От | Alex Medvedev |
К | FVL1~01 |
Дата | 04.10.2004 11:07:26 |
Рубрики | ВВС; |
И-16 М-62
>Ищо раз повторяю ПАСПОРТНАЯ можность... У И-16 с М62 она 960-900 таки л.с у ЗЕМЛИ. а 440 Ки-27 давал на высоте с невысотным мотором...Так что аэродинамика И-16 НИЖЕ критики и все просчеты Поликарпова как на ладони.
В книге про самолеты Поликарпова утверждается, что скорость с новым мотором М-62/М-64 не смогли повысить из-за винта АВ-1, который имел малый КПД. Имелось мнение что путем подбора винтов и создание моторов М-64 с удлиненным валом (что даст возможность переделать капот на более обтекаемый) скорость И-16 реально поднять до уровня 550 км/ч
Alex Medvedev (04.10.2004 11:07:26)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 04.10.2004 13:19:50 |
плохому танцору всегда что то мешает
И снова здравствуйте
>В книге про самолеты Поликарпова утверждается, что скорость с новым мотором М-62/М-64 не смогли повысить из-за винта АВ-1, который имел малый КПД.
ВИНТ АВ-1 КОПИЯ американского - ПОЧЕМУ Брюстер Буффало с ним летал 505 км/ч будучи ТЯЖЕЛЕЕ?
>Имелось мнение что путем подбора винтов и создание моторов М-64 с удлиненным валом (что даст возможность переделать капот на более обтекаемый) скорость И-16 реально поднять до уровня 550 км/ч
Именоо СМЕНИТЬ капот (удлинние и форсирование фотора до 1250 лс (М-64) добавляет ходу до 550 с 525) - это все по результатам продувок КОТОРЫЕ увы были выполнены слишшком ПОЗДНО, когда автор уже "охладел" к своей СЕРИЙНОЙ машине.
С уважением ФВЛ