От | NITROX |
К | tevolga |
Дата | 12.01.2005 13:54:27 |
Рубрики | WWII; Современность; |
Re: Вопрос про...
Приземляться необходимо мордой вперед. Но после приземления не надо пытаться устоять на ногах а падать(опракидываться) необходимо на левый бок, так как падение на живот может вызвать порчу автомата который находится у вас на груди. Падение на левый бок так же может привести к стиранию частей автомата. Падение на спину вообще как то не вяжется со здравым смыслом, вы приземляетесь лицом впереде но падаете лицом назад - как вы себе это представляете?
NITROX (12.01.2005 13:54:27)От | Одессит |
К | |
Дата | 13.01.2005 15:26:39 |
Re: Вопрос про...
Добрый день
>Падение на спину вообще как то не вяжется со здравым смыслом, вы приземляетесь лицом впереде но падаете лицом назад - как вы себе это представляете?
Безотносительно к парашютно-десантной подготовке - в этом есть как раз большой смысл. Такая техника широко применяется в системе Кадочникова, кстати. Смысл этого в том, чтобы при падении вперед присесть, провернуться )бедро ноги параллельно земле), подвернуть плечо по направлению падения с соответственно арскинутыми руками и перекатиться через спину, а точнее, через защищенный крупными мышцами (конечно, это у кого как...) верх лопаток. Такая техника помогает разложить инерцию падения на кекторы и заметно смягчает удар. Проверено. Правда, с автоматом на груди я этого не проделывал ни разу, зато автомат в правой руке при этом можно расположить так, что он не вылетит из нее и не окажется на пути переката.
С уважением
Одессит (13.01.2005 15:26:39)От | Лис |
К | |
Дата | 13.01.2005 23:17:43 |
Re: Вопрос про...
>Такая техника помогает разложить инерцию падения на кекторы и заметно смягчает удар. Проверено. Правда, с автоматом на груди я этого не проделывал ни разу, зато автомат в правой руке при этом можно расположить так, что он не вылетит из нее и не окажется на пути переката.
Смеха ради рекомендую попробовать то же самое, но помимо автомата еще и с запаской на брюхе, ранцем основного купола (пусть и пустым, но все равно мешающимся) на спине, да еще и РД-шкой под задницей. Гарантирую незабываемые ощущения ;о)))
Кстати, автомат при таком раскладе в руке держать оч-ченно не рекомендую. Ибо варианты могут быть самые различные. Может, например, захлестнуть стропами купола и, если его в этот момент ветерком поддует, оружие просто из руки выдернет...
NITROX (12.01.2005 13:54:27)От | Майкл |
К | |
Дата | 12.01.2005 13:59:05 |
Re: Вопрос про...
>Падение на спину вообще как то не вяжется со здравым смыслом, вы приземляетесь лицом впереде но падаете лицом назад - как вы себе это представляете?
Ветер он разный бывает, а приземление с кувырком назад у меня получилось мягче, чем вбок
Майкл (12.01.2005 13:59:05)От | NITROX |
К | |
Дата | 12.01.2005 14:08:46 |
При кувырке назад вы рискуете быть запутаным в стропах.
А вообще то попробуйте прыгнуть с чего нить высотой метра полтора и попробуйте кувырнуться назад. Что у вас получится? Я не беру варианты когда вы развернулись жопой вперед в воздухе и несумели развернуться по ветру то тогда конечно, назад удобней.
NITROX (12.01.2005 14:08:46)От | Майкл |
К | |
Дата | 12.01.2005 14:16:59 |
Re: При кувырке...
>А вообще то попробуйте прыгнуть с чего нить высотой метра полтора и попробуйте кувырнуться назад. Что у вас получится? Я не беру варианты когда вы развернулись жопой вперед в воздухе и несумели развернуться по ветру то тогда конечно, назад удобней.
Перед 1-ым прыжком попробовал метров с 2,5 на песок ;) по разному
Прыгал в ДОСААФе, развернуться на парашюте небыло чем :(
NITROX (12.01.2005 13:54:27)От | Kirill |
К | |
Дата | 12.01.2005 13:58:47 |
Кстати, про автомат.
>Приземляться необходимо мордой вперед. Но после приземления не надо пытаться устоять на ногах а падать(опракидываться) необходимо на левый бок, так как падение на живот может вызвать порчу автомата который находится у вас на груди.
Ни разу не прыгал с автоматом на груди - всегда с зачехленным в РД за спиной. Думаю, что при падении на спину (на автомат) можно че нить на спине себе повредить...
Kirill (12.01.2005 13:58:47)От | NITROX |
К | |
Дата | 12.01.2005 14:03:53 |
Re: Кстати, про...
>>Приземляться необходимо мордой вперед. Но после приземления не надо пытаться устоять на ногах а падать(опракидываться) необходимо на левый бок, так как падение на живот может вызвать порчу автомата который находится у вас на груди.
>Ни разу не прыгал с автоматом на груди - всегда с зачехленным в РД за спиной. Думаю, что при падении на спину (на автомат) можно че нить на спине себе повредить...
А я прыгал и даже стрелял в воздухе (холостыми). А так же я прыгал с РПГ - 7д за спиной.
NITROX (12.01.2005 14:03:53)От | Kirill |
К | |
Дата | 12.01.2005 14:08:27 |
А я... а я... :))
> А я прыгал и даже стрелял в воздухе (холостыми). А так же я прыгал с РПГ - 7д за спиной.
А я прыгал с набитым РД плюс спереди над запаской еще сумка с каким то барахлом. Не говоря уже про радиостанцию поиска БТРа, сержантской сумкой и т.п. И дело было зимой, так что десантура еще объему добавляла. Короче, как шарик был. :) Кстати, это действительно проблема. Подвесная то обычно подогнана под пустой РД, а тут надро было все ремни отпускать и подгонять. И делать это как можно быстрее - самолет не ждал... :)