От | Китоврас |
К | Роман (rvb) |
Дата | 11.01.2005 14:12:13 |
Рубрики | Прочее; |
Не надо сравнивать
Доброго здравия!
ибо как я понял имеется ввиду не ИМ, а новый ероплан сикорского с тремя либертями. Разрабатывался сначала у нас потом в штатах.
Китоврас
Китоврас (11.01.2005 14:12:13)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 12.01.2005 10:21:59 |
S-29 у нас никогда не разрабатывался, его в САСШ начали "с нуля".
Приветствую, уважаемый Китоврас!
А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (12.01.2005 10:21:59)От | Китоврас |
К | |
Дата | 12.01.2005 12:21:57 |
А я не про S-29, а про то угробище с тремя либертями
которое он пытался спихнуть а потом в 1918 делал в штатах для ихних ВВС
>А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.
>С уважением, А.Сергеев
Китоврас
Китоврас (12.01.2005 12:21:57)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.01.2005 16:59:49 |
был такой проект, кн Голенищев Кутузов устверждал что это у него
И снова здравствуйте
>>А с "ИМ" в конце концов зашли в тупик, и новое поколение тут проектировал уже не Сикорский.
Сикорский ЭТО украл, мол это его торпедоносец...
С уважением ФВЛ
Китоврас (11.01.2005 14:12:13)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 11.01.2005 14:17:28 |
Возникают сомнения по поводу реализуемости проекта в тогдашних условиях
>Доброго здравия!
>ибо как я понял имеется ввиду не ИМ, а новый ероплан сикорского с тремя либертями. Разрабатывался сначала у нас потом в штатах.
... бо "Либерти" пришлось бы закупать, своих мощных моторов не было, да и технологичность и ресурс деревянных конструкций Сикорского сравнивать с ТБ-1 я бы не рискнул.
А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (11.01.2005 14:17:28)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 11.01.2005 16:44:54 |
А это смотря ЧТО...
И снова здравствуйте
>А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.
Французы были всякие.
Блерио 25 (1925 года) был ОЧЕНЬ крут, безумно крут (Как ТБ-1 свобобнонесущий моноплан с обтекателями шасси - штанами) но из фанеры с гладкой обшивкой и поменьше - с 300 сильными испано. Но так как Фарман Голиаф стоил дешевле - стали строить Голиафы :-) ЕЩе безумно крут был для своего времени Луар-Ньюпор 51, но для экономии на него взромоздили 470 сильный мотор всесто 760 сил - получилось ОЧЕНЬ странно. В общем дикий народ эти французы сами своей песне на горлышко наступали...
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (11.01.2005 16:44:54)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 11.01.2005 16:48:02 |
Re: А это
>>А застой в военной авиации после окончания ПМВ - он повальный был. Все почему-то решили, что уж эта война точно была последней. Разоружение, пацифизм и прочее. Посмотри на тех же французов, что у них летало к началу тридцатых.
>
>Французы были всякие.
>Блерио 25 (1925 года) был ОЧЕНЬ крут, безумно крут (Как ТБ-1 свобобнонесущий моноплан с обтекателями шасси - штанами) но из фанеры с гладкой обшивкой и поменьше - с 300 сильными испано. Но так как Фарман Голиаф стоил дешевле - стали строить Голиафы :-) ЕЩе безумно крут был для своего времени Луар-Ньюпор 51, но для экономии на него взромоздили 470 сильный мотор всесто 760 сил - получилось ОЧЕНЬ странно. В общем дикий народ эти французы сами своей песне на горлышко наступали...
А о чем и речь - жаба на время задавила научно-технический прогресс. В серию новые образцы запускали крайне неохотно, и те, что подешевле.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )