От | Ostgott |
К | All |
Дата | 15.02.2004 16:25:27 |
Рубрики | WWII; Флот; ВВС; |
Вопрос авиаторам.
В некоторыъх источниках написано о том, что В7А планировался на замену В6N и D4Y. Значит ли это, что он был универсальным палубным ударным самолетом - торпедоносцем-пикировщиком. Спецприсоблений для пикирования я не заметил:
Может плохо смотрю?
Ostgott (15.02.2004 16:25:27)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 16.02.2004 09:15:35 |
Все не просто, а очень просто :)
http://www.base13.glasnet.ru/aoj/ai/b7a.htm
>Чтобы обеспечить место в фюзеляже под бомбоотсек, пришлось выбрать схему среднеплана, что в свою очередь, для обеспечения необходимого клиренса при использовании 3,5 м винта, заставило установить крыло типа обратной чайки при сравнительно коротких стойках шасси. Крыло оснастили зависающими на 10° элеронами. Воздушные тормоза устанавливались перед закрылками по всей длине от фюзеляжа до элеронов.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (16.02.2004 09:15:35)От | Ostgott |
К | |
Дата | 16.02.2004 09:25:26 |
Ах вот где они должны быть! :) Спасибо. (-)
Ostgott (15.02.2004 16:25:27)От | Siberiаn |
К | |
Дата | 16.02.2004 09:14:58 |
Форма крыла - один в один Штука. Больше ничего не заметил))))) (-)
Ostgott (15.02.2004 16:25:27)От | Ostgott |
К | |
Дата | 16.02.2004 08:48:33 |
Никто точно не знает? Может мнения кто выскажет? Заранее благодарю. (-)
Ostgott (16.02.2004 08:48:33)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 16.02.2004 09:01:09 |
Торможение винтом? (-)