| От | Forger | 
| К | Passenger | 
| Дата | 12.01.2005 17:36:58 | 
| Рубрики | WWII; ВВС; | 
С декабря 1941 г. - НкАЗ
 До 1963 г - самый крупный алюминиевый завод в России (потом КрАЗ появился), поэтому у нас су-15 перед заводом стоит. Поэтому все Пе-2 (а их более 10 тыс. штук) делались из Новокузнецкого алюминия.
 Forger (12.01.2005 17:36:58)| От | Forger | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 17:41:01 | 
Пе-2 - цельнометаллический самолет всю войну (напомню)
 да еще и с массой электромоторов, поэтому про русс-фанер лучше на западный сайт. Ла-7 к к онцу войны делались полностью из дюраля.Як-9 в значительной степени к концу войны перешли на дюраль. И не забывайте, значительная часть алюминия пошла на пр-во двигателей В-2 для Т-34, КВ и т.д.
 Forger (12.01.2005 17:41:01)| От | Роман Алымов | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 17:54:57 | 
А разве не было серий с дер. консолями и хвостами? (-)
 
Роман Алымов (12.01.2005 17:54:57)| От | Forger | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 20:14:55 | 
Пе-2 - нет
 Ил-4 в период 42-43 гг - да (хвост, кабина штурмана), Ил-2 - тоже да. Пе-2 - продержалсявсю войну без дерева
 Forger (12.01.2005 20:14:55)| От | FVL1~01 | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 20:18:50 | 
Были были деревянные детали, надо в Котельникове и Лейко смотреть
 И снова здравствуйте
>Ил-4 в период 42-43 гг - да (хвост, кабина штурмана), Ил-2 - тоже да. Пе-2 - продержалсявсю войну без дерева
То есть не ЦЕЛЫЕ секции но элементы делались.
С уважением ФВЛ
 Роман Алымов (12.01.2005 17:54:57)| От | FVL1~01 | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 19:41:52 | 
Были конечно в большом количестве.
 И снова здравствуйте
Ил-4 то же цельнометаллические - в СССР бомберы были металлические, самолеты поля боя (Су-2 и Ил-2) композиты - а истребители по обстоятельствам, хотя целиком цельнометаллические повоевать СЕРИЙНЫЕ не успели.
С уважением ФВЛ