ОтАлекс Антонов
КА.Никольский
Дата13.01.2005 23:21:19
РубрикиПрочее; Современность; ВВС;

Тогда это аэродинамически весьма консервативная конструкция.


Чего впрочем после C-37 и 1.42 следовало ожидать.



http://avionesmilitar.narod.ru/s47-7.jpg






Алекс Антонов (13.01.2005 23:21:19)
ОтFVL1~01
К
Дата14.01.2005 14:02:50

И слава богу, пока американские "блинопланы"


И снова здравствуйте
не показали выдающихся летных данных, а вот затраты на массу конструкции там выше чем при консервативной компоновке.

А выгода от сокращения ЭПР - паррируеться развитием радиолокационных средств.


А аварийность и безопасность полетов, параметры маневрености - у блинопланов хуже.

Зато красиво выглядят и благоприятно влияют на неокрепшие умы налогоплатильщиков. Как F-111 Макнамарры в свое время :-)


С уважением ФВЛ

FVL1~01 (14.01.2005 14:02:50)
ОтНикита Каменский
К
Дата14.01.2005 16:06:13

Re: И слава...


>не показали выдающихся летных данных,

Показали. Требуемые от них летные данные это прежде всего дальность. Маневренность же и т.п. им совершенно не нужны.

>а вот затраты на массу конструкции там выше чем при консервативной компоновке.

Вы сначала такой же ЭПР добейтесь на этой самой "консервативной компоновке".

>А выгода от сокращения ЭПР - паррируеться развитием радиолокационных средств.

Не парируется, бо у ракетных РЛГСН никакого развития в этом плане нет. Массогабаритные и энергетические ограничения платформы не позволяют существенно улучшить параметры супротив целей с малой ЭПР.