ОтCaptain Africa
КAll
Дата15.01.2005 00:27:55
РубрикиТанки;

Запуск двигателя современного танка при -20


Каковы реальные цифры, сколько времени надо для запуска полностью остывшей машины, у турбины и у дизеля?

Captain Africa (15.01.2005 00:27:55)
ОтNett
К
Дата15.01.2005 09:21:18

Re: Запуск турбины (+)



1. Нажать кнопку "Запуск"
2. Произвести перегазовку до 85-87% (ЛЕТОМ)

3.Произвести перегазовку через 3 минуты после запуска.(ЗИМОЙ)

Вот и всё.

Удачи.

Nett (15.01.2005 09:21:18)
Отsprut
К
Дата15.01.2005 14:58:15

Т-72


Приветствую
Тумблер АЗР перевести из положения ППО в положение подогреватель. Далее:

1. Открыть бронировку подогревателя, для чего вывернуть один болт бронировки, а другой ослабить.
2. Поставить защитный лоток, (что бы не повредить бандаж катка)
3. У КТ открыть кран топливопровода подогревателя
4. Подкачать топливо ручным насосом "РНМ" или электрическим "БЦН"
5. Выпустить воздух из топливной системы (Клапан у МВ)
6. У МВ тумблер "Подогреватель" удерживать в положении "Свеча" до 1,5 минут.
6. Перевести этот тумблер в положение "Мотор"
7. Дождаться до показания температуры ОЖ 40 С по инструкции, или до момента страгивания стрелки указателя ОЖ (в жизни). (15-20 мин)
8. Запуск.

Танки Т-72 начиная с объекта 184 оборудованы системой аварийного запуска. (Для боевой ситуации)
Запуск проводится так:
Перед запуском открыть вентили возд. балонов и выпустить воздух из топливной системы.


1. Расконтровать защитную крышку тумблеров блока аварийного запуска.
2. Тумблер ав. запуска перевести в положение "Разрешенный" или "Боевой"
3. Нажать на кнопку "Пуск" блока.
4. Через 1,5 минуты произойдет автоматический запуск двигателя.

С уважением, Sprut

Captain Africa (15.01.2005 00:27:55)
ОтОлег...
К
Дата15.01.2005 04:40:25

Про танки не скажу...


Дорогие товарищи, друзья!

>Каковы реальные цифры, сколько времени надо для запуска полностью остывшей машины, у турбины и у дизеля?

Но на пусковых зенитно-ракоетного комплекса Круг
были специальные печки под двигателями.
Заводили довольно быстро - минут за пять...
Если аккумуляторы в тепле были,
а они там и были обычно - в маслогрейке...
По тревоги четыре штуки экипаж
из трех человек бегом тащил на пускопую,
там, сняв сиденье механика -
ставил на место...
Все это занимало не много времени,
сколько именно - не помню...
Хуже всего было среднему члену экипажа (по росту),
его ставили посередине,
и в обоих руках ему приходилось тащить
четыре ручки аккумуляторов :о).
Переднему и заднему - по две...
У нас средний был летеха - нач.расчета :о)...