От | А.Никольский |
К | Exeter |
Дата | 15.01.2005 16:16:29 |
Рубрики | Современность; Флот; |
Re: Это следует...
А можно еще вопрос, ув.Exeter?
Впервые ли написано, что дизеля на "Горшке" будут финны делать?
И что вот это означает?
"Нет. Дизельные агрегаты производим мы - ОАО "Коломенский завод", редуктор и звукоизолирующую муфту поставляет ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург), трансмиссионные валы, упругодеформируемые муфты - из Николаева ("Машпроект"), главный гребной вал делает Балтийский завод, системы автоматического управления - HПП "Аврора" (Санкт-Петербург), подшипники главного гребного вала - "Севмаш" (Северодвинск). Вот какие предприятия участвуют в производстве пропульсивной двигательной установки. Но впервые в мировой практике мы этот комплекс собираем и тестируем в стенах завода, производящего двигатель, а не при сборке корабля. Мы производим теперь не отдельный узел энергоустановки, а конечный продукт."
То есть дизель к "корвету" в полном сборе на верфь повезут?
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (15.01.2005 16:16:29)От | Exeter |
К | |
Дата | 15.01.2005 16:38:08 |
Re: Это следует...
Здравствуйте!
>Впервые ли написано, что дизеля на "Горшке" будут финны делать?
Е:
Да, это интересно. Речь идет о дизель-генераторах, как Вы понимаете. Кстати, вроде бы именно финские ДГ были и на фрегатах пр.11356.
>И что вот это означает?
>"Нет. Дизельные агрегаты производим мы - ОАО "Коломенский завод", редуктор и звукоизолирующую муфту поставляет ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург), трансмиссионные валы, упругодеформируемые муфты - из Николаева ("Машпроект"), главный гребной вал делает Балтийский завод, системы автоматического управления - HПП "Аврора" (Санкт-Петербург), подшипники главного гребного вала - "Севмаш" (Северодвинск). Вот какие предприятия участвуют в производстве пропульсивной двигательной установки. Но впервые в мировой практике мы этот комплекс собираем и тестируем в стенах завода, производящего двигатель, а не при сборке корабля. Мы производим теперь не отдельный узел энергоустановки, а конечный продукт."
>То есть дизель к "корвету" в полном сборе на верфь повезут?
Е:
Видимо да, типа Коломенский завод будет головным поставщиком дизель-редукторных агрегатов в сборе.
С уважением, Exeter
Exeter (15.01.2005 16:38:08)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 15.01.2005 17:13:18 |
Re: Это следует...
Здравствуйте!
Кстати не особо впечатляющие характеристики для коломенских дизелей в таблице приведены.
С уважением