От | AMX |
К | Кирасир |
Дата | 05.07.2004 20:03:28 |
Рубрики | Танки; |
Думаю, что с военно-инженерной мыслью всё в порядке(+)
>Источники - вещь хорошая, но только при условии их творческого и критического осмысления. А может, сначала взять учебник по ТММ, и прочесть там, что "ДВИЖИТЕЛЬ - устройство для преобразования работы двигателя или источника энергии в работу по перемещению транспортной машины."? И все становится нка свои места. Участвуют колеса полугусеничника в преобразовании работы двигателя в работу по перемещению ТС - относятся к движителю. Нет - отказать.
И военная классификация не противоречит учебникам теории механизмов и машин.
Просто В. Чобиток так понял источники и как водится это стало теоремой.
Тут в Кубинке возятся с машиной на базе Т-55 и руководство формата А-3, страниц на 1000-чу у них. Я его полистал и выяснилось, что г. В.Чобиток не умеет электросхемы читать и два провода проследить и что счетчик моточасов на Т-55 как нагрузка к генератору не подключен, а как нагрузка он подключен к бортовой сети, т.е. к +, а вывод якоря генератора использует как сигнальный.
AMX (05.07.2004 20:03:28)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 05.07.2004 22:23:18 |
Знал, что без пука в воду не обойдется
Привет!
>Тут в Кубинке возятся с машиной на базе Т-55 и руководство формата А-3, страниц на 1000-чу у них. Я его полистал и выяснилось, что г. В.Чобиток не умеет электросхемы читать и два провода проследить и что счетчик моточасов на Т-55 как нагрузка к генератору не подключен,
ув-й г-н мог бы запомнить, что касаемое счетчика однозначно написано в тексте техописания. Для меня этого достаточно. Электросхема танка для указания принципа действия одного прибора - для идиотов.
>а как нагрузка он подключен к бортовой сети, т.е. к +, а вывод якоря генератора использует как сигнальный.
Очень интересно. "Как сигнальный", т.е. с него импульсы снимают, как Вы утверждали, или это "как сигнальный" для чего-то другого?
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (05.07.2004 22:23:18)От | AMX |
К | |
Дата | 05.07.2004 22:38:52 |
Re: Знал, что...
>ув-й г-н мог бы запомнить, что касаемое счетчика однозначно написано в тексте техописания. Для меня этого достаточно. Электросхема танка для указания принципа действия одного прибора - для идиотов.
Техописания они разные бывают. Потом мало ли чего придумает г. Чобиток для оправдания своих фантазий ввиду того, что схемы он читать не умеет.
>Очень интересно. "Как сигнальный", т.е. с него импульсы снимают, как Вы утверждали, или это "как сигнальный" для чего-то другого?
Это значит, что утверждая здесь про счетчики, которые подключены к генератору чтобы получать от него ток не более чем фантазии чайника в технике, в частности в электрооборудовании.
AMX (05.07.2004 22:38:52)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 05.07.2004 22:48:14 |
Re: Знал, что...
Привет!
>Это значит, что утверждая здесь про счетчики, которые подключены к генератору чтобы получать от него ток не более чем фантазии чайника в технике, в частности в электрооборудовании.
Извиняюсь, а приведенные сканы не говорят о том, что счетчик подключен к генератору?
Т.е. Вы утверждете, что в данной машине счетчик НЕ подключен к генератору и определяет часы работы НЕ по наличию тока от генератора? (да/нет)
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (05.07.2004 22:48:14)От | AMX |
К | |
Дата | 05.07.2004 22:58:11 |
Re: Знал, что...
>Извиняюсь, а приведенные сканы не говорят о том, что счетчик подключен к генератору?
Подключен. И что? Я по моему уже разжевывал, что тахометры тоже подключаются к генератору и совсем не для того, чтобы запитываться от него, а чтобы получать с обмоток генератора сигнал и по нему считать обороты двигателя.
>Т.е. Вы утверждете, что в данной машине счетчик НЕ подключен к генератору и определяет часы работы НЕ по наличию тока от генератора? (да/нет)
Конечно ДА! :)))))) Счетчик подключен к генератору и по сигналу с обмотки генератора считает моточасы в зависимости от оборотов коленвала. А питанием для его схемы служит клемма 2, которая соединена с бортовой сетью.
И даже расскажу почему он не подсоеденен к тахометру. Потому что тахометр энергонезависимый.
AMX (05.07.2004 22:58:11)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 06.07.2004 00:04:35 |
Re: Знал, что...
Привет!
>>Извиняюсь, а приведенные сканы не говорят о том, что счетчик подключен к генератору?
>
>Подключен. И что? Я по моему уже разжевывал, что тахометры тоже подключаются к генератору и совсем не для того, чтобы запитываться от него, а чтобы получать с обмоток генератора сигнал и по нему считать обороты двигателя.
Жевание особого смысла не имело. Меня Ваши тахометры по сути обсуждения менее всего интересовали.
>>Т.е. Вы утверждете, что в данной машине счетчик НЕ подключен к генератору и определяет часы работы НЕ по наличию тока от генератора? (да/нет)
>
>Конечно ДА! :)))))) Счетчик подключен к генератору и по сигналу с обмотки генератора считает моточасы в зависимости от оборотов коленвала.
Стоп! Итак, зафиксируем: Вы утверждаете, что счетчик моточасов на Т-55 считает моточасы в зависимости от оборотов? Т.е. чем обороты выше, тем быстрее на Т-55 накручиваются моточасы? (да/нет)
>И даже расскажу почему он не подсоеденен к тахометру. Потому что тахометр энергонезависимый.
Вот уж открытие! "Я для себя открыл... " (С)
Долго думал, чтобы эту мудрость про тахометр выдать?
Знаешь почему цапля одну ногу подымает, когда стоит? Потому что если вторую подымет - упадет.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (06.07.2004 00:04:35)От | AMX |
К | |
Дата | 06.07.2004 00:36:22 |
Re: Знал, что...
>Стоп! Итак, зафиксируем: Вы утверждаете, что счетчик моточасов на Т-55 считает моточасы в зависимости от оборотов? Т.е. чем обороты выше, тем быстрее на Т-55 накручиваются моточасы? (да/нет)
Да это моя версия. И хрен ты докажешь обратное, как бы ты не извращался, потому как схемы счетчика моточасов у тебя нет, а все твои:
"Нахер они мне нужны, если счетчик моточасов на танке ЧАСОВОГО типа и включается релюшкой при наличии тока от генератора?"
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/749/749158.htm
просто бред чайника, потому как никаких релюшек, включающих счетчик в электросхеме Т-55 просто не существует. Наличие питания от бортовой сети неоднозначно указывает, что провод от генератора используется как источник сигнала.
И схема у меня есть, могу запостить.
AMX (06.07.2004 00:36:22)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 06.07.2004 01:26:37 |
Re: Знал, что...
Привет!
>>Стоп! Итак, зафиксируем: Вы утверждаете, что счетчик моточасов на Т-55 считает моточасы в зависимости от оборотов? Т.е. чем обороты выше, тем быстрее на Т-55 накручиваются моточасы? (да/нет)
>
>Да это моя версия.
Ну вот, хоть раз конкретный ответ зафиксирован.
Все, понял, отстал. В сад, уважаемый, в сад!
Даже в приведенном Вами скане для самых особо тупых написано: "...ется суммарное время работы двигателя танка".
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (06.07.2004 01:26:37)От | AMX |
К | |
Дата | 06.07.2004 02:05:13 |
Re: Знал, что...
>Привет!
>>>Стоп! Итак, зафиксируем: Вы утверждаете, что счетчик моточасов на Т-55 считает моточасы в зависимости от оборотов? Т.е. чем обороты выше, тем быстрее на Т-55 накручиваются моточасы? (да/нет)
>>
>>Да это моя версия.
>
>Ну вот, хоть раз конкретный ответ зафиксирован.
>Все, понял, отстал. В сад, уважаемый, в сад!
Т.е. признаешь, что все твои разговоры про то, что меряют мотосчетчики это не более чем фантазии неграмотного в электрике танков человека. Я думал ты быстрее признаешься в нечистоплотности и подтасовке фактов.
>Даже в приведенном Вами скане для самых особо тупых написано: "...ется суммарное время работы двигателя танка".
Если тебе не понятно я обьясню - это означает, что после остановки двигателя счетчик не сбрасывается на нуль.
AMX (06.07.2004 02:05:13)От | Hvostoff |
К | |
Дата | 06.07.2004 07:15:36 |
Ужыс просто(+)
Уважаемый AMХ - если нет у Вас схемы счетчика - ну вскройте его и убедитесь,
что это простые электрические часы с необратимой шкалой. И с разрешительным входом.
Весь бред, который Вы тут постите читать смешно.
Счетчиков моторесурса я насмотрелся немало на всякой боевой технике
- все они устроены в общем одинаково.
Заодно рекомендую почитать формуляры на изделия, ч.2, куда показатели этих счетчиков записывать положено. И наставления по эксплуатации соответствующие,
для чего это делается.
Хотелось бы посмотреть на счетчик моточасов, который эти самые часы измеряет по данным с клеммы "+" генератора как функцию от оборотов двигателя . Это просто праздник какой-то.
Попутно вопрос: генератор имеет реле-регулятор?
Hvostoff (06.07.2004 07:15:36)От | AMX |
К | |
Дата | 06.07.2004 12:50:30 |
Re: Ужыс просто
>Уважаемый AMХ - если нет у Вас схемы счетчика - ну вскройте его и убедитесь,
>что это простые электрические часы с необратимой шкалой. И с разрешительным входом.
Вы схему приведите, коль вы такой знаток у нас и мы посмотрим.
А Вася тут сейчас получает за то, что схему читать не умеет и ранее утверждал, что счетчик просто запитан от генератора.
>Хотелось бы посмотреть на счетчик моточасов, который эти самые часы измеряет по данным с клеммы "+" генератора как функцию от оборотов двигателя . Это просто праздник какой-то.
Это вы сами придумали? Я такого не говорил. Бредите?
>Попутно вопрос: генератор имеет реле-регулятор?
Конечно есть. И понимая куда вы клоните сразу посоветую посмотреть осцилографом что происходит в бортовой сети любой машины, трактора, танка и т.д. при работе генератора. Узнаете много нового.
AMX (05.07.2004 20:03:28)От | Кирасир |
К | |
Дата | 05.07.2004 20:24:43 |
Ну, положим, про "аэросанный движитель" не Василий придумал (+)
Приветствую всех!
но тот, кто придумал - явно слабо знаком со смежными дисциплинами, например, с авиацией. При этом я охотно верю, что автор этого потрясающего термина - отличный специалист в своей узкой области.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (05.07.2004 20:24:43)От | AMX |
К | |
Дата | 05.07.2004 20:44:24 |
Re: Ну, положим,...
> но тот, кто придумал - явно слабо знаком со смежными дисциплинами, например, с авиацией. При этом я охотно верю, что автор этого потрясающего термина - отличный специалист в своей узкой области.
Ну так ТММ надо знать, чтобы таких "аэросанных" кадров фильтровать.
Тут есть руководство на М-3, его похоже переводил русский, уехавший в штаты наверное еще в 19-ом веке. Это же не повод вводить выражения "посредством ввертывания", "медленно повертывать", "выхлопной трубопровод". :)))))
AMX (05.07.2004 20:44:24)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 05.07.2004 22:31:03 |
Re: Ну, положим,...
Привет!
>> но тот, кто придумал - явно слабо знаком со смежными дисциплинами, например, с авиацией. При этом я охотно верю, что автор этого потрясающего термина - отличный специалист в своей узкой области.
>
>Ну так ТММ надо знать, чтобы таких "аэросанных" кадров фильтровать.
>Тут есть руководство на М-3, его похоже переводил русский, уехавший в штаты наверное еще в 19-ом веке. Это же не повод вводить выражения "посредством ввертывания", "медленно повертывать",
Представь себе, "повертывать" не только в этом руководстве встречается. В реакции на такие обороты - взгляд на мир и внутреннее содержание. Например, я для себя этот оборот нашел интересным, не более того. Ты на него свое внутреннее содержимое выплеснул.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/