ОтКитоврас
КРоман (rvb)
Дата11.01.2005 14:12:13
РубрикиПрочее;

Не надо сравнивать


Доброго здравия!
ибо как я понял имеется ввиду не ИМ, а новый ероплан сикорского с тремя либертями. Разрабатывался сначала у нас потом в штатах.


Китоврас

Китоврас (11.01.2005 14:12:13)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата12.01.2005 10:21:59

S-29 у нас никогда не разрабатывался, его в САСШ начали "с нуля".


Приветствую, уважаемый Китоврас!

А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (12.01.2005 10:21:59)
ОтКитоврас
К
Дата12.01.2005 12:21:57

А я не про S-29, а про то угробище с тремя либертями


которое он пытался спихнуть а потом в 1918 делал в штатах для ихних ВВС

>А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.

>С уважением, А.Сергеев
Китоврас

Китоврас (12.01.2005 12:21:57)
ОтFVL1~01
К
Дата12.01.2005 16:59:49

был такой проект, кн Голенищев Кутузов устверждал что это у него


И снова здравствуйте
>>А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.


Сикорский ЭТО украл, мол это его торпедоносец...
С уважением ФВЛ

Китоврас (11.01.2005 14:12:13)
ОтРоман (rvb)
К
Дата11.01.2005 14:17:28

Возникают сомнения по поводу реализуемости проекта в тогдашних условиях


>Доброго здравия!
>ибо как я понял имеется ввиду не ИМ, а новый ероплан сикорского с тремя либертями. Разрабатывался сначала у нас потом в штатах.

... бо "Либерти" пришлось бы закупать, своих мощных моторов не было, да и технологичность и ресурс деревянных конструкций Сикорского сравнивать с ТБ-1 я бы не рискнул.

А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

Роман (rvb) (11.01.2005 14:17:28)
ОтFVL1~01
К
Дата11.01.2005 16:44:54

А это смотря ЧТО...


И снова здравствуйте
>А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.

Французы были всякие.
Блерио 25 (1925 года) был ОЧЕНЬ крут, безумно крут (Как ТБ-1 свобобнонесущий моноплан с обтекателями шасси - штанами) но из фанеры с гладкой обшивкой и поменьше - с 300 сильными испано. Но так как Фарман Голиаф стоил дешевле - стали строить Голиафы :-) ЕЩе безумно крут был для своего времени Луар-Ньюпор 51, но для экономии на него взромоздили 470 сильный мотор всесто 760 сил - получилось ОЧЕНЬ странно. В общем дикий народ эти французы сами своей песне на горлышко наступали...





С уважением ФВЛ

FVL1~01 (11.01.2005 16:44:54)
ОтРоман (rvb)
К
Дата11.01.2005 16:48:02

Re: А это


>>А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.
>
>Французы были всякие.
>Блерио 25 (1925 года) был ОЧЕНЬ крут, безумно крут (Как ТБ-1 свобобнонесущий моноплан с обтекателями шасси - штанами) но из фанеры с гладкой обшивкой и поменьше - с 300 сильными испано. Но так как Фарман Голиаф стоил дешевле - стали строить Голиафы :-) ЕЩе безумно крут был для своего времени Луар-Ньюпор 51, но для экономии на него взромоздили 470 сильный мотор всесто 760 сил - получилось ОЧЕНЬ странно. В общем дикий народ эти французы сами своей песне на горлышко наступали...

А о чем и речь - жаба на время задавила научно-технический прогресс. В серию новые образцы запускали крайне неохотно, и те, что подешевле.

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )