От | PQ |
К | All |
Дата | 12.01.2005 15:31:16 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Программа МиГ-29 СМТ будет реанимирована?
получили меньше новых самолетов, чем Судан. При очередной смене замглавкома по вооружению фокус модернизации самолетов строя может сместиться с тяжелых истребителей Су-27СМ на легкие МиГ-29СМТ. В прошедшем году ВВС России выдали сертификаты на МиГ-29СМТ и МиГ-29УБТ, НИОКР по ним самолетам оплатили инозаказчики. В отличие от Су-30МКИ, практически все БРЭО этих самолетов - отечественное. Чтобы модернизированные "МиГи" появились в составе наших ВВС, осталось сделать один шаг - выделить деньги на переоборудование строевых машин. Вполне возможно, что при известной напористости нового руководства РСК это произойдет в следующем году.
Проект МиГ-29СМТ пользовался поддержкой ВВС России когда замглавкома по вооружению был Клишин (1996-2002 гг.). Юрий Петрович активно поддерживал проекты МиГ-29СМТ-1 и Су-30КН. После увольнения из ВС он продолжил работу над этими и другими проектами в "Русской авионике". С его назначением в прошлом месяце начальником ЛИИ им. М.М. Громова позиции сторонников модернизации самолетов строя укрепятся. С приходом Клишина на ЛИИ для "Русской авионики" шире откроются двери к богатому набору средств института, появятся дополнительные возможности по совершенствованию своих изделий и проведению летных испытаний.
PQ (12.01.2005 15:31:16)От | makienko |
К | |
Дата | 12.01.2005 16:55:55 |
Смотря какого СМТ (+)
Статья хорошая, только в ней каждый абзац имеет своего конкретного адресата. Пассажи о "Русской авионике" адресованы Джанджгаве и Бодрунову, чтобы те поневрничали.
На МиГ-29СМТ в его нынешнем виде, то есть с Жуком, у ВВС денег вряд ли найдется, а вот модернизация под то что в статье названо СМТ-1, действительно есть вопрос лоббистской эффективности, а не нехватки ресурсов у ВВС.
makienko (12.01.2005 16:55:55)От | Exeter |
К | |
Дата | 13.01.2005 22:32:24 |
Есть подозрение, что МиГ-29 в наших ВВС сами собой и так вымрут (-)
PQ (12.01.2005 15:31:16)От | PQ |
К | |
Дата | 12.01.2005 15:41:22 |
Кстати, появлялась инф-фа, что в 2007 начнется производство СУ-35…
Это тоже пиар Погосяна и "комсомольцев"?
PQ (12.01.2005 15:41:22)От | Forger |
К | |
Дата | 12.01.2005 19:22:16 |
Вообще-то "продолжится"
12 машин произвели в конце 80-ых в начале 90-ых, как Су-27М (был представлен в 92 году в Мочулищах), а под экспорт их переимновали в Су-35. Кстати ВВС их по прежнему называют Су-27, а Су-34 - Су-27ИБ. Я это слышал
Forger (12.01.2005 19:22:16)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 12.01.2005 19:51:31 |
и в самом Сухом никаких Су-32/34/35 нет
видел презентацию Погосяна Путину, там было Су-27 ИБ написано.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (12.01.2005 19:51:31)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 13.01.2005 09:53:15 |
Это да, там на фирме использовали индексы либо модификаций базовой машины...
Приветствую, уважаемый А.Никольский!
...(все эти Су-30/32/34/37 и т.д. - только для внешнего пиара), либо С и Т для всякого "опытняка" и прожектов.
Кстати, насколько верна информация о малосерийном выпуске Су-35 (именно его) на КНААПО в конце 90-х?
С уважением, А.Сергеев
PQ (12.01.2005 15:31:16)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 12.01.2005 15:36:21 |
это пеар Иркутского авиазавода (-)