От | Никита Каменский |
К | All |
Дата | 27.09.2004 18:19:08 |
Рубрики | Прочее; |
Re: Про что и речь
>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.
В чем недалек ? В скорости ? :)
>Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)
Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D
Никита Каменский (27.09.2004 18:19:08)От | Elliot |
К | |
Дата | 28.09.2004 03:08:33 |
Re: Про что...
>>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.
>
>В чем недалек ? В скорости ? :)
>>Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)
>
>Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D
Я, если честно, вообще этого момента не понял. С каких пор F-117 стал СВЕРХзвуковым? Да ещё и у земли...
Elliot (28.09.2004 03:08:33)От | Никита Каменский |
К | |
Дата | 28.09.2004 13:03:35 |
Re: Про что...
>Я, если честно, вообще этого момента не понял. С каких пор F-117 стал СВЕРХзвуковым? Да ещё и у земли...
У земли скорость звука 1200 км/ч с копейками. Так что все нормально :)
Никита Каменский (28.09.2004 13:03:35)От | Elliot |
К | |
Дата | 28.09.2004 15:20:58 |
Re: Про что...
>>Я, если честно, вообще этого момента не понял. С каких пор F-117 стал СВЕРХзвуковым? Да ещё и у земли...
>
>У земли скорость звука 1200 км/ч с копейками. Так что все нормально :)
Мнэ... При каком давлении/температуре/влажности? :-) Стандартная скорость звука в разных "букварях" оценивается от 310 до 340 м/с. Так что ещё вопрос, в какую сторону те копейки там были ;-). Опять же "High-subsonic fighter" скорее относится к высотам порядка нескольких тысяч метров, благо скорость звука там меньше, а сопротивление -- ниже :-)).
Elliot (28.09.2004 15:20:58)От | Никита Каменский |
К | |
Дата | 28.09.2004 15:59:04 |
Re: Про что...
>Мнэ... При каком давлении/температуре/влажности? :-)
При стандартных :)
>Стандартная скорость звука в разных "букварях" оценивается от 310 до 340 м/с.
310 это уже на приличной высоте.
>Опять же "High-subsonic fighter" скорее относится к высотам порядка нескольких тысяч метров, благо скорость звука там меньше, а сопротивление -- ниже :-)).
Это разные характеристики. Максимальная скорость у земли идет отдельным параметром.
Никита Каменский (28.09.2004 15:59:04)От | Elliot |
К | |
Дата | 28.09.2004 17:22:00 |
Re: Про что...
>>Опять же "High-subsonic fighter" скорее относится к высотам порядка нескольких тысяч метров, благо скорость звука там меньше, а сопротивление -- ниже :-)).
>
>Это разные характеристики. Максимальная скорость у земли идет отдельным параметром.
А то я не знаю. Не нашёл сходу в инете. Но, мне неизвестен ни один самолёт, который летал бы быстрее у земли, чем на высоте. И если уж он "High-subsonic fighter" на высоте, то у земли он просто subsonic :-).
Elliot (28.09.2004 17:22:00)От | Никита Каменский |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:04:07 |
Re: Про что...
>Но, мне неизвестен ни один самолёт, который летал бы быстрее у земли, чем на высоте.
Мало знаешь самолетов стало быть. К таким девайсам относится, например, Harrier. Крепкая конструкция + мощное двигло дают большой предел по IAS, который на высоте не реализуется из-за быстрее наступающего ограничения по M.
Никита Каменский (29.09.2004 14:04:07)От | Elliot |
К | |
Дата | 29.09.2004 17:23:57 |
Re: Про что...
>>Но, мне неизвестен ни один самолёт, который летал бы быстрее у земли, чем на высоте.
>
>Мало знаешь самолетов стало быть. К таким девайсам относится, например, Harrier. Крепкая конструкция + мощное двигло дают большой предел по IAS, который на высоте не реализуется из-за быстрее наступающего ограничения по M.
Ага-ага...
F-117 -- самолёт вертикального взлёта/посадки ;-))
Elliot (29.09.2004 17:23:57)От | Никита Каменский |
К | |
Дата | 29.09.2004 17:28:28 |
Что заказывали, то и получили :D (-)