ОтРоман Алымов
КFVL1~01
Дата27.11.2003 22:50:12
РубрикиВВС;

На стоянке снять и в тепло утащить (+)


Доброе время суток!
Уж воду сливать,а потом наливать горячую - посложнее будет. Батарейки это мелочь.
С уважением, Роман

Роман Алымов (27.11.2003 22:50:12)
ОтFVL1~01
К
Дата27.11.2003 22:59:38

Дык МОЖЕТ и мелочь конечно


И снова здравствуйте
Просто у нас переводили рации на умформеное питание...


Ибо в Мерлине не вода а антифрыз гликолевый.


Мерлин на воде клинит. ЕМУ гликолевая смесь нужна...


На воде был Переграйн.

С уважением ФВЛ

FVL1~01 (27.11.2003 22:59:38)
ОтРоман Алымов
К
Дата28.11.2003 09:14:06

Тому другая причина (+)


Доброе время суток!
>Просто у нас переводили рации на умформеное питание...
**** Думаю не из экономии,а потому что были трудности со своевременной доставкой батарей.


>Ибо в Мерлине не вода а антифрыз гликолевый.
>Мерлин на воде клинит. ЕМУ гликолевая смесь нужна...
***** Клинит скорее всего потому, что водяной насос его рассчитан на смазку охлаждающей жидкостью, а вода не очень смазывает. Сливать нужно что воду, что антифриз, а потом перед полётами греть и заливать уже горячую. Прогревать промороженный авиадвигатель - непозволительная роскошь...


>На воде был Переграйн.

>С уважением ФВЛ
С уважением, Роман

Роман Алымов (28.11.2003 09:14:06)
ОтAMX
К
Дата29.11.2003 00:13:47

Re: Тому другая...



>>Мерлин на воде клинит. ЕМУ гликолевая смесь нужна...
>***** Клинит скорее всего потому, что водяной насос его рассчитан на смазку охлаждающей жидкостью, а вода не очень смазывает.

Такого не бывает. :)
Подшипник насоса смазывается смазкой.

Роман Алымов (28.11.2003 09:14:06)
ОтFVL1~01
К
Дата28.11.2003 18:24:04

да вы правы, вполне может быть (-)