ОтAlpaka
КAll
Дата25.08.2004 19:40:12
РубрикиСпецслужбы; Локальные конфликты;

Мысли о самолетах


Увы, август, похоже в России-самый печальный месяц.
Сейчас, вроде, уточняется, что сигнал, поступивший из одного самолета-что-то типа СОС, т.е. не факт, что был захват, скорее всего-какая-то
внештатная ситуация или авария на борту, скорее всего-взрыв, раз екипаж не успел ничего сообсчить диспечеру. Против версии захвата говотит время суток-почти ночь. Никто не захватывает самолеты ночью-невозможно ориентироваться, их можно посадить на военном аеродроме, а сказать, что прилетели в Саудовскую Аравию, и т.п.
Уж тем более ночью никто не будет пикировать в Бочаров Ручей-что бы врезаться в землю с точностью плюс минус 200 км.
Ученья украинской ПВО, скорее всего, тоже проводятся днем.
Проблемы с топливом также не могут избирательно подействовать только на два самолета, тем более одновременно.
Кстати, одновременность события с вероятностью 100%
исключает возможность одновременной поломки самолетов или удара молнии, хотя погодные условия, вроде, были не идеальными.
Одновременность , кстати, практически исключает подрыв "вручную" c бортов самолетов-вспомните, как долго гуляли и не могли решиться чеченки в метро в день Норд-Оста.
Остается, как я говорил ниже-закладка бомб с часовым механизмом
в багажном отделении Домодедово. Скорее всего, заложившие товарисщи уже "уволились", или, что более вероятно, если они были славянами, их "уволили" наниматели. По поводу нанимателей, думаю, ни у кого нет иллюзий, что бы там не вякали завгаевы из Лондона-за взрыв самолетов даже в Англии по головке не погладят. Кстати, вот еще повод, все-таки заполучить Завгаева и Kо-за авиатерроризм.
Остается только один вопрос-почему только два, ведь можно было так рвануть и 5, и 10?
Думаю, что если за последние часы все-таки ничего больше не произошло, скорее всего, милицейские посты сделали-таки часть своего дела, и взрывчатки у чичей было немного, кг. 4-6.

Алпака

Alpaka (25.08.2004 19:40:12)
Отstepan
К
Дата26.08.2004 16:39:24

Re: Мысли о...


>Сейчас, вроде, уточняется, что сигнал, поступивший из одного самолета-что-то типа СОС, т.е. не факт, что был захват, скорее всего-какая-то
>
Вообще то существует конкретный код для случая захвата. Вопрос только в том, его ли передали.

Alpaka (25.08.2004 19:40:12)
ОтKartashov Sergey
К
Дата26.08.2004 13:36:01

Именно в Домодедово ...


Существут масса законых и не очень способов попасть в помещения где сортируется багаж в аэропорту ... и в Домодедово это не очень большая проблема ... там идет строительство и шастает куча левого народа не относящегося к персоналу аэропорта. А по словам людей бывших в это время в аэропорту (это по новостям) там еще какой то бардак был с разлившимся топливом ... так что запросто ... а сейчас самолеты подходят к самому зданию аэропорта там новый терминал .. а выйти к самомлету (пешком) человеку прошедшему 1 пост (ВСЕГО 1 ПОСТ ОХРАНЫ) не проблема. Так что бомбу закинуть (например засунуть в чемодан прошедший проверку) думаю не было большой проблемой. И еще момент ... не исключена диверсия ...Домодедово сейчас продают ...

Alpaka (25.08.2004 19:40:12)
ОтПоручик Баранов
К
Дата26.08.2004 11:32:36

Вы Локерби помните?


Добрый день!

Там самолет разнесло на 30 квадратных километров - именно потому, что его взорвали.

А тушки лежат практически ЦЕЛЫЕ, во всяком случае, очень компактно лежат. И следов пожара никаких. Все разрушения, похоже, от того, что самолет крутило не по-деццки в штопоре.

Не верится мне в версию о бомбе. Уронили их иначе. Умнее.

С уважением, Поручик

Поручик Баранов (26.08.2004 11:32:36)
ОтArcticfox
К
Дата26.08.2004 13:52:56

30км2, это не так уж и много - круг в 6 км


А в схемах в Коммерсанте районы разброса нарисованы всего чуть-чуть поменьше.

Поручик Баранов (26.08.2004 11:32:36)
ОтChestnut
К
Дата26.08.2004 13:36:45

Re: Вы Локерби...


>Добрый день!

>Там самолет разнесло на 30 квадратных километров - именно потому, что его взорвали.

Это его отдельные части разнесло на 30 кв км, а основная тушка вполне себе компактно упала на Локерби, снеся пару десятков домов и убив на земле 35 человек -- собственно, именно поэтому ливийцев и судил шотландский суд по шотландским законов.

Chestnut (26.08.2004 13:36:45)
ОтForger
К
Дата26.08.2004 19:48:22

Локерби...


Абсолютно верно - секции фюзеляжа по 10-15 илюминаторов на домах стояли. Прекрасно помню по ТВ. Здесь ничего подобного не видел

Поручик Баранов (26.08.2004 11:32:36)
Отadvsoft
К
Дата26.08.2004 12:41:42

Сочинский Ту-154 раскидало вроде тоже неслабо... (-)



Поручик Баранов (26.08.2004 11:32:36)
ОтSergey Ilyin
К
Дата26.08.2004 11:40:53

Зависит от мощности взрыва и квалификации закладывающего бомбу (+)


>Не верится мне в версию о бомбе. Уронили их иначе. Умнее.
Что отчасти говорит в пользу бомбы, заложенной в багажный отсек сотрудником аэропорта.

С уважением, СИ

Alpaka (25.08.2004 19:40:12)
ОтDmitryO
К
Дата26.08.2004 09:29:31

Re: Мысли о...


>Увы, август, похоже в России-самый печальный месяц.
>Сейчас, вроде, уточняется, что сигнал, поступивший из одного самолета-что-то типа СОС, т.е. не факт, что был захват, скорее всего-какая-то
>внештатная ситуация или авария на борту, скорее всего-взрыв, раз екипаж не успел ничего сообсчить диспечеру. Против версии захвата говотит время суток-почти ночь. Никто не захватывает самолеты ночью-невозможно ориентироваться, их можно посадить на военном аеродроме, а сказать, что прилетели в Саудовскую Аравию, и т.п.

Да нет, скорее смертница, зная о сроке взрыва, стала кричать лозунги, а пилот нажал кнопку.

>Остается, как я говорил ниже-закладка бомб с часовым механизмом
>в багажном отделении Домодедово. Скорее всего, заложившие товарисщи уже "уволились", или, что более вероятно, если они были славянами, их "уволили" наниматели. По поводу нанимателей, думаю, ни у кого нет иллюзий, что бы там не вякали завгаевы из Лондона-за взрыв самолетов даже в Англии по головке не погладят. Кстати, вот еще повод, все-таки заполучить Завгаева и Kо-за авиатерроризм.

Есть вариант проноса в разобраном виде - "мыло", часы и т.д. и сборка на борту. Найм багажника - риск нарватся на спецслужбы или оставить свидетеля.

>Остается только один вопрос-почему только два, ведь можно было так рвануть и 5, и 10?

Если багажники - да. Если смертницы - ограничение по числу смертниц.

DmitryO (26.08.2004 09:29:31)
Отkcp
К
Дата26.08.2004 11:06:50

Зачем смертницы?


Налепить взрывчатку на самолёт ещё на стоянке.

А про 154 говорят, что его и без двигателей умудрялись садить. Запаса прочности конструкции вполне может хватить, чтобы нажать на кнопку уже после взрыва.

kcp (26.08.2004 11:06:50)
ОтDmitryO
К
Дата26.08.2004 15:08:22

Re: Зачем смертницы?


>Налепить взрывчатку на самолёт ещё на стоянке.

Если это пассажир - он должен после этого остаться на аэродроме и его бы разыскивали, задержав самолет (кстати, была ли задержка?). Если работник аэропорта, те же вопросы -
почему только два самолета и не рисковали ли организаторы, что он на них стукнет. ИМХО, смертницами проще. Да и что их жалеть?

>А про 154 говорят, что его и без двигателей умудрялись садить. Запаса прочности конструкции вполне может хватить, чтобы нажать на кнопку уже после взрыва.

Alpaka (25.08.2004 19:40:12)
ОтVolhov
К
Дата25.08.2004 22:45:56

Для чеченцев...


...теракты с очевидной аналогией 9\11 поступок более чем сомнительный. Особенно после удачных(относительно) рейдов в Грозном в выходные и Ингушетию. Конечно ожидать от зверят можно всего, но IMHO поступок стратегически тупиковый.
Если это окажутся они - то все меньше либерастов сможет говорить о легитимности "правительства" масхадова и т.д.

Мне кажется рано отказываться от более прозаических причин - бардак в Домодедово первостатейный, особенно ночами.

Volhov (25.08.2004 22:45:56)
ОтARTHURM
К
Дата26.08.2004 13:59:10

А почему совершенно не рассматривается криминальная версия?


Заказное убийство. Тем более что в самолете, летевшем в Волгоград были довольно крупные руководители?

С уважением

ARTHURM (26.08.2004 13:59:10)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата26.08.2004 14:01:03

Потому, что это тот же теракт


Приветствую, уважаемый ARTHURM!

Разница только в целях и заказчике.

С уважением, А.Сергеев

Alpaka (25.08.2004 19:40:12)
ОтПаршев
К
Дата25.08.2004 22:23:57

Зачем "уволились"?


Чемоданы сдали в багаж и не полетели, сели в маршрутку и домой, на съёмную квартиру.
"Уволили" чужие паспорта, это да.

Паршев (25.08.2004 22:23:57)
ОтAlexeich
К
Дата26.08.2004 12:16:59

Re: Совершенно согласен с предыдушим оратором - так невозможно



>Чемоданы сдали в багаж и не полетели, сели в маршрутку и домой, на съёмную квартиру.

Багаж неявивишихся на посадку пассажиров изымавеся, в чем однажды сам убедился на собственной шкуре и именно в Домодедово.
Врпочем. одна возможность есть - подмена бирки с ШК, что пи определенной ловкости рук можно проделать и без участия перснала.
Однако сие легко отслеживается, на Ту-154 был один пассажир, багаж которого был снят - уже проврен.


Alexeich (26.08.2004 12:16:59)
ОтБульдог
К
Дата26.08.2004 12:47:43

не знаю как сейчас у нас, а в Индии еще и всех из самолета выгнали


>Багаж неявивишихся на посадку пассажиров изымавеся, в чем однажды сам убедился на собственной шкуре и именно в Домодедово.

И заставили пальчиком потыкать в багаж. Правда там и тотальное ощупывание всех пассажиров при посадке

Паршев (25.08.2004 22:23:57)
ОтNV
К
Дата25.08.2004 22:43:12

Так не получится


>Чемоданы сдали в багаж и не полетели, сели в маршрутку и домой, на съёмную квартиру.

если пассажир сдал багаж и не явился на посадку, багаж с самолета снимается без разговоров. Самому приходилось из-за этого сидеть иногда по лишнему часу уже в самолете. Контролируется это довольно легко, весь багаж в Домодедово имеет бирки с штрихкодом.

Виталий

Alpaka (25.08.2004 19:40:12)
ОтТезка
К
Дата25.08.2004 20:12:25

Все-таки Закаева (-)






Тезка (25.08.2004 20:12:25)
ОтAlpaka
К
Дата25.08.2004 22:20:52

один хрен : )





Алпака