От | Дм. Журко |
К | tarasv |
Дата | 14.12.2004 23:32:34 |
Рубрики | Прочее; ВВС; Загадки; |
Домысливаете, я даты не приводил. F-104A - перехватчик, F-104C - многоцелевой
Доброй ночи, уважаемый tarasv.
И насчёт 21-ой жизни передёргиваете. Когда появились катапульты для спасения с малых высот и скоростей их применили.
Дмитрий Журко
Дм. Журко (14.12.2004 23:32:34)От | tarasv |
К | |
Дата | 15.12.2004 14:01:25 |
Re: Пожалуста - даты
>Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.
Вопервых если для вас 58й год это конец 60х то мне остается пожать плечами. Во вторых - объясните зачем на перехватчиках F-104A/B пришлось заменикть катапульту С-1 на C-2? Причем это потребовало серьезной переделки конструкции кабины, ведь по вашему С-1 вполне нормальное решение для перехватчика. В третьих F-104C небыл маловысотной машиной, на момент его создания концепции маловысотного прорыва ПВО не существовало в природе.
>И насчёт 21-ой жизни передёргиваете.
21 пилот это неудачные попытки катапультирования на F-104A с креслом Lokheed C-1. Удачных было меньше. Ничего не скажешь позаботились о безопасности пилота.
>Когда появились катапульты для спасения с малых высот и скоростей их применили.
Нет это произошло когда в Сканк Воркс наконец поняли что сделали не систему спасения экипажа, а практически систему его эвтаназии. Проблема была в привычке команды Джонсона выдумывать чтото необычное, а кресла уже существовали - в то-же самые время МакДоннел сделал на не менее скоростном самолете систему катапультирование вверх.
Орфографический словарь читал - не помогает :)