От | Iva |
К | Hoaxer |
Дата | 10.01.2005 09:37:49 |
Рубрики | 11-19 век; Флот; |
Re: Масса вопросом...
Привет!
>2-я группа. Как известно, до 1812 шла англо-русская (т.н. морская) война... по-моему, с 1801? Насколько она реально влияла на русское судоходство на Балтике и Черном море? И турки, опять же... Мог ли, скажем, в 1805-1810 гг. русский корабль, или группа их, пройти через Проливы, через Гибралтар, не разово, а систематически?
Война с Англией 1807-1812. Война с Турцией 1806-1812.
Судоходства русского из-за этого не было практически вообще. Через Проливы никакое русское судно пройти не могло, да и плавание по другим морям - даже по Балтике - очень сомнительно.
>3-я группа. Насколько трудно (и вообще реально ли) было "с нуля", скажем, в каком-нибудь диком месте, построить кораблестроительный завод? Хотя бы такой, как в Николаеве поначалу. Ну, допустим, какой-нибудь крендель, обладающий достаточными людскими ресурсами, средствами и властью, решил построить такой завод (где-нибудь на Камчатке). Всё у него есть -- мастера, и т.д. Через какое время завод сможет строить современные (в смысле повременные) мощные боевые корабли и в каком объеме?
Это для какого времени? Начало 19 века или конец?
Если начало, то, думаю, года-двух хватит.
Владимир
Iva (10.01.2005 09:37:49)От | Hoaxer |
К | |
Дата | 11.01.2005 18:15:37 |
Re: Масса вопросом...
Интересуют периоды 1785-1800 и 1800-1815. Вопрос такой же, как и Н. Поникарову -- каков бы был выход продукции, интересно? Вот завод, сколько одновременно можно было строить кораблей, какого класса, за какой срок и во сколько это бы вышло?