От | Василий Фофанов |
К | Denis23 |
Дата | 13.12.2004 00:50:13 |
Рубрики | Танки; Армия; |
И каких же мод американцы законодатели в области БТВТ?
Что-то не припомню ничего что они "законодали", все больше заимствуют у всех своих союзников подряд.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Василий Фофанов (13.12.2004 00:50:13)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 13.12.2004 15:50:33 |
Гидромеханическую трансмиссию они законодали.
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
И гусеницу с РМШ.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (13.12.2004 15:50:33)От | Василий Фофанов |
К | |
Дата | 13.12.2004 20:01:22 |
Да, с трансмиссией ты прав
А вот насчет РМШ совершенно не уверен, по-моему первыми были именно немцы.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Василий Фофанов (13.12.2004 20:01:22)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 13.12.2004 20:23:14 |
А эжектор, кстати, чей (с)?
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
Эжектор пушки был на М-46.
>А вот насчет РМШ совершенно не уверен, по-моему первыми были именно немцы.
На чем они ее применяли?
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (13.12.2004 20:23:14)От | Василий Фофанов |
К | |
Дата | 14.12.2004 12:26:28 |
Английский
>Эжектор пушки был на М-46.
Впервые на центурионе применен.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Исаев Алексей (13.12.2004 20:23:14)От | Mike |
К | |
Дата | 13.12.2004 20:31:26 |
а не английский? (-)
Исаев Алексей (13.12.2004 15:50:33)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 13.12.2004 16:31:58 |
Точно они?
Привет!
Как раз свежее обсуждение:
http://www.webboard.ru/mes.php?id=10684186&fs=0&ord=0&board=24935&lst=&arhv=
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (13.12.2004 16:31:58)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 13.12.2004 19:50:45 |
Так речь не о ГОП МП
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
Который ввели на B1 как средство управления пушкой, а о гидромуфте между двигателем и КПП, которые появились из массовых танков WWII на М5 Стюарт и М24 Чаффи.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (13.12.2004 19:50:45)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 13.12.2004 21:39:54 |
Re: Так речь...
Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Который ввели на B1 как средство управления пушкой, а о гидромуфте между двигателем и КПП, которые появились из массовых танков WWII на М5 Стюарт и М24 Чаффи.
Насчет массовости не возражаю, но это решение на тот момент уже достаточно широко известное, в том числе в танкостроении.
Я так понимаю, что здесь по "законодателями мод" мы подразумеваем тех, кто впервые реализует техническое решение и потом оно распространяется по другим странам?
В этом смысле, по-моему, ГМТ от американцев не очень подходит.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (13.12.2004 21:39:54)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 13.12.2004 21:56:58 |
Законодатели мод это массовость
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
В автомобилестроении гидромуфта едва ли не с начала века применяется. С 1930-х так это точно(Олдсмобиль). А на танках в массовой серии пошла на М5 Стюарт. Хотя эксперименты ставили и наши(на Т-28!), и немцы.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (13.12.2004 21:56:58)От | Кирасир |
К | |
Дата | 14.12.2004 13:51:16 |
Именно что с начала века (+)
Приветствую всех!
Маленькая справка из истории гидромеханических передач:
1902 год - проф. Фетингер патентует гидротрансформатор, в котором насос, турбину, направляющий аппарат (реактор) объединены в едином корпусе
1926 год: первая автомобильная ГМП (ГДТ системы инженера Ризеллера в одном блоке с планетарной механической КПП) установливается на автомобиль Buick
1928 первая успешная коммерческая ГМП (фирма Лисхольм-Смит, швеция)
1933 год - начало массовой установки коробок Лисхольм-Смит на автобусы (Лейланд - Англия, Крупп - Германия и GMC - CША).
1940 год - Разработка трехступенчатой АКПП Cadillac HydraMatic для автомобилей Cadillac Fleetwood 60 и 75
- эта коробка и ставилась на "Стюарты"
1947 год - первый массовый легковой автомобиль с ГМП Buick Roadmaster.
>В автомобилестроении гидромуфта едва ли не с начала века применяется. С 1930-х так это точно(Олдсмобиль). А на танках в массовой серии пошла на М5 Стюарт. Хотя эксперименты ставили и наши(на Т-28!), и немцы.
>С уважением, Алексей Исаев
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Василий Фофанов (13.12.2004 00:50:13)От | Eugene |
К | |
Дата | 13.12.2004 01:50:28 |
Понеслась фаллометрия... :)
>Что-то не припомню ничего что они "законодали", все больше заимствуют у всех своих союзников подряд.
*************************************************
В одной ветке стрелковые школы на кошерность с точки зрения Драгунова определяем, в другой законодателей мод в БТВТ... :))
"Пантера" - закос под Т-34. А больше никаких танковых мод в голову не приходит. У всех всё такое разное. Разве что на мой взгляд Леклерк на Челленджер похож. Снаружи. Издалека. Может быть даже в тумане. ;))
С уважением, Евгений.
Василий Фофанов (13.12.2004 00:50:13)От | Denis23 |
К | |
Дата | 13.12.2004 01:06:04 |
С тех пор как у них больше всего денег.
Здравствуйте!
Ну уж шведы точно законодателями моды не являются
С уважением, Денис.
Denis23 (13.12.2004 01:06:04)От | Василий Фофанов |
К | |
Дата | 13.12.2004 01:35:38 |
Пожалуйста, не уклоняйтесь от ответа
Прошу огласить весь список модных вещей, внедренных танкостроителями мира по примеру США. Как раз поскольку у них "больше всех денег" очевидно что их игрушки больше никто не захочет и не сможет принять к исполнению. В самом деле, ну какой идиот примет на вооружение БТР стоимостью 2 млн.долл. штука?
>Ну уж шведы точно законодателями моды не являются
Вроде и не претендуют особенно...
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Василий Фофанов (13.12.2004 01:35:38)От | Exeter |
К | |
Дата | 13.12.2004 03:55:51 |
Немцы, например :-))
Здравствуйте, уважаемый Василий Фофанов!
>Прошу огласить весь список модных вещей, внедренных танкостроителями мира по примеру США. Как раз поскольку у них "больше всех денег" очевидно что их игрушки больше никто не захочет и не сможет принять к исполнению. В самом деле, ну какой идиот примет на вооружение БТР стоимостью 2 млн.долл. штука?
Е:
Ну, например, такими "идиотами" являются немцы - тот же Boxer как бы даже не более 2 млн. долларей по нынешнему курсу стоит. Да и вообще все современные "тяжелые" колесные БТР западные к этому рубежу ползут, особенно с учетом того, что кое-кому эти машинки нужны в качестве колесных БМП с наворотами в вооружении и т.п. Собственно, как Вы сами пишете, сам Stryker ведь тоже не американцы придумали, гы-гы.
>>Ну уж шведы точно законодателями моды не являются
>
>Вроде и не претендуют особенно...
Е:
Это потому что сочлененный танк в свое время не решились выкатить :-))) Не хватило шведам морального мужества продолжить гвоздить мировую танковую мысль после Strv-103 :-))
С уважением, Exeter
Exeter (13.12.2004 03:55:51)От | Василий Фофанов |
К | |
Дата | 13.12.2004 13:20:17 |
Re: Немцы, например...
>Ну, например, такими "идиотами" являются немцы - тот же Boxer как бы даже не более 2 млн. долларей по нынешнему курсу стоит.
Да нет, с учетом запланированной серии он раза в два дешевле получается насколько могу судить. И это при том что в техническом отношении это куда более совершенная на мой взгляд машина.
> Собственно, как Вы сами пишете, сам Stryker ведь тоже не американцы придумали, гы-гы.
Ну так все таки не стоит. От пираньи до страйкера лежит некоторой длины путь.
>Это потому что сочлененный танк в свое время не решились выкатить :-))) Не хватило шведам морального мужества продолжить гвоздить мировую танковую мысль после Strv-103 :-))
Я ведь не сказал что у них не было своего пути? Но законодателями мод они не были тем не менее. Все танкостроители мира на них смотрели и озадаченно говорили друг друг - "ишь че откаблучивают" :)
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Василий Фофанов (13.12.2004 13:20:17)От | Exeter |
К | |
Дата | 13.12.2004 15:45:20 |
Re: Немцы, например...
Здравствуйте!
>>Ну, например, такими "идиотами" являются немцы - тот же Boxer как бы даже не более 2 млн. долларей по нынешнему курсу стоит.
>
>Да нет, с учетом запланированной серии он раза в два дешевле получается насколько могу судить.
Е:
Не-а, именно расчетная стоимость серийного образца была за полтора лимона - причем это еще в то время, когда программа была многонациональной и когда эти Boxer собирались покупать сотнями.
"The production phase of the MRAV would have cost the UK about GBP1 billion ($1.83 billion)" - это на 1200 планировавшихся к закупке британцами машин.
Сейчас, как известно, англичане из программы вышли, голландцы тоже, как я понимаю, вот-вот отпадут, а немецкие планы закупки Boxer сейчас предусматривают приобретение вместо 3000 всего 150-200 машин. При такой "серийности" сколько он будет стоить - аж и помыслить страшно.
>> Собственно, как Вы сами пишете, сам Stryker ведь тоже не американцы придумали, гы-гы.
>
>Ну так все таки не стоит. От пираньи до страйкера лежит некоторой длины путь.
Е:
Не такой уж большой путь от Piranha III до Stryker. Скорее, минимальный.
С уважением, Exeter
Exeter (13.12.2004 15:45:20)От | Василий Фофанов |
К | |
Дата | 13.12.2004 17:24:39 |
Re: Немцы, например...
> При такой "серийности" сколько он будет стоить - аж и помыслить страшно.
Признаю, Вы правы. Но в таком случае это только подтверждает мой аргумент - такая машина никому кроме американцев не по карману :)
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Василий Фофанов (13.12.2004 17:24:39)От | wiking |
К | |
Дата | 13.12.2004 23:32:30 |
Ре: Немцы, например...
>> При такой "серийности" сколько он будет стоить - аж и помыслить страшно.
>
>Признаю, Вы правы. Но в таком случае это только подтверждает мой аргумент - такая машина никому кроме американцев не по карману :)
>С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
у немцев другие массовые БТР будут .один на дочерней фирме моего шефа делают. мунго кличут.
Василий Фофанов (13.12.2004 01:35:38)От | Плюшевый сержант |
К | |
Дата | 13.12.2004 02:38:58 |
:))))))
"подвеска Кристи", однако.
Плюшевый сержант (13.12.2004 02:38:58)От | Василий Фофанов |
К | |
Дата | 13.12.2004 12:47:57 |
У самих американцев с такой подвеской был только М18 (-)