 |
Ре: Это совсем...
>Отнюдь. "Крепкого рисунка" в Винни-Пухе нет
Есть.
>>А вот в "Аленьком Цветочке" едва половина проявляется.
>Основные - проявляются.
Какие из 12-ти - основные?
>У меня на ум прежде всего приходит Дёжкин - как символ той эпохи мультипликации...
А поименно? Какие мультфильмы?
Игорь Куртуков (17.01.2005 17:48:30)От | Eddie |
К | |
Дата | 17.01.2005 18:14:54 |
Ре: О мультипликации.
Вы еще забыли "Любимое мое время" по рисункам Пушкина