От | Captain Africa |
К | All |
Дата | 15.01.2005 00:27:55 |
Рубрики | Танки; |
Запуск двигателя современного танка при -20
Каковы реальные цифры, сколько времени надо для запуска полностью остывшей машины, у турбины и у дизеля?
Captain Africa (15.01.2005 00:27:55)От | Nett |
К | |
Дата | 15.01.2005 09:21:18 |
Re: Запуск турбины (+)
1. Нажать кнопку "Запуск"
2. Произвести перегазовку до 85-87% (ЛЕТОМ)
3.Произвести перегазовку через 3 минуты после запуска.(ЗИМОЙ)
Вот и всё.
Удачи.
Nett (15.01.2005 09:21:18)От | sprut |
К | |
Дата | 15.01.2005 14:58:15 |
Т-72
Приветствую
Тумблер АЗР перевести из положения ППО в положение подогреватель. Далее:
1. Открыть бронировку подогревателя, для чего вывернуть один болт бронировки, а другой ослабить.
2. Поставить защитный лоток, (что бы не повредить бандаж катка)
3. У КТ открыть кран топливопровода подогревателя
4. Подкачать топливо ручным насосом "РНМ" или электрическим "БЦН"
5. Выпустить воздух из топливной системы (Клапан у МВ)
6. У МВ тумблер "Подогреватель" удерживать в положении "Свеча" до 1,5 минут.
6. Перевести этот тумблер в положение "Мотор"
7. Дождаться до показания температуры ОЖ 40 С по инструкции, или до момента страгивания стрелки указателя ОЖ (в жизни). (15-20 мин)
8. Запуск.
Танки Т-72 начиная с объекта 184 оборудованы системой аварийного запуска. (Для боевой ситуации)
Запуск проводится так:
Перед запуском открыть вентили возд. балонов и выпустить воздух из топливной системы.
1. Расконтровать защитную крышку тумблеров блока аварийного запуска.
2. Тумблер ав. запуска перевести в положение "Разрешенный" или "Боевой"
3. Нажать на кнопку "Пуск" блока.
4. Через 1,5 минуты произойдет автоматический запуск двигателя.
С уважением, Sprut
Captain Africa (15.01.2005 00:27:55)От | Олег... |
К | |
Дата | 15.01.2005 04:40:25 |
Про танки не скажу...
Дорогие товарищи, друзья!
>Каковы реальные цифры, сколько времени надо для запуска полностью остывшей машины, у турбины и у дизеля?
Но на пусковых зенитно-ракоетного комплекса Круг
были специальные печки под двигателями.
Заводили довольно быстро - минут за пять...
Если аккумуляторы в тепле были,
а они там и были обычно - в маслогрейке...
По тревоги четыре штуки экипаж
из трех человек бегом тащил на пускопую,
там, сняв сиденье механика -
ставил на место...
Все это занимало не много времени,
сколько именно - не помню...
Хуже всего было среднему члену экипажа (по росту),
его ставили посередине,
и в обоих руках ему приходилось тащить
четыре ручки аккумуляторов :о).
Переднему и заднему - по две...
У нас средний был летеха - нач.расчета :о)...