Отstepan
ККэп-БИУС
Дата27.09.2004 13:33:52
РубрикиСовременность; ВВС; Военные игры;

Круто


>Индикатор на фоне лобового стекла показывал скорость 625 узлов, высоту 106 футов, курс ноль-тринадцать градусов

Полет на высоте 30 метров со скоростью 1160 км/час это суперкруто. Американский экстрим.

stepan (27.09.2004 13:33:52)
ОтКэп-БИУС
К
Дата27.09.2004 13:39:30

Re: Круто


>>Индикатор на фоне лобового стекла показывал скорость 625 узлов, высоту 106 футов, курс ноль-тринадцать градусов
>
>Полет на высоте 30 метров со скоростью 1160 км/час это суперкруто. Американский экстрим.
-А это к Клэнси. Хотя я полагаю, что сей пепелац мог и не выдержать такого экстрима - развалился бы.

Кэп-БИУС (27.09.2004 13:39:30)
ОтAlex Medvedev
К
Дата27.09.2004 14:40:05

Re: Круто


>-А это к Клэнси. Хотя я полагаю, что сей пепелац мог и не выдержать такого экстрима - развалился бы.

Надо мануал глянуть...

Alex Medvedev (27.09.2004 14:40:05)
Отstepan
К
Дата27.09.2004 15:02:02

Re: Круто


>>-А это к Клэнси. Хотя я полагаю, что сей пепелац мог и не выдержать такого экстрима - развалился бы.
>
>Надо мануал глянуть...

Не каждый сверхзвуковой самолет может развить такую скорость у земли. Но дело не только в скорости. Это только над морем можно на такой высоте лететь, над сушей результат будет весьма печальный. И это без локатора, вручную ночью отслеживая рельеф. Это даже не экстрим, это очень дорогой способ самоубийства.

stepan (27.09.2004 15:02:02)
ОтAlex Medvedev
К
Дата27.09.2004 16:18:07

При беглом просмотре мануала нашел табличку




Alex Medvedev (27.09.2004 16:18:07)
ОтНикита Каменский
К
Дата27.09.2004 16:43:40

Re: Не то, здесь про пикирование речь...


Кстати, можете мануалом поделиться ?

Никита Каменский (27.09.2004 16:43:40)
ОтAlex Medvedev
К
Дата27.09.2004 16:52:54

Re: Не то,


>Кстати, можете мануалом поделиться ?



Однако 480Мб. :)


Alex Medvedev (27.09.2004 16:18:07)
Отstepan
К
Дата27.09.2004 16:34:22

Re: При беглом...


Я так понял, это зависимость скорости от высоты и рельефа. В любом случае 625-ю узлами на 100 футах даже не пахнет.

stepan (27.09.2004 16:34:22)
ОтAlex Medvedev
К
Дата27.09.2004 16:50:07

Election это ж катапультирование вроде как. (-)



Alex Medvedev (27.09.2004 16:50:07)
ОтSpender
К
Дата27.09.2004 17:25:47

Точно. Это график минимальной высоты катапультирования в зависимости от


высоты и угла пикирования.

Spender (27.09.2004 17:25:47)
ОтAlex Medvedev
К
Дата27.09.2004 18:17:55

Про что и речь


Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 300-350 футов, то КИП не так уж и далек от истины. Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)

Alex Medvedev (27.09.2004 18:17:55)
ОтНикита Каменский
К
Дата27.09.2004 18:24:11

Re: Про что...


>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.

В чем недалек ? В скорости ? :)

>Хотя в ночной полет на 30 метрах на сверхзвуке я тоже не верю :)

Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D

Никита Каменский (27.09.2004 18:24:11)
ОтAlex Medvedev
К
Дата27.09.2004 18:26:43

Re: Про что...


>>Если в графике указан возможность катапултироваться на 600 узлах на высоте 500-600 футов, то КИП не так уж и далек от истины.
>
>В чем недалек ? В скорости ? :)

Ну, некоторые выражали сомнение что F-117 у земли может вообще летать на такой скорости. :)

>Дык именно весь комплект и вызывает нарекания. Лететь у земли на F-117 можно, но 30 метров это сильный перебор. Хотя... Может у него там земля ниже уровня моря ? :D

Наверное он футы с метрами попутал :) Бывает...

Alex Medvedev (27.09.2004 18:26:43)
Отstepan
К
Дата28.09.2004 08:11:19

Re: Про что...


>Ну, некоторые выражали сомнение что F-117 у земли может вообще летать на такой скорости. :)

И некоторые сомнения остаются.

А вот в невозможности летать ночью на 625 узлах на 100 футах в режиме ручного управления я не сомневаюсь. Попробовать конечно можно, но только один раз.