| От | FVL1~01 | 
| К | Siberiаn | 
| Дата | 13.01.2005 20:39:36 | 
| Рубрики | WWII; Армия; | 
МОжа они всместо ТЭС - Б-70 употребляли , там бензол :-)
 И снова здравствуйте
Хотя вся сцена пахнет развесистой клюквой, но бензол все же не так опасен в краткостройной перспективе - всего лишь кнцероген.
А ТЭс нам поставляли лендлизовский, хотя и нужен он был в основном только для лендлизовской техники.
С уважением ФВЛ
 FVL1~01 (13.01.2005 20:39:36)| От | badger | 
| К |  | 
| Дата | 13.01.2005 20:45:46 | 
В Б-70 бензол?
 А нафиг при таком низком октановом бензол то ещё?
Считаеться что у нас производились базовые Б-70, Б-74, Б-78 в ходе войны.
Ленд-Лизовский Б-100 - тот действиьтельно вроде с с бензол(или заменителями типа ксилидина) был
>А ТЭс нам поставляли лендлизовский, хотя и нужен он был в основном только для лендлизовской техники.
Для автомобильной в смысле? Потому как из авиационной в бензине с ТЭС не нуждался только По-2, на том самом Б-70 летавший.
>С уважением ФВЛ
 
badger (13.01.2005 20:45:46)| От | FVL1~01 | 
| К |  | 
| Дата | 14.01.2005 13:38:00 | 
если Б-70 их ухтинской нефти - добавляли бензол
 И снова здравствуйте
>Для автомобильной в смысле?
Дык автобронетехника основной потребитель бензинов была - авиация на ее фоне играла меньшую роль и потребляла "легкие" грозненские бензины с ОЧ 76-78 приборным методом полученные без применения ТЭС.
>Потому как из авиационной в бензине с ТЭС не нуждался только По-2, на том самом Б-70 летавший.
Еще Р-5 и Г-1 и Г-2 с ТБ-3ми и куча всякого старого летавшего всю войну ночью и в ВТА.
В общем авиацию худо бедно снабжали "легкими бензинами".
>>С уважением ФВЛ
 С уважением ФВЛ