От | tevolga |
К | All |
Дата | 12.01.2005 13:12:54 |
Рубрики | WWII; Современность; |
Вопрос про паратруперов.
Не являюсь профессионалом, но несколько раз прыгал. Инструктор перед прыжками всегда говорил что надо стараться падать(при необходимости) на спину, это якобы наиболее безопасно.
Что скажут знатоки? Действительно ли это так? Интересует не столько личный опыт а нормативные документы:-))
C уважением к сообществу.
tevolga (12.01.2005 13:12:54)От | Accounter |
К | |
Дата | 13.01.2005 15:09:33 |
Можно еще вопросик.
Где-то годика два назад то ТВ показывали то-ли французских, то-ли немецких армейских парашутистов. Я уже не помню. Вот они именно спиной вперед как раз и приземлялись.
Это так исторически сложилось или были какие-то глубинные причины?
tevolga (12.01.2005 13:12:54)От | Aly4ar |
К | |
Дата | 12.01.2005 23:20:41 |
Скорее чьи-то наблюдения
Да ниспошлёт Всевышний терпение читающим и да оделит пишуших разумом!
--
> Не являюсь профессионалом, но несколько раз прыгал. Инструктор перед прыжками всегда говорил что надо стараться падать(при необходимости) на спину, это якобы наиболее безопасно.
когда РДшка на первых прыжках подсекает ноги.
--
Но воистину, знающий больше да молчит чаще!
Aly4ar (12.01.2005 23:20:41)От | Лис |
К | |
Дата | 12.01.2005 23:40:35 |
Re: Скорее чьи-то...
>когда РДшка на первых прыжках подсекает ноги.
А не надо их (ноги) под себя подбирать! Вспомните, чему учили -- при взгляде вниз поверх запаски из-под нее должны быть полностью видны колени и ступни (голени вы видеть не должны -- они должны идти параллельно линии вашего взгляда и скрываться коленями). Тогда и не поломаетесь, и под коленки ничего не ударит...
tevolga (12.01.2005 13:12:54)От | Hokum |
К | |
Дата | 12.01.2005 20:42:15 |
Re: Вопрос про...
Приветствую, джентльмены!
Тут вот такой ньюанус...