От | Kimsky |
К | FVL1~01 |
Дата | 12.01.2005 15:00:53 |
Рубрики | Флот; |
Гораздо раньше, другая страна и ход не полный:-)
Подскажу - это фото с мостика корабля, который Вы называли, кажется "вполне отвечающим требованиям"
Kimsky (12.01.2005 15:00:53)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.01.2005 16:24:34 |
неужели "Адмиралы" в море - ? граненые барбеты (-)
FVL1~01 (12.01.2005 16:24:34)От | Kimsky |
К | |
Дата | 12.01.2005 16:44:00 |
Ага.
Не кто иной, как "Энсон". Жмет аж 14 узлов.
Судя по этой вот фотке -
- сделанной на 12 узлах - море, прямо скажем, не бурное. Вот такая вот "основная сила флота" "Владычицы морей".
Или плыть (по морю, а не пруду), или стрелять...
Kimsky (12.01.2005 16:44:00)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.01.2005 19:05:05 |
Ну дыкелы палу - если учесть что они ЛУЧШЕ "Эдинбургов" были
И снова здравствуйте
>Не кто иной, как "Энсон". Жмет аж 14 узлов.
>Судя по этой вот фотке -
>
>- сделанной на 12 узлах - море, прямо скажем, не бурное. Вот такая вот "основная сила флота" "Владычицы морей".
>Или плыть (по морю, а не пруду), или стрелять...
То начинаешь понимать увлечение "Морведа" крейсерами а не броненосцами.
Барнаби, что с него взять болезного. Где то у меня была одна картинка "океанского крейсера" "Мерсей" на волне - душераздирающее зрелище.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (12.01.2005 19:05:05)От | Kimsky |
К | |
Дата | 12.01.2005 19:59:17 |
Re: Ну дыкелы...
Hi!
>То начинаешь понимать увлечение "Морведа" крейсерами а не броненосцами.
и французов - высокобортными броненосцами, к слову.
>Барнаби, что с него взять болезного.
Да не он один... "Ош" уж на что французский корабль - тоже заливался, насколько помню, по самое нехочу. Все бы им бортик пониже сделать...
Kimsky (12.01.2005 19:59:17)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.01.2005 20:06:00 |
Дык опять таки
И снова здравствуйте
>и французов - высокобортными броненосцами, к слову.
Ну да - им же в Тонкин ходить. Французы строят для моря, англичане для боя (надо думать в Александрии :-) по фортам с якоря).
>Да не он один... "Ош" уж на что французский корабль - тоже заливался, насколько помню, по самое нехочу. Все бы им бортик пониже сделать...
Дык с изначально высокобортного ОША - морду срезали именно с оглядкой на ПРОХОДЯЩИЙ испытания Коллингвуд.
Зато на "Бренью"/"Бреннусе" нос опять задрали повыше и успокоились только на "Сен Луи/Шарлемане" найдя оптиум каковому и следовали далее.
А у англичан после первого неудачного скандала "Роял соверины" стали за эталон - делай так а не иначе.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (12.01.2005 19:05:05)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 12.01.2005 19:26:24 |
А как вы тогда прокоментируете Это фото(+)
Здравствуйте, Алл
Ямато на полном ходу
Правда ход тут 26 узлов, но море "спокойное", волнение не более 3 баллов (отдельные барашки на гребнях волн). А воданой пыли стоит столько - что вся оптика "уже потекла".
>С уважением ФВЛ
Взаимно
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
Warrior Frog (12.01.2005 19:26:24)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.01.2005 20:02:40 |
Ну во первых ЭТО НЕ ФОТО а компьютерный монтаж :-) Хотя и известный
И снова здравствуйте
>Здравствуйте, Алл
>
>Правда ход тут 26 узлов, но море "спокойное", волнение не более 3 баллов (отдельные барашки на гребнях волн). А воданой пыли стоит столько - что вся оптика "уже потекла".
КАКАЯ оптика - у ЯМАТО прибор 94 - ВСЕ наведение с поста с 15 м дальномерами с фок мачты. У него полноценное синхронно-следящее СУАО.
ВСЯ оптика в башне ТОЛЬКО резервная.
Дык то же самое можно найти и на фото с Аляской, Кинг Джородж 5м, ит.д. Молчу про очень мокрых немцев (Бой Шарнхроста и Гнейзенау с Ринауном тому позорнеший пример)...
"Адмирал" бы на 26 узлах имхо ПРОСТО бы затонул - волна через трубу бы захлестнула.
С уважением ФВЛ