От | nebo |
К | All |
Дата | 10.12.2004 21:33:57 |
Рубрики | WWII; ВВС; 1941; Память; |
Опять о Покрышкине.
Пр!
Интересная тема. Неужели все,так как утверждает Быков?
>> http://history-afr.fatal.ru<< и >> <<
nebo (10.12.2004 21:33:57)От | Sergey Ilyin |
К | |
Дата | 11.12.2004 16:32:55 |
А это все уже обсуждалось здесь и на форуме айрфорсе.ру
Не берусь дать ссылку на архивы, поищите сами :)
>Интересная тема. Неужели все,так как утверждает Быков?
Лично я пришел к двум выводам:
1. Мнения, альтернативного мнению Быкова нет. То есть я больше не знаю никого, кто занимался бы детализацией побед советских асов. Но цифры за 44 и 45 год настораживают, конечно. И очень(!) очень не хватает в этой табличке третьей колонки: "количество боевых вылетов".
2. Не надо из этого делать национальную трагедию. "Тут пока одного собьешь -- упаришься!" :)
А еще было бы интересно на все это наложить статистику FVL'a по потерям Люфтваффе...
С уважением, СИ
Sergey Ilyin (11.12.2004 16:32:55)От | badger |
К | |
Дата | 11.12.2004 21:24:33 |
Проблемка в том
>Не берусь дать ссылку на архивы, поищите сами :)
Что ничего как мне помниться интересного эти обсуждения не принесли.
По причине вашего пункта 1.
>>Интересная тема. Неужели все,так как утверждает Быков?
>Лично я пришел к двум выводам:
>1. Мнения, альтернативного мнению Быкова нет. То есть я больше не знаю никого, кто занимался бы детализацией побед советских асов.
Вот именно.
>Но цифры за 44 и 45 год настораживают, конечно. И очень(!) очень не хватает в этой табличке третьей колонки: "количество боевых вылетов".
Гм, а чем они вас настораживают?
Покрышкин в эти годы командовал дивизией уже и понятно летать активно не мог.
ИМХО даже простое сравнение с его мемуарами не даст большого расхожждения.
Скорее вызывает удивление 41-42 годы, хотя тут надо вспомнить что в 42 он много летал на разведку, а потом довольно долго находился в тылу на перевооружении полка, плюс три раза за 41-42 год его отправляли в тыл готовить молодых летчиков, пришедших в полк.
>2. Не надо из этого делать национальную трагедию. "Тут пока одного собьешь -- упаришься!" :)
Учитывая что по остальным асам ситуация лучше:
http://vif2ne.ru/nvi/forum/6/archive/58/58395.htm
вообще никакой проблемы на вижу.
Тем более учитывая что Покрышкин воевал всю войну и большинство его сбитых приходиться на то время когда Luftwaffe было ещё в расцвете сил.
Продолжай он активно участвовать в Б/Д и в 44 - понятно что его счёт был бы значительно выше.
Кстати более свежая инфа по Покрышкину:
http://vif2ne.ru/nvi/forum/6/co/62409.htm
badger (11.12.2004 21:24:33)От | Sergey Ilyin |
К | |
Дата | 11.12.2004 23:38:35 |
Маленькая большая просьба :)
>вообще никакой проблемы на вижу.
Да и я проблемы не вижу, честно говоря :)
>>И очень(!) очень не хватает в этой табличке третьей колонки: "количество боевых вылетов".
Раз уж вы вхожи на форум айрфорсе.ру, может быть вы спросите уважаемого Быкова, есть ли у него такая информация? Хотя бы "с точностью до сапога"?
Был бы чрезвычайно признателен -- я из дома и через GPRS там регистрироваться никакого терпения не хватит...
С уважением, СИ
Sergey Ilyin (11.12.2004 23:38:35)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 12.12.2004 17:08:02 |
Re: Маленькая большая...
>>>И очень(!) очень не хватает в этой табличке третьей колонки: "количество боевых вылетов".
>Раз уж вы вхожи на форум айрфорсе.ру, может быть вы спросите уважаемого Быкова, есть ли у него такая информация? Хотя бы "с точностью до сапога"?
Такой информации у Михаила, к сожалению, нет.
С.Алексеев (12.12.2004 17:08:02)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 13.12.2004 14:38:34 |
Поправка. Информация сов.случайно нашлась :)
В этом плане интересно кол-во боевых вылетов АИП: с 22.6.41 по 1.5.43 - 354 (из них где-то 50 в апреле 43-го), затем за 2 месяца - к 1.7.43 - еще 201, а потом - резкое падение интенсивности: к 1.5.44 - уже менее 200 (195, из которых львиная доля, если не все - летом и осенью 43-го). Ну а потом уже в основном - перелеты с аэродрома на аэродром. В 1944-45 АИП вылетел на задание ведущим группы всего 1 раз 16.7.44 (бои под Сандомиром), провел 1 бой, по итогам которого получил на счет 2 сбитых Ю-87. Как гворят англичане - "зет'с олл" :)... Возможно, несколько раз он вылетал на задания ведомым (что вообще-то несколько странно, учитывая "немерянную крутость", которую он к тому времени приобрел), но официально никаких побед за ним больше не числится.
С.Алексеев (13.12.2004 14:38:34)От | badger |
К | |
Дата | 13.12.2004 17:34:10 |
Re: Поправка. Информация...
>Возможно, несколько раз он вылетал на задания ведомым (что вообще-то несколько странно, учитывая "немерянную крутость", которую он к тому времени приобрел),
Определенная логика всё-таки есть в этом - челокеку давно не воевавшему и не знакомому с обстановкой и местностью вести сложнее, тем более не зная лично людей(в мемуарах Покрышкин настаивал на слетаности групп).
Кроме того это может выглядеть "отнятие хлеба" у непосредственных командиров, в некоторой степени выражение недоверия.
>но официально никаких побед за ним больше не числится.
Бодрихин например говорит о запрете Покрышкину лично летать, после его вступления в командование дивизей, что в некоторой степени логично, дважды-героев в стране было немного, хотя документальные подтверждения таких приказов тоже желательно иметь(даже учитывая что они могли существовать лишь в устной форме - свидетелеи должны быть).