От | Elliot |
К | Никита Каменский |
Дата | 28.09.2004 17:22:00 |
Рубрики | Прочее; |
Re: Про что...
>>Опять же "High-subsonic fighter" скорее относится к высотам порядка нескольких тысяч метров, благо скорость звука там меньше, а сопротивление -- ниже :-)).
>
>Это разные характеристики. Максимальная скорость у земли идет отдельным параметром.
А то я не знаю. Не нашёл сходу в инете. Но, мне неизвестен ни один самолёт, который летал бы быстрее у земли, чем на высоте. И если уж он "High-subsonic fighter" на высоте, то у земли он просто subsonic :-).
Elliot (28.09.2004 17:22:00)От | Никита Каменский |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:04:07 |
Re: Про что...
>Но, мне неизвестен ни один самолёт, который летал бы быстрее у земли, чем на высоте.
Мало знаешь самолетов стало быть. К таким девайсам относится, например, Harrier. Крепкая конструкция + мощное двигло дают большой предел по IAS, который на высоте не реализуется из-за быстрее наступающего ограничения по M.
Никита Каменский (29.09.2004 14:04:07)От | Elliot |
К | |
Дата | 29.09.2004 17:23:57 |
Re: Про что...
>>Но, мне неизвестен ни один самолёт, который летал бы быстрее у земли, чем на высоте.
>
>Мало знаешь самолетов стало быть. К таким девайсам относится, например, Harrier. Крепкая конструкция + мощное двигло дают большой предел по IAS, который на высоте не реализуется из-за быстрее наступающего ограничения по M.
Ага-ага...
F-117 -- самолёт вертикального взлёта/посадки ;-))
Elliot (29.09.2004 17:23:57)От | Никита Каменский |
К | |
Дата | 29.09.2004 17:28:28 |
Что заказывали, то и получили :D (-)