От | Роман Алымов |
К | FVL1~01 |
Дата | 27.11.2003 22:50:12 |
Рубрики | ВВС; |
На стоянке снять и в тепло утащить (+)
Доброе время суток!
Уж воду сливать,а потом наливать горячую - посложнее будет. Батарейки это мелочь.
С уважением, Роман
Роман Алымов (27.11.2003 22:50:12)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 27.11.2003 22:59:38 |
Дык МОЖЕТ и мелочь конечно
И снова здравствуйте
Просто у нас переводили рации на умформеное питание...
Ибо в Мерлине не вода а антифрыз гликолевый.
Мерлин на воде клинит. ЕМУ гликолевая смесь нужна...
На воде был Переграйн.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (27.11.2003 22:59:38)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 28.11.2003 09:14:06 |
Тому другая причина (+)
Доброе время суток!
>Просто у нас переводили рации на умформеное питание...
**** Думаю не из экономии,а потому что были трудности со своевременной доставкой батарей.
>Ибо в Мерлине не вода а антифрыз гликолевый.
>Мерлин на воде клинит. ЕМУ гликолевая смесь нужна...
***** Клинит скорее всего потому, что водяной насос его рассчитан на смазку охлаждающей жидкостью, а вода не очень смазывает. Сливать нужно что воду, что антифриз, а потом перед полётами греть и заливать уже горячую. Прогревать промороженный авиадвигатель - непозволительная роскошь...
>На воде был Переграйн.
>С уважением ФВЛ
С уважением, Роман
Роман Алымов (28.11.2003 09:14:06)От | AMX |
К | |
Дата | 29.11.2003 00:13:47 |
Re: Тому другая...
>>Мерлин на воде клинит. ЕМУ гликолевая смесь нужна...
>***** Клинит скорее всего потому, что водяной насос его рассчитан на смазку охлаждающей жидкостью, а вода не очень смазывает.
Такого не бывает. :)
Подшипник насоса смазывается смазкой.
Роман Алымов (28.11.2003 09:14:06)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 28.11.2003 18:24:04 |
да вы правы, вполне может быть (-)