| От | Дмитрий Козырев | 
| К | Passenger | 
| Дата | 12.01.2005 15:55:09 | 
| Рубрики | WWII; ВВС; | 
Флейма не будет :)
 >Насколько я знаю, немцы наши самолеты называли "русс-фанер"
не "самолетЫ", а вполне конкретный У-2 :)
Были кстати и полотняные :)
 Дмитрий Козырев (12.01.2005 15:55:09)| От | DenisK | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 16:14:45 | 
Паралельный вопрос - на Б-29 элероны тканью отянуты? (-)
 
DenisK (12.01.2005 16:14:45)| От | FVL1~01 | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 17:43:01 | 
Только на ранних. Еще Корсар можно вспомнить
 И снова здравствуйте
Нижняя часть крыла - обшивка полотно.
С уважением ФВЛ
 FVL1~01 (12.01.2005 17:43:01)| От | Alexeich | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 18:28:27 | 
Re: философский вопрос
>Нижняя часть крыла - обшивка полотно.
>С уважением ФВЛ
А что такое ранние и что такое поздние, на военных выпусках вроде почти все с полотном, разве нет?
 Alexeich (12.01.2005 18:28:27)| От | FVL1~01 | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 19:43:34 | 
А для Б-29 - те что выпущены до середины 1943
 И снова здравствуйте
тогда после нескольких аварий стали элероны усиливать... Хотя некоторое время делали машины параллельно, а потмо например на самолетах в Китае элероны меняли на базах.
С уважением ФВЛ
 Alexeich (12.01.2005 18:28:27)| От | FVL1~01 | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 19:42:24 | 
Поздние это которые AU - штурмовики (-)
 
FVL1~01 (12.01.2005 19:42:24)| От | Роман (rvb) | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 19:43:20 | 
Речь о поздних/ранних B-29, как я понял (-)
 
Дмитрий Козырев (12.01.2005 15:55:09)| От | Роман (rvb) | 
| К |  | 
| Дата | 12.01.2005 15:56:27 | 
Re: Флейма не...
 >Были кстати и полотняные :)
А полотно в качестве обшивки управляющих поверхностей - вообще практически "общее место". И не только у нас.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )