ОтНикита Каменский
КAll
Дата27.09.2004 18:19:08
РубрикиПрочее;

Re: Про что и речь


>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.

В чем недалек ? В скорости ? :)

>Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)

Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D

Никита Каменский (27.09.2004 18:19:08)
ОтElliot
К
Дата28.09.2004 03:08:33

Re: Про что...


>>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.
>
>В чем недалек ? В скорости ? :)

>>Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)
>
>Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D

Я, если честно, вообще этого момента не понял. С каких пор F-117 стал СВЕРХзвуковым? Да ещё и у земли...

Elliot (28.09.2004 03:08:33)
ОтНикита Каменский
К
Дата28.09.2004 13:03:35

Re: Про что...


>Я, если честно, вообще этого момента не понял. С каких пор F-117 стал СВЕРХзвуковым? Да ещё и у земли...

У земли скорость звука 1200 км/ч с копейками. Так что все нормально :)

Никита Каменский (28.09.2004 13:03:35)
ОтElliot
К
Дата28.09.2004 15:20:58

Re: Про что...


>>Я, если честно, вообще этого момента не понял. С каких пор F-117 стал СВЕРХзвуковым? Да ещё и у земли...
>
>У земли скорость звука 1200 км/ч с копейками. Так что все нормально :)

Мнэ... При каком давлении/температуре/влажности? :-) Стандартная скорость звука в разных "букварях" оценивается от 310 до 340 м/с. Так что ещё вопрос, в какую сторону те копейки там были ;-). Опять же "High-subsonic fighter" скорее относится к высотам порядка нескольких тысяч метров, благо скорость звука там меньше, а сопротивление -- ниже :-)).

Elliot (28.09.2004 15:20:58)
ОтНикита Каменский
К
Дата28.09.2004 15:59:04

Re: Про что...


>Мнэ... При каком давлении/температуре/влажности? :-)

При стандартных :)

>Стандартная скорость звука в разных "букварях" оценивается от 310 до 340 м/с.

310 это уже на приличной высоте.

>Опять же "High-subsonic fighter" скорее относится к высотам порядка нескольких тысяч метров, благо скорость звука там меньше, а сопротивление -- ниже :-)).

Это разные характеристики. Максимальная скорость у земли идет отдельным параметром.

Никита Каменский (28.09.2004 15:59:04)
ОтElliot
К
Дата28.09.2004 17:22:00

Re: Про что...


>>Опять же "High-subsonic fighter" скорее относится к высотам порядка нескольких тысяч метров, благо скорость звука там меньше, а сопротивление -- ниже :-)).
>
>Это разные характеристики. Максимальная скорость у земли идет отдельным параметром.

А то я не знаю. Не нашёл сходу в инете. Но, мне неизвестен ни один самолёт, который летал бы быстрее у земли, чем на высоте. И если уж он "High-subsonic fighter" на высоте, то у земли он просто subsonic :-).

Elliot (28.09.2004 17:22:00)
ОтНикита Каменский
К
Дата29.09.2004 14:04:07

Re: Про что...


>Но, мне неизвестен ни один самолёт, который летал бы быстрее у земли, чем на высоте.

Мало знаешь самолетов стало быть. К таким девайсам относится, например, Harrier. Крепкая конструкция + мощное двигло дают большой предел по IAS, который на высоте не реализуется из-за быстрее наступающего ограничения по M.

Никита Каменский (29.09.2004 14:04:07)
ОтElliot
К
Дата29.09.2004 17:23:57

Re: Про что...


>>Но, мне неизвестен ни один самолёт, который летал бы быстрее у земли, чем на высоте.
>
>Мало знаешь самолетов стало быть. К таким девайсам относится, например, Harrier. Крепкая конструкция + мощное двигло дают большой предел по IAS, который на высоте не реализуется из-за быстрее наступающего ограничения по M.

Ага-ага...
F-117 -- самолёт вертикального взлёта/посадки ;-))

Elliot (29.09.2004 17:23:57)
ОтНикита Каменский
К
Дата29.09.2004 17:28:28

Что заказывали, то и получили :D (-)